Тебе посвящаю

            Когда мне всё надоест,
            Я пойду окрест, стихами
            Бросаясь в голодных псов
        стаи.
            Супы и салаты оставь себе.
            Ты мне чужая...
            В кибуце горчица жжет глотку
            Отбрось ложку.
            Спешу с прощаньем, обжигаясь.
   
            Астероид топит в водовороте
        воздушном...
            Скушно, но курс на солнце,
            Там отмоюсь, светильник зажгу,
            Испробую счастья!

            Не жди ненастья, следуй за мной
            Не пожалеешь, я твой Герой...


Рецензии
Нет, ну хорошо, правда ... но, как-будто выхвачено из некого контекста, а от того не ясно чем навеяно ... мне, по крайней мере. Вообще-то это признак Гения - их никогда не понимали средние умы. )

Анатолий Гусев 2   20.11.2019 17:51     Заявить о нарушении
Ваша правда - смешно !

Марина Троицкая   20.11.2019 19:12   Заявить о нарушении
Ну вот, как правда, так обязательно смешно ... ((

Анатолий Гусев 2   21.11.2019 09:37   Заявить о нарушении