Дар или рассказ отшельника Часть 7

Часть 7 : Майор Петров.

Перед походом в милицию дядя Коля попросил меня пожить в его доме в качестве сторожа пока сын приедет с зароботков на Севере. Я с удовольствием согласился. Правда пришлось взять отпуск за свой счет. Но неожиданно это понравилось жене. Почти месяц вдвоем на свежем воздухе. И правда жилось нам не плохо в дали от городского шума и дыма. Дядя Коля появился два раза в наручниках. Один раз был следственный эксперемент. А второй раз похороны жены.
Я уже стал забывать о своем даре  как однажды в районе обеда в дом постучали... На пороге стоял майор милиции. Он просил меня уделить ему внимание и поговорить с ним. Я конечно согласился.В знак благодарности майор пожал мне дружески руку и кино началось. Ещё старший лейтенант Петров сидит в засаде в кустах на лавочке в парке вечером. Он и другие оперативники ловят маньяка орудующего здесь. Когда уже совсем стемнело по дорожке неторопливо идет мужчина по приметам похожий на преступника. Хотя в свете луны точно сказать нельзя. Но Петров уже предчуствуя повышение по службе и присвоение очередного звания выходит из кустов на аллею и приказывает остановится. Мужчина вместо того что бы выполнить требовения милиционера начинает убегать. Петров бежит в догонку но расстояние между ними не сокращается а увеличивается... Видать убегающий неплохой спортсмен. Мысли Петрова путаются ... Если убежит ,то все прощай премия ,звание ,повыщение. Выход один выстрел в воздух не какой реакции следом выстрел на поражение. Убегавщий будто споткнувшись падает в освещенном месте под фонарем. Петров подходит переворачивает ,смотрит в лицо... О ужас не какого сходства с фотороботом. Но мужчина мертв. Петров оттаскивает его подальше в парк и прячет тело в небольшую канаву после чего закрывает труп листвой и ветками. По рации сообщаю что облава окончена.... Преступник пойман.
Итак преступник задержан. Всех участников ночной засады  отправляют по домам Но наш герой как только начало светать едет в парк где пытается найти место для трупа... И обнаруживает не понятно для чего рассположеннный тут колодец . С большим усилием отодвигает крышку . Раз и труп внутри ,два и крышка опять на колодце. Гильзу он подобрал ещё вчера. Рана у мужика сквозная. Значит пуля улетела неизвестно куда. А совесть молчит пока. Скорее домой. Сварить пельмени... выпить припрятанную на такой случай чекушку и спать ,спать. Так Петров и делает. Все кино окончено. Открываю глаза. Майор стоит передо мной и спрашивает : ну как кино расскажи... Рассказиваю...Он ухмыляетсяи говорит : Это только первая серия и то не полностью . Потом через три дня приходила жена этого убитого. И рассказала ,что её муж психически больно но не опасный)Ушел три дня назад ловить самостоятелтно маньяка в парке и не вернулся... А ещё он панически боится людей в форме и сразу бросается на утек. Поиски бедолаги нечего не дали ,по понятным причинам.
 После майор обратился ко мне и рассказал . Когда дядя Коля сидел в КПЗ к нему по ошибке подсадили информатора. Информатор и разговорил дядю. Который и рассказал все про тебя и твой дар.  За кино которое видел про меня забудь... Даже если увидишь ещё две серии. Мне уже пора. А завтра я жду тебя у себя. Есть для твоих способностей полезное для общества применение...


Рецензии