Та еще коловерть-3. Глава 10

  - Теща! Новогодняя ночь уже началась, и я не дам Вам ее испортить! Вы меня поняли?!

     - Вам совершенно не хочется узнать, что натворила Ваша жена?

     - Все, что мне необходимо знать, я знаю.

     - Она рассказала Вам только то, что ей выгодно.

     - Зато в заявлении в милицию написала всю правду, включая и то, за что именно она врезала по яйцам Вашему "другу".

     - Вы лжете! - с апломбом заявила теща. - Вы не могли читать это заявление!

     - Мог. - вмешалась в разговор Елена.

     - Каким образом?

     - Я дала ему почитать свой экземпляр.

     - Какой еще свой экземпляр?

     - Когда я писала заявление, дядя Володя дал мне копирку...

     - Тогда почему ты не показала этот экземпляр мне?

     - Чтобы ты не показала его Яковлеву.

     - Немедленно неси его сюда!!!

     - Перебьешься!

     - Я кому сказала?

     - Хоть обосрись!

     И тут произошло невероятное - Зинаида Васильевна сама замахнулась на дочь, чтобы отвесить ей оплеуху, но сделать этого не успела, нейтрализованная зятем, заломившим ей руку за спину.

     - Караууул!!! Помогииите!!! Убивааают!!!

     - Заткнись, старая кляча! - рявкнул Добрынин. - Никто тебя, идиотку, не убивает!

     - Отпустиииииии!.....

     - Охолонешь - выпущу.




Продолжение следует...


Рецензии