Неприкаянные души моя практика

Осень меня встретила дождями, мутным серым небом, и тремя сложными клиентами. Хотя настроение  было  позитивное, даже мелькала радость порой от творческого процесса. Но видимо кто-то сказал- хватит ей прохлаждаться, нужно браться за работу.  Кажется, моя небесный менеджер какой –то слишком суровый чел.

Недели две назад ко мне обратился мужчина, посмотреть своего сына и как-тот помочь ему. Парню было шестнадцать лет и у него склонность к самоубийству. Я обычно уже не хочу брать подобных клиентов. Ответственность очень большая. Нужно много времени и энергии, а ее не всегда хватает. Парень мог порезать себе руки и говорил на тему суицида со сверстниками, планируя свой уход. Учился он при этом на отлично и занимался спортом. Родители его развелись давно. Он жил то с матерью, то с отцом. Мать почему-то часто критиковала его, занижая самооценку. Скорее у нее был такой характер и плюсом обида на бывшего мужа. Некоторые женщины так застревают иногда на прошлом, что уже не могут быть самим собой.  После пребывания у матери- парень совсем замыкался в себе, начинал говорить про себя, что он тупой и др. Начинал причинять себе вред и возникали мысли о самоубийстве. Отец очень беспокоился о нем и звал жить с собой. Но у него пока была небольшая квартира и еще жена отца и поэтому видимо парнишке было не совсем комфортно там жить. Отец мечтал купить дом, что бы места хватило всем. Когда он уходил   жить к отцу, мать снова начинала перетягивать его к себе. Манипулируя его гиперответственностью и уверяя, что она любит его.

 Я проводила диагностику у многих, но впервые видела такую странную ауру. Чего только не было в ней.  была в очень плохом состоянии и при этом еще ощущения от ее диагностики были тяжелые. Словно погружаешься в плотный такой туман. У парня была очень слабая энергетика. Видимо вся эта грязь блокировала ее. При таком негативе мне понятно стало его состояние и мрачные мысли. Как вообще он мог долго держать себя в руках.

После просмотра я написала его отцу подробный отчет. Не уверенная, что он что-то там поймет. Или скорее посчитает меня странной. Но мне все равно нужно было показать, насколько не простая эта работа и трудоемкая. И что происходит с его сыном. Потому- что некоторые люди думают, что у нас есть волшебная палочка. И то, что они копили годами, а иногда и прошлыми жизнями, можно было исправить на раз. А они побегут дальше такие веселые и беззаботные и будут снова наращивать негатив. Может быть когда-нибудь ученые придумают, как быстро исправить карму или очистить ауру. Но пока что это делается не на раз и два.

Сначала увидела у парня большую сущность, но не смогла ее как –то классифицировать. Я сразу отправила ее в нижний мир. Его аура напоминала капусту-очищаешь один слой, вылезет что-то другое. Еще я посмотрела, как были связаны его отец и мать между собой в прошлой жизни. Может это даст какой-то толчок к пониманию ситуации. Бывшая жена была его матерью. Характер был очень тяжелый.  Посмотрев в настоящей жизни, я увидела в ней эту субличность. И она очень влияла на нее в реальной жизни меняя ее в худшую сторону.  Очень неприятная такая старушенция, похожая на ведьму-ворчливая, ограниченная особа.

 Затем я начала работать с кармой парнишки, убирая его негативные воплощения. Их было очень много. Везде выходили люди с какой- то серой аурой, похожие сами иногда на сущностей. Аура его была очень темной, почти черной. Но при этом она была плотной и словно мерцала немного. Я даже подумала, что парень, наверное, занимал какой –тот высокий ранг в прошлой жизни. Но натворил столько, что расплачивается своим настроением и попытками закончить этот путь. Но он несомненно как-то умел себя сдерживать. Хотя представляю, что творилось в его душе. Если бы его почистили раньше, то жил бы себе нормальной такой жизнью.  Несомненно, сила у него была, но он не знал об этом. Ее блокировали разные страхи и влияние его матери.

Затем я начала убирать у него разные черномагические программы и обычные тоже (неуверенность, страх, душевна боль, стресс и т.д.), которые явно мешали ему. Но понимала, что я только в начале пути. Если я взялась за дело, какими бы оно не было трудным, то перестаю сомневаться и уже не отступаю от задуманного, пока не выполню задачу. Когда картина стала раскрываться полнее после поверхностного очищения, то увидела у него спереди очень большая раковина на ауре, пробой.  У меня не было опыта работы с такой величиной. Но мне дали подсказку. Я начала латать ее серебряными нитями, потом раскручивать ауру, чтобы сделать ее более однородной. Мою работу невозможно объяснить простыми словами. Включаются порой сложные и тонкие механизмы по очищению, сравнению состояний, мне не ведомые. Прокручиваются тысячи вариантов просмотра – смотрю до, после работы, риски для человека, смотрю на конечные результат –показывают его или нет.

Его отец иногда отвечал мне, особенно если что-то настораживало его в поведении сына. Он очень волновался и всегда ждал худшего. Пришлось беседовать и с отцом, что бы он не нагнетал обстановку и начал менять свои мысли на позитивные. Без изменений родителей у детей плохо получается строить свою жизнь. Вскоре я убрала у парня негатив специальным заговором. И зарядила воду, что бы тот давал ему иногда для очищения. Предупредила, что ничего не давать в это время из дома. Если кто-то на сына что-то делал негативное, то он может проявится вскоре. Сын его в это время находился в стационаре, принимал таблетки, беседовал с психологом. Но вскоре ему там надоело, и он начал проситься домой. Он стал жить у отца.  Тот подумывал, что -бы не отпускать его вообще больше к матери. Но она проявилась через несколько дней и начала обрабатывать сына по телефону. Тот собрал вещи и сразу ушел.

К тому времени я уже много чего вычистила и поставила защиту от нападок матери. Что-бы ее слова так не ударяли по его самолюбию. А он стал более независимым. Я не могла постоянно держать его под контролем. У меня были и другие клиенты. И тем более у человека всегда есть выбор- как ему поступать и что делать. Эксперт не должен быть костылем.  Накануне я обнаружила еще небольшую раковину у сына в районе сердца. Отец сказал, что у парня аритмия и у него самого тоже были проблемы с сердцем. Еще я убрала программу слепого подчинения матери и обрезала пуповину. Потому что пора уже было это сделать. Он стал светлее после работы. Хоть аура и не была совсем идеальной, но стала намного лучше. Оставалось посмотреть, как будет вести себя живя у матери. Отец не мог запретить ему общаться с ней, он был достаточно взрослый для этого. И сам принимал решение.
Как я писала вначале- у него была очень темная и мерцающая аура. Мне ее вид показался странным.  Я стала разрезать это сверху вниз.  Плотное желе распалось на две половинки. Я начала выводить все это за спину, чтобы убрать. Но заметила, что посреди спины торчит такой длинный шуруп черный. Это было похоже именно на шуруп. И он держал вот эту желе подобную массу. Наконец я убрала все это и сожгла. Недели две все было относительно нормально. Его отец даже сходил с ним в баню. Я начала заниматься своими делами. Но снова увидела сообщение отца. Тот рассказал с тревогой о звонке сына. Тот плохо написал контрольную и позвонил отцу- сказал, что он тупой и почти бросил трубку. Я объяснила отцу, что у него видимо синдром отличника, он все хочет делать на отлично. Быть лучше всех, и неудача сразу выбивает его из колеи. А замечания матери, ее невротическое состояние, добавляют негатива. Нужно отцу так не реагировать на все выпады, а спокойно говорить с ним, используя логику. У парня есть жалость к себе, и он тоже может как –то наказывать по-своему родителей, которые с ним носятся, как с больным ребенком. Но парню то ведь уже шестнадцать, пора перестать его жалеть, и он тогда психологически начнет взрослеть. Я еще не знала, как общается с ним его мама. Возможно, что за каждую провинность она выносила ему мозг. Вампирила, так сказать. И как вел себя отец, когда они жили с матерью парня и после. И не было ли у него самого таких мыслей в возрасте его сына или у кого-то из родственников. Но отец ничего не ответил мне. Сначала родители ведут себя как хотят, не думая о детях. Потом всю оставшуюся жизнь исправляют свои ошибки. В ведь есть дети, которые могут идти на крайние меры- это убрать тех, кто им кажется, что мешает.
Через два дня после звонка сына, он снова написал мне в состоянии отчаяния. Ему позвонили со школы и сказали, что его сын якобы облил моющим средством руку.
–Он, наверное, снова начал резать себя, я так и знал.  – проговорил он. Мужчина так был расстроен, что у него на работе пошла носом кровь. Я сказала ему, что нужно менять свои мысли на позитивные, иначе негативом только подтягиваете событие. Посмотрела вечером ауру его сына. На нем был слой черного негатива. Как сажа. Мне это показалось странным. Неужели он так быстро подтягивал к себе его. Возможно его сын был эмпатом и все принимал на себя. А очищаться не умел. Голова тоже была не в лучшем состоянии. Я снова начала очищать его ауру, вложив все свои силы. Легла спать немного вымотанная. Проснулась в два часа ночи. Мне приснился сон с тремя сюжетами. Они были в стиле хорора. Сон был отражением моей работы с вечера и еще я задавала какой –то вопрос насчет него, только потом его забыла.
Я увидела себя в каком –то заброшенном здании. Или мне так казалось, что оно такое.  Что –то негативное было в нем. Напоминал по внутреннему виду- заведение, больницу при совдепии. Плохой ремонт, серый свет и голубая плитка- вот, что я запомнила. Сон был подробный и длинный, но я мало запомнила из него. Я была девушкой молодой и помещена в больницу насильно. Над девушкой там издевались- мучили изощренно, ломая психику, пытали. Помню последний эпизод -я пыталась убежать от мужчины. Он мне казался страшным маньяком. На мне был какая –то убогая одежда типа белого халата или больничного платья.  Оно было испачкано кровью. И что-то с рукой, она висела, словно была сломана.

Я хотела убежать, но  бежать было некуда. Помещение было словно замкнутое. При всей реальности помещения в этой замкнутости была какая –то мистика. Я забежала в зал. Там тоже была везде эта голубая плитка и увидела кабинку.  Но меня уже настигал этот мужчина. Он был чернявый, коренастый. Я проснулась с колотившимся сердцем. Сильного страха во сне у меня не было. Но видимо я встретила сущность во сне и поэтому мой организм так на нее среагировал. Последнее время чужеродная энергия вызывает у меня сердцебиение во сне. Я проснулась.
 Потом следующий сюжет, я видимо заснула снова. Я вижу небольшую комнату. Кушетка высокая и ширма рядом с ней. Девушка еврейка словно оживает на кушетке и встает с нее. Она тоже в простом казенном платье, только коричневом. Я не помню подробно, но что-то в ее действиях было странное. Может она умерла и ее душа вышла.
 Во сне я врач-мужчина. Может не плохой. Но думаю, что с девушкой тоже что-то делали. Девушка мне не доверяет, и она куда -то пошла. Я за ней наблюдаю. Смотрю в окно. Там посреди двора огромная такая грязная лужа. Стоит старый диван, прямо в этой луже. Девушка на него взобралась и сидит. Обреченность и безнадега короче. Она тоже бы хотела спрятаться от всего. Скорее это последнее воспоминание души.
Девушка возможно работала в сопротивлении, но погибла от рук фашистов. Возможно даже в концлагере. Следующий сюжет еще страннее. Опять грязное вижу помещение. Может даже типа ванной казенной. Опять старая плитка. Вода темная по колено. Кто -то стоит ко мне лицом. Может это его сын. Я не могла вспомнить кто это. Напротив, лавка. На ней огромный рыжий кот, пушистый и кто- то еще и смотрит на него. У кота на шее типа ошейника, связанного из ниток с бусинками. Голубого цвета. Почему –то при просыпании я думала, что кот –это его мать.

Судя по общим признакам снов- это неупокоенные души. Когда- то эти девушки попали в страшные обстоятельства. Возможно даже в одну эпоху. Только в разные годы. Они застряли в глубоких переживаниях и последних событиях перед смертью. И почему-то привязаны к мальчику. Возможно, что он был их мучителем. Понятно, что такая подключка к умершим могла приводить у парня к негативным мыслям, попытках суицида, вообще к странным поступкам. Даже по виденному во сне меня и то охватывало чувство безнадежности, страха, тоски, которую излучали эти мученицы. А одна из них видимо покончила самоубийством. И теперь ее программа засела прочно у него тоже. Я постаралась отправить подальше эти бедные души, но мне кажется, что у него их гораздо больше. Поэтому работы еще достаточно. Даже судя по видению, его аура очень быстро становится грязной, словно негатив прошлых воплощений стал вытекать наружу. Как будто я открыла шкатулку Пандоры. Если бы я была бы начинающим практиком, то такая работа конечно негативно отразилась бы и на мне. Нельзя лезть в карму человека, не получив разрешение на это и не умея быть отстранённым наблюдателем.

Его мать тоже как-то провоцировала его, что бы он отрабатывал свою карму. Потому что после ее слов ему становилось плохо. Когда я проснулась, то решила посмотреть и спальню. Как-то так получилось, что очищать начала я здесь. И если появились такие сны, то кто-то может на меня влиять. Я увидела около кровати высокого мужчину. Он был не худой, чуть сгорбленный, неуверенный на вид. Видок у него был, как из фильмов ужасов про зомби. У него было бледное лицо и синие тени под глазами. Он грустно стоял около кровати и молча на меня смотрел. Я попыталась понять, может он хотел что-то донести до меня. Ничего не услышала и отправила его восвояси. Думаю, что это был вампир, который тоже питался парнишкой. Снова заснула. Другой сон был уже несколько в другом ключе. Я с мамой иду от сбербанка на остановку. Там большой перекресток недалеко. Мы с мамой рассуждаем почему-то на тему понаехавших. Она с тревогой говорить, что это серьезная проблема. Я, посмотрев ситуацию сказала ей -Да, это будет проблемой, они хорошо ассимилируются среди нас, займут рабочие места, обживутся. Что-то в этом роде сказала. Но что это так нужно и не избежать. Когда подошли к остановке там играла маленькая девочка. Мне показалось лет восьми. Там лежала кучка песка, и она что-то делала с ним. Девочка с интересом поглядывала на меня. Взгляд у нее был несколько необычный. Словно она что-то знала про меня. Мама почему-то начала критиковать ее. Что внешность ее невзрачная и лет ей на вид мало. Я старалась наоборот ее хвалить. Девочка действительно была на вид очень обычной. Но она не обращала на мамины слова никакого внимания и снова поглядывала на меня. Затем, услышав ее слова про возраст сказала –мне 12 лет. Я тоже немного удивилась, что ей побольше лет, чем я думала. Не знаю, что хотели сказать этим сном. Может мне нужно было вспомнить себя в этом возрасте. Песок –это время, которое течет.
Вот так показывают работу через мои сны, ощущения. Иногда я не знаю реализацию моей работы. Люди пропадают из поля зрения надолго. Изредка проявляются и рассказывают, и я могу дописывать их истории. Но как-то уже не хочется возвращаться к старому, да и время на все это мало. Главное, что у них все хорошо.


Рецензии