Перевод с ногайского языка Анвар-Бека Култаева

Перевод с ногайского языка стихотворения "Люблю целоваться..." Анвар-Бека Култаева

ПОДСТРОЧНИК:

ЛЮБЛЮ ЦЕЛОВАТЬСЯ…                Анвар-Бек Култаев
                ***  Ольге Михайловне
Ты сказала,что Саади
Целует только в грудь,
Коль рожден поэтоя я,
И целуюсь как поэт (Сергей Есенин)
 И я тоже люблю целоваться,
Как мой друг Есенин в грудь,
Только груди очень мало,не хватает-
Да и искать и найти нелегко…
   Я люблю женщин.И хочу целоваться,
В них все сладко.И нежно,как янтарь.
Поцелуи-отношения.Уважение.
Сказанное им мужским отношением.
   Поцелкй-любовь.А любовь-это жизнь.
Жизнь-продолжение рода Земли.
Ну,давай,женщина,поцелуемся,
Может первый,может последний раз.
   Я и в грудь целую.Целую я все…
Все ценное в женщинах вложено Аллахом.
Он право на ее поцелуй…
И закон этот никто не отнимал.
   А,если нарушу закон поцелуя,
У Аллаха сто раз попрошу попрошения:
Скажу целовал.Если надо-брошу.
Тебе,Аллах,против не пойду…
    Я тоже люблю целоваться с женщинами.
Нету моего крепко целующего Есенина.
А женщины есть.Есть и поцелуй.
Надо целоваться.Сладко.Нежно,верно!
          *** подстрочник с ногайского
    
Диночька,привет!Забыл написать.Если понравится,переведи.Переведи,чтобы я мог послать этой женщине,которая просит написал стих о поцелуе.Сделай горячо,чтобы ей понравилось.Прошу.Тот же-Анварбек.



Анвар-Бек Култаев

ЛЮБЛЮ ЦЕЛОВАТЬСЯ…
(литературный перевод с ногайского языка Дины Немировской)

                Ольге Михайловне

«Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только в грудь…

… Коль родился я поэтом,
То целуюсь, как поэт.
                Сергей Есенин

                *** 
Как прежде когда-то  Есенин
Я тоже люблю целоваться.
Не только порою весенней
И утром, и вечером, братцы!
Я осенью, снежной зимою
И летом – предельно горячим
Лобзаньями нежно покрою
Всё тело – а как же иначе?
И груди, и нежные плечи,
И губы, и томные очи,
Пропев на любимом наречье
Все песни свои ясной  ночью.
Всё  сладко в прелестнице милой –
И стан, и лицо, и улыбка.
И мне поцелуи по силам:
В них – жизнь и любовь в мире зыбком.
Давай поцелуемся, Ольга!
Как яркий янтарь  засияешь.
Аллах не осудит нисколько
Улыбок весеннюю стаю.
Нарушу закон поцелуя –
Прощенья спрошу у Аллаха.
Я верой своей не рискую,
Чтоб ринуться в бездну без страха.
Есенина нету на свете,
Но женщины есть. И лобзанья.
И я вот одну заприметил,
Достойную пылких признаний!


Рецензии
Дина поцеловала стихи Анвар- Бека...
(Поцелуи и стихи)


Артур Бунтарский   08.11.2019 07:23     Заявить о нарушении