улыбнитесь, говорят дети От трёх до пяти часть1

Моя работа связана с детьми.  Записывала интересные детские высказывания. Предлагаю и вам прочитать. Надеюсь на вашу улыбку. Ведь говорят дети.

Поросиный хвост.

Верблюдинья спина.

Женя,Женя! Ты почему без повышения?(т.е. не убрал игрушки).

Еще нарисуй собачку похорошее.

Олег беззубовый.

Папа-кошка,мама-котиха, детки- котятки.

Рыба с рыбятами.

Кура с курятами.

Папа -гусь, а мама-гусениха.

Мать куриха,а папа-петух.

Папа медведь, а мама-медвежиха

Папа -филин, мама-филипина, а детки-филипята.

У Чебурашки мама Чебураха,а папа-Чебурах.

У Вини Пуха мама Вини Пушинка, а папа Вини Пушок.

--------------

Идем с прогулки. Несколько детей побежало вперед.

Я:  - Т-а-а-к!

Ксюша заканчивает: -- Мое терпение лопнуло.

----------------

Кристина и Юля несут песок в песочницу.  . Тяжело.

Кристина к мальчику из соседней группы:

-- Мужчина! Помогите песок донести.

Мальчик,довольный таким обращением-помогает.

-------------

Оксана  мне:

-- Я на ВАс буду жениться.

-------------

Юля:

-- А у мамы в магазине продают наследники.

--------

Юля:

-- Можно взять милицейскую шляпку?

---------

Мама жарит Андрею курицу. Он спрашивает:

-- Мама, а кто это,она или он?

--Он.

-- А я хочу она.

--------------

Загадываю детям сказку: - Идет, бородой трясет. травки просит. Ме-ме-ме- дай побольше мне. Кто это?

Костя:-- Дедушка.

------------

Сережа:-- А кто такой карантин?

--------

Руслан: --Я был у тети Вали. У нее море высокое.

-------------

Андрей на Сережу:-- Алкоголик!

-------------

Сережа рассказывает сказку: --Посадил дед бабку....

------------

Кира рассказывает сказку:.....Как выскочу, как выпрыгну,полетят мозги по закоулочкам.....

-------------

Марина: --Я шла, а на меня метель надвинулась.

-------------

Алеша: --Когда я в шубе без ремня,я директор. А когда с ремнем- колобок.

---------------

Что бурчишь,как мачеха.

------------

Ира:-- Однажды мы шли с мамой и видели,как туго лед воду держал.

--------------

Спрашиваю у Алеши:

-- Алеша,как дела?

---Хорошо.Завтра мама папу била,она ему ключи не давала и он спал на диване.

-----------

Ирочка:

Вы знаете, я видела,как один мальчик вышел с маленькой собачкой. Она села на дорогу,сходила в туалет и вдруг встает, а она не маленькая, а вот такая большая.(показывает себе по  пояс).

------------

Коля: А как дождик пришел?

--------

В детский сад направляется группа девушек -практиканток. Костя увидел и говорит:

-- Вон запеканки идут.

--Костя,подумай,как правильно сказать.

Костя подумал,подумал и говорит: --Запеканы идут.
----------

Верочка:

- А куда моя мама пошла?

-- На работу.

--А папа?

-- Тоже на работу. А ты работаешь?

--Работаю.

--А что ты делаешь на работе?

 Я кушаю,играю,сплю.

--Трудно работать?

---Очень!

--------------

Вера:-- Коля очень жадный. Он никому ничего не дает.

--А ты?

--Я не жадная. Я вообще ничего не приношу.

------------

Вера прощается с бабушкой. Поцеловались.

--Пока,пока!--говорит бабушка.

--Пока. Привет начальнику.--сказала Верочка.

------------

Вера смотрит по телевизору танец балерины и вдруг говорит:--Смотри,как баба пляшет!

---------------

Верочка

Рассказывает сказку: --Курочка испугалась,зубы задрожали. Нет,задрожал только один зуб. Другие у нее уже выпали.

-----------------

Перечисляет,что лежит в  тазу: Помидор,огурец,капуста, кабан.

----------------

Верочка в выходные идет в зоопарк, о чем мне и рассказывает. А потом говорит:

--Пойдем с нами в зоопарк.

-Нет,не пойду.

 --А почему?

-- Мне жалко животных,которые сидят в клетках. А им так хочется на волю.

Верочка долго молчала и вдруг спрашивает:

--А поросеночка тебе не жалко?

-----------------------------------
Интересно, Сережа, который спросил: "Что такое карантин?" стал успешным врачом. Сейчас он директор департамента здравоохранения Брянской области. Вот так детский интерес о карантине привел его в медицину.


Ну вот и все . Не буду больше вас утомлять, хотя это мизер. Надеюсь, что вы улыбались. Ведь говорили дети!. Желаю всем добра.


Рецензии
Спасибо, Луана, за приятные эмоции во время чтения Вашей подборки детских изречений.
Улыбнулась. А это так важно в хмурое утро.
Приятной осени Вам!
С теплом,
Мила

Мила Суркова   30.09.2022 09:03     Заявить о нарушении
Да, улыбка сейчас -дефицит. Поэтому я рада, что Вы улыбнулись, Мила. Теплых осенних дней.

Луана Кузнецова   01.10.2022 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.