дом любви

Мне  часто стал  сниться  дом  в  деревне,  где  прошло  моё  детство,  моя  милая  любимая  бабуличка   --  сад  за   домом,  в  саду  груши,  сливы  и  вишни….
Во  дворе  перед  домом  росла  шелковица  -  чёрная  и  сладкая   ещё  на  ветке  висели  качели  --  это  было  моё   любимое  место…  Дом  продали,  и  мы  всей  семьёй  переехали  в  город. 
Сны  стали   сниться  совсем  недавно  и  уж  как  то  сильно  настойчиво,  дом  меня  звал,  и  я  поехала  в  гости. 
Двор  сначала  не  узнала  -  всё  было  чистенько  и  даже  по-современному.  Под  шелковицей  стояли  качели  -  большие  садовые   качели  и  там  спал  парень   приблизительно  моего   возраста.  Мне  показалось  его  лицо  знакомо, да  знакомо  это  Саничка  -  мы  выросли  в  одной песочнице   и  он  здесь,  но  как?
   -- Саша  --позвала  его  в  слух,  и  он  проснулся.
  --  Лиза?  -  мне  это  сниться  или  это  и  вправду  ты?   --
--  Да  это  я  мне часто  снились  наши  с  тобой  качели,  это  место  звало  меня  и  вот  я  тут,  но  как  ты  здесь? 
--  Теперь  это  мой  дом  я  его  купил.  Знаешь  это единственное  место,  что  напоминает  мне  о  тебе.
-- Как?   Ты  всё  это  время  помнил  обо   мне?
-- Не  просто  помнил ,  я  любил  тебя  всегда  и  люблю,  да,  тебя  родители  увезли  и  я  не  знал  где  тебя  искать,  вы  как  будто   расстворились.
-- Мы   уехали  за  границу  ,  и  долгое  время  там  жили, вот  только  недавно  переехали.
-- Я  хочу  здесь всё посмотреть… вспомнить.
-- Пойдём  в  сад, помнишь  как  играли  там  в  прятки?  Ты  залезла  на  грушу , а  не  мог  тебя   найти?
-- Помню  но  теперь  деревья  не  такие  большие. Ты   знаешь  мне  пора  возвращаться  скажи  корда  следующая  маршрутка?
--Маршрутка?  Зачам ?  я  отвезу  тебя, увижу  где  ты  живеш  если  ты  не  против.
 -- А что  давай,  только  чем  мы  подем?    --  он  поднял  указательный  палец  и  загадочно  улыбнулся.  Чем  дальше  мы  общались  и  находились  вместе, тем  больше  появлялось   чувство  что  мы  никогда  не  расствались .
-- Лиза  пойдём  я  покажу  тебе  своё  сокровище,  это  там  в  гараже. 
Он  взял  мою  руку  в  свою  и повёл  меня  к  открытой  двери,  я  робко  заглянула  туда… там  стоял  мотоцыкл  вернее  байк,  я обомлела.
--Вот  это  мой  конь,  ну  что  поедеш ?
--Да   поеду  он  такой  класный   как  и  ты.
-- Давай просто  будем  друг  у  друга,  давай  будем  вместе  тихо  без  всяких  ожиданий  и  надежд,  Лиза  я  не хочу  тебя  никуда  везти,  я  хочу  что  бы  ты  осталась  сомной  сдесь  в  этом  доме  навсегда.
Я  обомлела  услышав  эти  слова,  гдето  там  в  моей  голове  жило  ожидание  и  вот  оно  пробудилось,  очнулось  и  побежало  по  всему   телу,  разлилось  по  венам  и  заставило  биться  чаще  и  уверенней  моё  сердце.
--Саня,  Сашенька  я  тоже  хотела  этого  всегда, не  важно  сколько  лет  пролетело  вдалике  от  тебя ,  всё  время  чего то  не  хватало,  в  отношениях  было  что  то  не  так  не  моё,  горчило  слегка.
О  обнял  меня  с  такой  нежностью  и  силой,  что  мне  стало   ясно  --  я  в  раю.  Он  целовал  меня  и  я  отвечала  ему,  казалось  что  это  и  было  именно  то  чего  я  хотела.
Меня  позвал  дом  моего  детцтва,  он  берёг  для  меня  сокровища  неоплатной  ценности.Это   любовь  сама  любовь  меня  ждала  и  я  поверила  в  чудо  и  теперь  я  очень  счастлива.   
Спасибо  дому  за  то  что  ты  живой  и  помнил  о  бо  мне,  что  не  оборвал  пуповину.


--
Душа бывает или только белая, или черная, но никогда цветной..

•••
Как неожиданно я вдруг тебя увидел,
Когда-то я с тобою здесь бывал.
Конечно, я такого не предвидел,
Теперь вот, за тобой я наблюдал.
Вдвоем, но не со мной, (увы виновен),
Да знаю, уж то время не вернуть.
И думал я, что от любви свободен,
Но нет! Себя не обмануть....
Совсем не важно, что полжизни пролетело,
Что был в скитании и, вроде при делах.
Но, как увидел, сердце заболело,
Тот вкус любви, остался на губах...
Я посмотрел с улыбкой обреченной,
Ты лишний здесь, (иль это сон такой..?)?
Душа бывает белой или черной,
Но никогда, поверьте мне, не цветной.
Уже в дверях, прощаясь, оглянулся,
И вдруг увидел я ее глаза.
Она смотрела на меня, я просто задохнулся,
А на щеке ее была слеза...
Мы шли на встречу, нет, не шли, летели,
И повторял одно лишь: - Я люблю..!
А годы прошлого, вдруг превратились в тени....


Рецензии