Сегодня вспоминаю я врачей...

          Сегодня вспоминаю я врачей - тех, что когда-то были наяву. И знаниями, как связкою ключей, могли открыть волшебное "Живу!"
          Один ключ выточен был из врача души, что точно знал своё предназначение, и говоря: "дыши", иль "не дыши", он отдавал нам всё своё умение, Не думая: "Подписан ли листок больным, что тот уже со всем согласен? И внёс ли пациент в деньгах залог?" — врача комфорт, чтоб впредь обезопасить. "Закупкой" - точно не был человек, тот, что к врачу пришёл в минуты боли. Врач клятву Гиппократа знал навек и не менял по жизни своей роли. Он не был "продавцом своих услуг ". А был - Посланник Бога на Земле! И искренне, без каверзных потуг, был жизни проводник в кромешной мгле.
          Вторым ключом, что выточен умом, и знаниями, что собраны сполна, нес он надежду, где в печали дом, чтоб в смерти не была его вина. Не думал он: "Заплатят, или нет?", ссылаясь на реалии житья, не Гиппократу, Богу дав обет: "Лечить людей – вот, сущность бытия!" И шёл в нОчи, коль слышал: «Помоги!», и открывал, когда стучали в дверь, и помнил – «Жизнь чужую береги!» Так было! Коль читаешь, мне поверь. Мне повезло, не раз спасая жизнь, Бог посылал  навстречу мне ВРАЧА! Он – «Не сдавайся», - говорил – «Держись! Я уже рядом, помогу сейчас!»  И возвращал он мне опять здоровье, умением, и желанием спасти. Так, к человеку наделив любовью, врачу Бог право дал - нам жизнь нести!
          Сейчас такие есть, но узок круг, тех, кто интересуется больным, кто пациенту - Врач от Бога, друг – к тебе, ко мне, ко многим остальным.
          Я не о тех, кто медик - для себя (ну что ж, коль страха нет, пускай грешат), серебряники звонкие любя, свою судьбу они пускай крушат. Они неинтересны никому, и пользы от них, как известно, нет, такие часто повергают в тьму, им деньги застят всех и даже свет.
Но я сегодня о врачах пишу, а не о тех, кто за «деньгой» пришёл.
          Я поблагодарить за всё спешу. Молюсь, чтоб счастье каждый ВРАЧ нашёл! Здоровья вам, дарящие нам жизнь! Тепла души без края вам, любя! Ты - редкий, Настоящий Врач, держись, не отступай, не предавай себя! Лечи, борись за жизнь своих больных. А мы молится будем все за вас! Вы по призванию выше остальных! Благослови, Господь, те руки, что врачуют нас!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии