Вредное влияние поповства

В Кремле знают о негативной тенденции в демографии, сказал пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

Знаете, и что? А причины назвать можете?
А я вам скажу. Одна из причин - поповство, процветанию которого вы много способствуете.
Это поповство отбирает,сманивает молодых отроков и дев детородного возраста в свои "обители христовы" - прислуживать в качестве послушников этим зажиревшим "патриархам", "архиреям" и "митрополитам".

Разве не так? Так!
Развратники, греховодники и ленивцы. Трутни и демагоги.
А Вы их поощряете. А почему? Да по тому что сами ищите в церкви прощения от своих многих грехов.


Рецензии
Кладов приветствую вас! Вы разве не читали в Евангелие что, высший закон это закон ЛЮБВИ ?
=============================================================================
Любовь не делает ближнему зла; и так любовь есть исполнение закона. Рим.13,10
================================================================================
1Ин.4:20. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
================================================================================

Мы живём по новому завету Любви ,а не по старому Ветхому закону справедливости.
Справедливость в человеческом понимание,не является Законом справедливости БОГА!
Бог есть Любовь вот она есть справедливость у Господа.

А плевать на церковь И БОГА могут только,те,у кого ЛЮБВИ днём с огнём не сыщишь,
одна злоба и ненависть которая ищет своей эгоистической выгоды от всех.
В народе говорят: Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.

Правдина Натали

Правдина Натали   06.03.2020 08:35     Заявить о нарушении
Да. Но спасибо отдельно за "корову". У мусульман в книге есть такая статья - она самая большая по объему. Так и называется "коровы". Там все означает одно: покорность. Стой и не мычи, когда тебя доят.

Но мы - люди, а не коровы. И нам от Природы (можно сказать от Творца) дан речевой аппарат, чтобы говорить. И мозг, чтобы думать, когда говоришь. Правда, второе дополнение используется не всеми.
Они говорят: а зачем я буду думать, я попрошу у бога и он за меня будет думать...

Вот Вы пишите:
"А плевать на церковь И БОГА могут только те, которые..."

Я хочу спросить Вас о чем это Вы? Кто плюёт на Церковь? Я мимо неё хожу каждый день и не разу не видел, чтобы на церковь плевали.
И нет таких в нашем краю, чтобы им такая мысль в голову приходила!!!

Даже когда мимо в общественном транспорте проезжают и смотрят на нее в окно, крест на себя кладут?

О чему вы? И о ком? Где вы видели таких людей, что на церковь плюют?
В своем окружении?

Тогда смените окружение и не клевещите на весь род человеческий.

Вы девятую заповедь от Бога помните? А я напомню:

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Николай Кладов   06.03.2020 09:20   Заявить о нарушении
Кладов!
А еще в Евангелие написано, что людям верующим во Христа в Духе Святом, не надо обьяснять слово Божье тем, кто в него не верит и плюёт.
Вы похоже забыли это изречение Христа?
А я вам напомню:
==================================================================================
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
=============================================================================
Еванг. Мф.7:6

Правдина Натали   06.03.2020 21:24   Заявить о нарушении
Вы уже назвали меня "коровой" , а теперь еще и "свиньей". Нормально так,да?
И всё это из Вашего предположения, что я не верю во Христа и прочее...

Я, вроде, пред Вами в вере не исповедовался, с чего бы Вы это взяли?
Разве то, что человек пишет здесь в комментариях обязательно соответствует тому, что есть на самом деле?
Нет.
Вот Вас, Натали, родители одним именем назвали, а Вы здесь себя называете другим именем.

Хотя, что тут говорить, если даже в Библии - тоже так.
Вот в Ветхом завете написано о главном действующем лице: "Бог" и "Господь",
а что на самом деле?

А на самом деле Библия в первой части это всего лишь перевод с древних еврейских книг (Танах) , где этот персонаж называется уже не "бог",
а "Элохим", (!!!!)
а это, по версии древних евреев, была некая сущность причем во множественном числе , пришедшая с неба. И только.
Кто это был? Да кто угодно! Космос он большой. Кого там только нет. Кто только здесь не являлся людям, выдавая себя за богов.

Вот про Миклуху Маклая папуасы тоже думали, что он - Бог и просили его Луну на небе подвинуть.

А некто по имени Христос видел, что евреев обманывают и пришел к ним вразумить,называя их при этом "заблудшими овцами", а того, кто им послал эти "заветы" (ставшие Библией) и про кого написано "БОГ" он назвал "отец лжи" и "человекоубийца". Однако учение этих заблудших овец (Библия) стала настольной книгой для всех христиан. Да?
А что они сделали с тем, кто попытался их вразумить, Вы знаете.
Вы даже сделали это чудовищный акт объектом своего поклонения и это дьявольское дело - распятие - повесили в церкви в центре алтаря.

Это смешно или грустно? Скорее второе.

Николай Кладов   07.03.2020 04:47   Заявить о нарушении
Кладов! У вас заниженная самооценка и уязвлённое самолюбие.
Я всё лишь для всех авторов Проза ру процитировала народную поговорку про корову и высказывание их Евангелия про псов и свиней, а вы сами отнесли это на свой счёт.
У вас патологичская любовь к цитатами из Евангеля, вы копируюте простынями текст из Евангелия и никто не возмущается. А я вам только одно единственное процитировала из Еванг. из Мф7:6 и такая бурная реакция. Это ведь не я такое говорю, а сам Христос:
=================================================================================
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:43–45).
===================================================================================

Благодарю вас за милосердие и Любовь к ближним. Благослови вас Господь!
Правдина Натали

Правдина Натали   07.03.2020 04:59   Заявить о нарушении
Натали. Кто есть "диавол"? Отец лжи! Если называть себя другим именем - значит лгать! Разве не так? Так.
Что делают в церкви? Прежде всего дают человеку - другое имя, чем в миру.
Они хотят дьявола обмануть. А на самом деле - по факту этим - служат ему, по тому как лгут о своем имени.
Вы так не думаете?

Николай Кладов   07.03.2020 05:19   Заявить о нарушении
"вы копируете простынями текст из Евангелия"
Вроде бы в разговоре с Вами я ни разу не процитировал эти книги...
Опять врете, Натали?

Цитируют, когда приводят прямой текст, ставят его в кавычки и дают ссылку на источник.

Николай Кладов   07.03.2020 05:23   Заявить о нарушении
Нет, исправлю. Один раз процитировал. Девятую заповедь из декалога...

Николай Кладов   07.03.2020 05:25   Заявить о нарушении
Это что такое?
Зачем Вы привели цитату от Андрея Климова? У Вас все в порядке?
Начинаю сомневаться...
Я не Андрей Климов. Это не моя вторая страница. У меня здесь одна страница - больше нет.

Мое отношение к цитатам,которое я уже не раз здесь говорил.

Мыслить надо самому. И цитировать как можно меньше. Цитируют обычно верующие.
Они не имеют своего мнения и прикрываются мнением (словами) других.

Натали, если Вам трудно вести беседу и нечего сказать (вижу, что это так), я не настаиваю...

Николай Кладов   07.03.2020 07:42   Заявить о нарушении
Николай! Я действительно технически ошиблась, нажала не на вашу статью и перепутала вас с Климовым. Прошу у вас прощения за это. Всё остальное остается в силе.
Мне действительно сейчас некогда, дел по горло...
Завтра Православный праздник - Торжество Православия, ну и женский день тоже никто не отменял.

С празником вас! Всех благ!
Правдина Натали

Правдина Натали   07.03.2020 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.