О братьях наших меньших

Гуляю с дочкой по району. Июнь, асфальт, люди. Идёт дама с собачкой. Собачка останавливается и приседает на дороге, оставляя после себя "кучку" Хозяйка собачки смеётся и говорит: "Как тебе не стыдно?!" и спокойно идёт дальше.
Спрашиваю у милой с виду дамы: "Вы не хотите убрать за своей собачкой?", а та, с презрением, кидает в ответ: "Вон все собаки гадят, а моей нельзя? Мне что, "это" в карман сложить?" и удаляется. Дочь мне говорит: "Па, ну это же её собака, она что не может с собой носить кулёчек и убирать? Или ей противны какашки своей собачки? Она её что, не любит?"... Дочке 7 лет, если что. Даме с собачкой - на двоих около сорока...

Я всегда отвечаю за тех, кого люблю и кого приручил. За своих детей я отвечаю и за свою собаку тоже, которой не позволил бы подобное, т.к. это оскорбило бы меня. Моя собака принадлежит мне, посему и продукты её жизнедеятельности подлежат моему контролю и ответственности. Если моя собака "нашалила" в общественном месте, не предусмотренном для выгула животных, то, по логике, морали и этикету, я обязан убрать грязь за своим животным, иначе, между мной и собакой, сотрутся границы и можно будет сказать, что нагадила не моя собака, а её хозяин. Да и как не стыдно, оставлять людям на обзор, фекалии своего домочадца?

Может с моей дочерью и мной что-то не так? Поправьте меня, если я не прав.


Рецензии