Обними меня

Обними меня или не надо. Согрей меня или не стоит. Мне иногда похуй, мне иногда важны, все слова и частички эмоций. Подпитай меня, это мне нужно. Расстояние не имеет значений, а близость бывает опасна. Растопчи меня если хочешь, уничтожь и сожги заживо. Мне уже будет не больно, мне уже даже не страшно. Мне бы бежать без оглядки к солнцу, на встречу ветру, быстрее, без возможности отдышаться. Я любить могла раньше, помнишь? Но утеряла способность со временем. А помнишь как стояли у дерева, как целовал, а какие объятья. Защити лишь от слез , бережно. Не заставляй меня больше плакать. ..... Обними меня крепко, крепко, обними чтоб задохнуться. Мне жить уже больше незачем ... И не нужно всех этих нежностей, мне противно даже мысль о....
Не затыкай ты мне рот рукою! Я закричу если будешь так делать! Мысль упущена... Утекла временем. Не больна тобой, не надейся.
Обними меня очень бережно, я нуждаюсь в твоих объятьях...


Рецензии