Безответка

В девятом классе я влюбился в девочку с параллельного класса. Она об этом не догадывалась и мне захотелось ей об этом сообщить. Я пригласил её в кино. Она выслушала меня и сказала, что в кино её уже пригласили. То ли я был отвергнут, то ли был не замечен, но девочке было не до меня. Я конечно, где-то обиделся, а где-то разозлился и перестал её замечать, при этом продолжая её любить (это мне так тогда казалось)
Спустя годы, я понял важную вещь - любовь важна в любовь виде - будь то взаимная или не взаимная, и вот почему. Не важно ответно ли ваше чувство - важно, что это чувство у вас есть. Не гонитесь за обоюдностью - смакуйте своим собственным сортом Амура. Я слышал море историй о "несчастной" любви, которую так назвали из-за отсутствия взаимности. Представляете, какая наглость? Предъявлять любви претензии! Торговаться с ней и обвинять её в слепоте, глупости и недальновидности!
Взаимная любовь - обыденна и несовершенна, ибо в ней нет страдания и остроты восприятия, в отличии от безответной, которую лихорадит от отсутствия равенства. Это самая удивительная форма любви и это очень мощное чувство, которое некому дать. Безответная любовь - великий знак, призванный очистить дух и возвысить его. Если вы любите, а вас - нет, значит вы - Бог, который безответно любит всех. Такой тип любви даётся избранным, как духовный экстаз, который не всякий в силах распознать и принять. Такая любовь дороже взаимной, поскольку взаимная - это обмен, а безответная - нектар.
Кто любил безответно - после любит безупречно. Не соборная любовь - духовный наркотик для избранных, кто наслаждается красотой боли и силой одиночества в ней. Такая любовь - и испытание для ума, и исцеление для характера. Чем ты можешь поделиться - дар, чем не можешь - клад. Клад безответности - кладезь души. Семя Бога.

Если любят вас - радуйтесь, если любите вы - молитесь.


Рецензии