Моя мама видела молодого Аркадия Райкина

В сороковом году мама была в Театре эстрады и миниатюр, где молодой артист только начинал свою карьеру. В первом ряду сидел пожилой мужчина с очень длинной бородой. И Аркадий Райкин по видимому мгновенно придумал экспромт.

"У меня есть знакомая маленькая девочка, сказал он, а у девочки есть дедушка с длинной бородой.  И вот однажды она спросила: Дедушка, ты когда спать ложишься то бороду куда кладешь? На одеяло или под одеяло?
Вечером дедушка лег спать.

Обычно он этим вопросом не заморачивался. Он просто спал себе и все... Но тут он задумался... Положил бороду на одеяло: не может заснуть. Переложил на одеяло: результат тот же. На одеяло... Опять под одеяло...На одеяло...под одеяло...

И слонов считал и верблюдов... Не идет сон и все тут!
Утром встал и кое как и сбрил бороду."

Бородач покраснел как рак, поднялся с кресла, произнес:

"Вы, молодой человек, дилетант!"

И ушел, хлопнув дверью.

"Вот и этот теперь бороду сбреет!" улыбнулся Аркадий.


В 1974 году я несколько дней гостила у двоюродной бабушки в Ленинграде. Хотела пойти  в Театр эстрады имени А. И. Райкина, он теперь так называется, на концерт любимого моего артиста  да не только моего, но миллионов советских людей! Не смогла однако попасть потому что билеты были проданы на три недели вперед...

Да и в зал с билетными кассами не протолкнуться было. Как раз тогда в моду вошло крылатое выражение : "В греческом зале".

Дорогие читатели!

Кому нибудь посчастливилось быть на концерте Аркадия Райкина?


Рецензии