Ты кто мне такая, чтобы я тебе верил?

        - Тоня, два слова, почему я сразу перестал читать этот твой текст. Кстати, что вовсе не означает, что сам по себе текст плох. И я объясню почему. Потому что это мои личные тараканы. Тараканы таковы. Первая строчка: "Трое мужчин неряшливой наружности развязно шагали по не менее неряшливой улице". Кстати, с орфографической ошибкой. Но дело не в ней. А в том, что, скажи мне пожалуйста, какого хера я тебе должен верить?   Верить тому, что мужчины неряшливой наружности? Тому, что улица – неряшливая. Ты кто мне такая, чтобы я тебе верил? (Это не я как я говорю - я знаю, кто ты мне такая, но тебе говорить не буду, кто я такой, чтобы ты мне верила, поэтому и не буду – это я говорю тебе как читатель).  Из чего следует, что мужчины - неряшливые, а улица - такая же? Нет, так многие пишут, но мне это крайне не нравится. Мне нравится, когда я сам как читатель увижу, что мужчины неряшливые, когда я сам увижу, что улица неряшливая. Вот так мне нравится.   Когда писатель пишет, что его герой рассвирепел, то, по моему мнению, это фиговый писатель и читать его не стоит. А вот если его герой резко стукнул кулаком по столу, опрокинул его, схватил за ножку и выбил им окно - я вижу, что герой рассвирепел, поэтому верю автору и буду читать дальше. Вот как-то так.  Тоня, я ещё мог бы написать, но мне кажется, что ты это не читаешь. Не пропадай, а?
      
      


Рецензии
О, да!
Максим, спасибо, большое, человеческое!)) И уже неважно, к какому произведению отзыв, важно - что мы читаем, и верим.

Верамария   27.09.2021 15:33     Заявить о нарушении
Ой! Кто объявился!? Рад встрече, Верамария!

Максим Хайруллин   27.09.2021 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.