2. Импульсы прошлого - Импульс - память

Нет -  нет… Это не  дневник… и не мемуары…(а может быть вариант – импульс мемуаров)  а просто так – обрывочные или случайные записи давнишних зарниц (озарений) (ИМПУЛЬСОВ)  из прошлого… Но нет – правдоподобное  бытие  это существенное… А  ТО  могло  быть благодарная память из далёкого или ближнего прошлого … А ТО и может быть из недавних,  позавчерашних импульсов - прозрений…. Которые войдут в виде коротких и случайных полузабытых фрагментов из старых записных книжек… или в обрывках (ОБМОРОКОВ) моих стихов… и не только моих … или  всё что было и отразилось как мгновенный импульс внезапного в моей достаточно уже продолжительной и такой разнообразной,…. А ТО  в калейдоскопе быстро прокрученных воспоминаний о беспорядочном хаосе в моей, увы, собственной эго - жизни….  Имена и фамилии некоторых персонажей жизненного импульсированнного…. импровизационного (мемуаристического) театра будут вымышленными … а некоторые останутся натуральными – как в импульсах - реалиях невымышленного из прошлого… но не несбывшегося,  как у Александра  Грина… Всё уже состоялось…  и прожито…. прошу прощения у читателя, что  пишу в запутанном и неряшливом стиле  и орфографии – всё так, как в моей жизни. А ТО !!


Рецензии
Пока - дразнилки,..
Хочется скорее.. ..к ..импульсам - прозрениям....
Жду.
С добром,
землячка.

Дина Иванова 2   08.11.2019 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо!...Но скоро ли занавес раскроется!?

Виктор Шергов   08.11.2019 22:16   Заявить о нарушении