Сплошная эротика

Соседка Зинка давно жаловалась во дворе, что муж перестал смотреть на неё как на женщину.

Подруги посоветовали ей почитать женских журналов, там, где про интим пишут. В общем, на тему "как соблазнить партнёра".

Вот накупила Зинка эротических журналов, дорогущих таких, глянцевых, с картинками, и зачиталась. Особенно привлекли её всякие садо-мазохистские штучки. Кнутом или плетью воспользоваться она, конечно, побоялась, а вот верёвочку взяла на заметку.

Приготовилась Зинка к выходным на совесть. Вымыла голову, накрутилась, достала завалявшееся в дальнем углу полки кружевное бельё, ярко накрасилась, взяла в руки верёвку.

В субботу прямо с утра подошла Зинка к мужу - он в тот момент полку прибивал - и, распахнув халатик, с придыханием сказала:

- Милый, свяжи меня...

Муж обернулся и, увидев в руках супруги верёвку, выругался.

- Бля, вот нашла время шутить. Я пока полку делаю, не видишь? А что, опять на балконе верёвка оборвалась? Вот же руки у тебя, из жопы растут! 

- Милый, свяжи меня, - повторила Зинка, ещё эротичнее приоткрыв ярко-красный рот. - Свяжи и делай со мной всё, что хочешь!..

- Да? - обрадовался муж. - Неожиданно!

Бросил свою работу, быстро подбежал к жене, и, связав ей руки, ловко прикрутил к батарее.

- Ну ладно, я на рыбалку!


Рецензии
Не эротичная однака Зинка баба..))
Раз муж предпочёл рыбалку..))

С теплом

Алла Павленко   25.02.2022 22:49     Заявить о нарушении
Да уж, что сказать, дорогая. С теплом,

Серёга Романов   22.04.2022 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.