Социалистические и капиталистические ценности

Цель этой странички - чтобы самостоятельных земных суждений
Оли Алексеевой было на ней как можно меньше.
(Я сама прилагала к этому усилия).
Недавно я получила выволочку от своей космической родни
Расы Анубиса.
А именно: за западные капиталистические ценности.
Я сказала:
"Насколько же народ России задолбали западными капиталистическими ценностями.
Скажите: из русских специально готовят таких ненавистников
- чтобы по приезде на следующую планету мы сразу же побежали
и устроили в тамошнем обществе настоящую социалистическую революцию?"
Представители Расы Анубиса ругали меня несколько дней:
"Да ты находишься в статусе нашего земного ребенка.
Банкиры обиделись. Не смей сама никому давать советы.
Чтобы наш ребенок высказывался подобным образом?
Мы обязаны растить тебя индивидуалисткой."

--------------------------------------------------------
Я должна говорить всем: "Да.
Я выступаю исключительно за западные капиталистические ценности."

-----------------------------------------------------
Что же такое капиталистические ценности:
индивидуализм. конкуренция.
стравливание людей друг с другом.
обманывать друг друга. не иметь настоящей дружбы.
в собственности отдельное жилье и дача.
только личная одежда и предметы быта.

Социалистические в крайнем проявлении:
все делать вместе. семейные ценности. куча друзей для общения.
общее жилье и даже общая кровать. вплоть до того
- чтобы по очереди носить одно платье и зубная щетка одна на всех.

----------------------------------------------
Дело все в том
- что мы здесь в России сами (!) договорились с такой расой
- которой ну очень важны капиталистические ценности.
Договорилась как раз та самая моя экспедиция Южное Скопление Ретикулум.
Пригласили их в Россию.
Обещали - что установим здесь капиталистические ценности
и научим русский народ такие ценности любить.
Капиталистическая раса взамен окажет помощь на других планетах.
Деньги Банкирам мы тоже отдали сами и добровольно.
Вот поэтому я просто обязана всем говорить
- что мне нравятся именно западные капиталистические ценности.

(Тогда я сказала своим родичам Расы Анубиса:
"Ведь не только я - но многие земные люди считают:
капиталистические реформы внедряются по-российски грубо
и неказисто. С западными ценностями переборщили
- лучшей была бы золотая середина.
Заставляя насильно есть манную кашу
- еще никого не приучили полюбить эту манную кашу."-
- "Здесь очень сложно придумать что-нибудь другое
- как проводить эти реформы.
Нам сказали наладить в стране самый ярый западный капитализм.
Союзникам нужен только такой - их не устраивает золотая середина.
И вообще заткнись!")

Ольга Алексеева
16 февраля 2016 в 23:12


Рецензии