Жизнь и смерть

               -1-
В малой деревушке вблизи окраин Урала
С улыбкой на лице я по двору гулял,
Мама нежным гласом песню напевала
Ее души моложе свет земной не знал.
Только поздним вечером солнце угасало
Макушки у берез ветер все качал,
Странная тревога всю ночь одолевала
Что это со мною, я не понимал.

На следующее утро мама прошептала:
«Миленький сыночек, известие пришло,
На землях наших зло, войне дано начало
Теперь на небе вряд ли будет так светло»
Я ответил ей: «Не говори так, мама!»
Камнем от души слетел кулак на стол,
Старушка вся в слезах с порога мне махала
И я добровольцем оправился на фронт.

                -2-

Нес я службу здесь, чуть дальше Ярославля,
Крепкою семью стал мне мой отряд,
Нас, простых парней, война ни раз пугала
Но мы с этим страхом сумели совладать.
Огонь в груди горел, кровь в жилах закипала
Никакой ценой мы не свернем назад.
Немецкая дивизия под дьяволом шагала
Выполняя каждый чудовищный приказ.

Завязалась битва, коих тут не мало
Этот светлый день багровый взял окрас
Русская земля как и мы страдала,
Снаряды зарывала, давая жизни шанс.
Едкий дым витал, пламя полыхало
Вдруг фугас взорвался, свет кругом погас.
Боль в момент ушла, меня теплом обдало
И я уснул младенцем на маминых руках.

08.11.2019


Рецензии