Бог, Соль и дитя

Сухая вьюга колко,сильно  шуршала в стекла окон,стараясь изо всех сил пробиться в тепло дома.Наверное, ей было одиноко и грустно в темноте,и она хотела посидеть рядышком со мной перед каминным огнем. 
   Сегодня я писала работу о прошлом.Статья не шла,мысли не складывались в строчки. Ощущение чего- то потерянного изматывало и отвлекало.Что именно требовалось найти или вспомнить,я не могла понять целый день,и это не давало мне покоя. "Дежавю?"..
Внезапно клипса на левом ухе зажужжала,и передо мной появилось изображение.
 Белая кувшинка. Значит,звонит Элен.
-Привет,родная!Чем занимаешься? 
Day off снова в одиночестве проводишь?
- Элька,привет!Пишу.Вернее, пытаюсь!Хочешь, прилетай! 
- а где ты?
-Я в своих развалинах,- 
отвечаю Эле с некоторой неохотой.Мне так хотелось побыть одной.К тому же  требуется доделать статью о старинных женских украшениях и вышивке.
- а,ты не хочешь, чтобы я появилась?
Элен  уловила суть дела и обиженно ноет, причем фыркает при этом.
-И как мы дружим, непонятно, подруга!

В тон ей шучу я и показываю брошь в форме хризантемы  из латуни , украшенную изумрудными капельками росы.
Элен взвизгивает от восторга. 
- дай поносить, а?
- неа, отвечаю- ей 250, нет,267 лет.Эту красоту  сделали на переходе эпохи, когда еще не было интернета. На ней нет от печатков сетевых волн,ты понимаешь это?
- фу...я думала, что это не такой мусор! Я без маркировки не хочу!
- а я что тебе объясняю сейчас?
Ты проблем с контролем хочешь?
- а если ты ее промаркируешь?
- ну нет.Носить не собираюсь,а если из дома не выносить,то не считается. 
Впрочем, это найдешь пару миллиардов на штраф,то сначала мне депозит такой же сделай.
  Вот тут Элен обиделась не на шутку.Или сделала крайне обиженный вид.Но меня личиками не проймёшь.
  Прабабкино завещание оказалось бесценным." Говори"да", думай"нет",а подписывай только с точки зренияадминистративного кодекса". Кстати-надо бы почитать,ч то за такое  кодекс. Должно быть, сборник правил.
  Вот и сейчас изображение лица Элен и интонации ее голоса мне н внушали доверия. Ох уж эти проверки.Замучили!!! 
В.  компании знают о моем хобби и о прошлом.Все есть в экспертных данных.По каждому человеческому созданию есть посекундное досье от рождения. 
Надо бы заканчивать пустую болтовню.Пока голос Элен заполняет мне уши бестолковыми словами,я в который раз осматриваю знакомую обстановку вокруг.
"От рождения" ..дежавю?старинная фотография , практически уже бесцветная,законсервированная навечно в прозрачном хрустальном листе,смотрела мне в плечо. 
  Я почувствовала взгляд.Наверное, нервы напряжены .и снова  обернулась. 
  На фото молодая женщина расположилась на диване,держит на коленях младенца,только что научившегося сидеть, а этот шалун один палец засовывает в рот,а другим пытается ковырять в носу. До чего мило.
 Они оба смотрели на меня без укора  ,безмятежно  и счастливо.
  Сейчас на этом месте в огромном кресле сижу я. Напротив камина. Нет того дивана. Но есть стены, укрепленные специальным бетоном, есть те же пластиковые окна. Только их 120 лет назад пришлось реставрировать.Элен морщилась от их вида каждый раз, когда прилетала ко мне.Крышу  на доме пришлось полностью поменять .Теперь  и не помню когда.Немного странно выглядит почти квадратный дом под круглой купольной крышей из тонированного хрусталя.Но так принято в наше время.В любой момент можно изменить тонирование и цвет крыши. Особенно красиво выглядит на закате солнца. А с третьего этажа можно рассмотреть старинный храм и колокольню.Они настолько древние, что вся Территория комплекса укрыта таким куполом. 
-  Эль, пожалуйста, Прилетай, у меня кофе готов, твой любимый!
Ой,я обожглась!
Делаю вираж в разговоре, чтобы сбить шпионскую программу .
 При несчастных случаях служба помощи появляется  автоматически и моментально, а связь перезагружается..Но я тут же делаю отмену.
Изображение  исчезает. Я пытаюсь вернуться к работе,но через десять секунд снова жужжит клипса в ухе. На этот раз белая кувшинка объемн ая,с тонким натуральным запахом.Это звонок настоящей Элен.
- у тебя так долго было  занято,Соль!
Ты  сейчас можешь разговаривать ?
Я соскучилась по тебе!
И у меня есть для тебя важный разговор!
-Элька, милая моя. Боюсь,так устала,что сил нет даже поговорить...и статью надо закончить...

- ну, не хочешь, как хочешь.. Эля меняет тон на сочувственный. Она все понимает.Мы учились вместе и работаем в параллельных сферах, так что видимся почти каждый день.
- подруга, ты там со своими древностями не  запуталась?
 Нам пора готовиться к Новому Году, подарки придумывать..хочешь, подарю тебе незабывалку?

- нет,не хочу я с электронным генератором в ухе спать. Лучше я по старинке, карандашом в блоктейпе напишу.
- ой,ты меня смешишь!
Ладно, колись, какое платье готовишь?
- а вот и не платье,-парирую я.Комбинезон. Горнолыжный.
Полетим в горы?
- Соль. Знаешь что?Ты забыла, как упала на камни?
- все я помню. Это была весна, и снега уже мало.Больше не буду так рисковать, обещаю!
- неа,я тебе не верю,дорогая моя!У кого нога теперь хромает? И не говори мне, что не хочешь сдаваться на замену сустава! - не хочу,Эль. Замени то, замени это. А как жили наши предки? 
Один раз перелом,и хромай всю жизнь, помни об ошибке.
А у нас память короткая и веселая..так нельзя..
- Солька, не смей грустить! Я тебя люблю!
- и я тебя!
Впрочем, прилетай.Пока соберешься,успею  дописать, что хотела, и буду свободна!
Захвати с собой свою шубку, я тебе рукав отреставрирую!
- Соль..ну уморила меня.Я шубу уже сдала на полную реставрацию.И шва не будет. Отпечатают новый рукав,и дел- то.
- вот в том и проблема...мы перестали ценить то,что у нас есть.С тарый мусор выкапываем, а новый  производим тоннами ...
Е ще двести лет пройдет, о чем наши потомки будут думать? Где найти полуистлевший полиэтилен, чтобы в преобразователь загрузить и получить брюлик на руку ??
- ты что, серьезно? Ты против  чистой биосферы? 
- Эль, ну не утрируй. Я за чистоту.Даже ногами, не то, что руками. 
 Вдруг Элино лицо вытянулось и веки часто
 заморгали.
Она смотрела на информационный браслет. 
Подняла руку так,чтобы я видела бегущую строку .
 И я прочитала: "сейчас навсегда ушел от нас в вечный мир всеми уважаемый Абрам Реалиндаф. ...прощание состоится... Я включила у себя гибкий экран над камином.По 346 каналу,каналу нашего университета, шла панихида.
 Мы с Элей смотрели и ничего не понимали.В нашем мире все жили столько, сколько хотели. Уйти,умереть - это просто невероятно. Только те, кто исчерпал себя полностью или был болен без возможности вылечиться даже изменением ДнК, уходили добровольно .
Но профессор? Ему было всего 152 . 
- Эль, это как?
- неее, тут что то не так.
- ну да, ну кто угодно, но не он.. вечный двигатель не может умереть.
 Мы были ошарашены,и это ещё мягко сказано.
- Соль, давай я тебе вечером наберу, ладно?
- да, давай.
  Я не могла дописывать статью.Ходила по дому и ощущала пустоту и холод, будто непрекращающаяся вьюга все таки проникла в дом и выстудила его.
Профессор был автором уникальной разработки. Именно он создал технологию,которой все могли вызвать из небытия своих дорогих, давно ушедших праотцов и праматерей. Для этого требовалась лишь твоя крошечная  капля крови. Технология строго засекречена, очередь на восстановление  расписана  на тысячу лет вперед.Работа профессора была интересна всему миру. Еще бы!На целых три дня можно было воскресить человека,общаться с ним. Сначала было страшно. Вдруг онвспомнит,как состарился и умер?Или погиб, или перенес мучительные страдания?Нет. Этого эффекта не было.Люди жили позитивным  настоящим. Рассказывали ,что видели в свое время, как любили,создавали семьи и растили детей. 
Вот оно.
Детей.
Я споткнулась на лестнице и едва не упала.
Ступень пора укрепить. 
"Детей"
"Дежавю"
Женщина с малышом на руках на фото в гостиной.
Я так на нее похожа.
Нет. Не может быть.Прошло двести лет. 
И я не хочу ее тревожить.Что бы там не говорили.
"Детей"
Дверной звонок запел.Я пулей сбежала на первый этаж .
- Крес?
 В дверном проеме, весь в снегу, показался ассистент профессора. Знаком,как ломтик черного хлеба. 
- ты есть хочешь? То есть привет.Можно войти?
Я впустила Креса в длинную прихожую .Снег осыпался с его головы и плеч,быстро таял на теплом полу.
- как это? Есть хочу?
- ну да. Ты сказала- ломтик черного хлеба.
Я улыбнулась.
- это я про тебя подумала,Крес.
Впрочем,пойдем , перекусим. Кофе наверняка остыл,сварю свежий.А ты давай быстренько в сушку зайди!
И без разговоров!
Крес покорно зашел в гардеробную. Там давно была встроена моментальная сушка.Но я ею не пользовалась.
- работает?
Крес отозвался через минуту:
- нет,Соль. Не работает.Да ей сто лет в обед.
Ты когда ее установила?
-  не помню я!. В доме полно всего ненужного..
А ты зачем пришел? И почему не прилетел в защите в такую погоду ?Простынешь, придется в лечебный  преобразователь загружаться!
Соль подала Крису тонкое впитывающие полотенце с вышитыми голубыми звездами.
-Это что ? 
 Крис был так удивлен,такое лицо состроил, будто проснулся  на берегу пляжа в Антарктиде.
- как что? Полотенце. С вышивкой. Вытирайся,а то голова уже промокла, снег растаял,лужи на полу будут!
 Крис с недоумением вертел полотенце в руках,потом намотал его на голову,как чалму.
- дожили! Ты что, не знаешь, как им пользоваться?
Вот дитё малое!
" Дитё малое"
"Что это я? "
Крис смотрел на меня не отрываясь. 
- Соль, на, возьми, это тебе.Крес медленно, как во сне,подавал мне бумажный пакет.
-что за пакет?
-Пакет? у тебя. На голове...
-А! Это маска из алоэ и масла, а сверху я полиэтилен намотала, чтобы не испортить одежду!
" Когда я буду помнить, что в мире сейчас полиэтиленовые пакеты дороже золота?? И что у меня их целая куча в кладовой..и об этом никто не знает, а я не рассказываю...
- на, забирай! Сиди, кофе пей, я пошла мыть голову.
 Я повернулась, чтобы уйти в ванную, но Крис привстал и поймал меня за кисть руки. Не успела я ничего подумать, как ощутила в этой руке тот самый конверт, который Крис принес с собой таким странным образом..
 Я откинула конверт на столик, чему Крис явно огорчился,но мне не хотелось разделять его эмоции.К тому же я уже  плескалась в ванной под потоками приятной воды. 
   Крес пытался стучать в дверь,дергал за ручку,в общем ,создавал атмосферу.Но он должен помнить, что главные в мире-женщины. Как мы захотим, так и будет . Почему-то я воспринимала всех мужчин так,словно они были подростками. Стеснительными и туповатыми. 
   Даже на работе коллеги- мужчины не вызывали во мне должного уважения,и я помню,как радовался профессор при виде моих взаимоотношений.Он даже в ладоши хлопал.
- ладно, потерпи, сейчас выйду и буду читать твое письмо!Успокойся уже!
Ты меня достал ! Иди  посмотри новости, наконец!
  Когда я вышла из душа, Креса нигде не было. 
Мне не хотелось о нем думать. Наверняка побежал пакет преобразовывать!Фу, бриллианты из них получаются слишком чистые. Не то,что мои. Те,которые достались в наследство. Пусть теперь за них не дадут и одной чашки кофе,но я-то знаю им цену.И меня все устраивает.И ковры на полу,и вышитые полотенца,и моя старинная посуда,которую после еды надо мыть!а не та, что сама становится стерильной через пять минут,как все съедено или выпито.
   Хрустящий конверт легко  раскрылся.Почерк профессора."Завещание самой дорогой, единственной , самой драгоценной ученице"
Ох, профессор... Вы настолько цените меня..даже переоцениваете...мне не дотянуться даже до Вашего локтя..Подумаешь,я написала работу по исследованию насыщенности предметов волнами интернет сетей.
И как определить возраст вещи по степени этой насыщенности. И место производства.
Чушь.Пустяк.
  Однако профессор просто так писем не писал." Соль, дорогая.Только ты можешь продолжить мои эксперименты. Только тебе могу доверить сложное и ответственное задание. Меня не будет уже,но ты справишься и имя твое прогремит на всю вселенную.
Ничего не бойся. На флеш ленте,в кармашке конверта, найдешь подробные инструкции. Ничему не удивляйся.Это твоя жизнь, твое прекрасное будущее .
Будет очень сложно,но награда велика.
Надеюсь, ты не забудешь своего профессора"
- Если честно, дорогой профессор, я не хочу сложных и опасных заданий. Мне и так хорошо.
Вдруг я снова буквально физически ощутила плавный взгляд женщины с  фото. 
- Кто ты? Как тебя звали? Я знаю, ты жила в этом доме.Тебе что то не нравится? Надо сделать, что сказано профессором? 
Опаньки. Докатилась.Сама с собой разговариваю.
Впрочем, теперь назад дороги нет.Я не могу не выполнить последнюю волю из завещания.
   Часть вторая.
Пусть будет , что должно быть" 
Так интересно жить. Интересно, в каком возрасте наступит старость? Или её больше не будет? Я помню, как выглядел профессор в свои годы. Единственное, что отличало его от сорокалетних, так это седые  белейшие волосы.Похоже было..на прическу Эйнштейна..А вдруг это он и есть?
" Соль, не сходи с ума,- бормотала я себе, подлетая к комплексу  зданий детского интерната.  Найти там надо было ребенка. Не по имени и фамилии, а того, кто понравится. 
 Как так? Я понимаю такой подход по отношению к куртке.Или к обуви.Свое в супермаркете видишь сразу. Как правило, это очень дорогие и качественные вещи из натуральных материалов,а не из преобразованного мусора .
А здесь Дети. 
Веселая гурьба детишек лет пяти высыпала на улицу и стала резвиться на свежем снегу. Метель шла всю ночь, намело сугробы,и дети ковыряли снежное одеяло лопатками , совками,даже руками в варежках.
 Картинка была красивой и звонкой.Детские голоса щебетали, как птицы весной,несмотря на ощутимый морозец.
"Кого мне придется выбрать?зачем?
Одного?А может быть,сразу двое понравятся? А вдруг никто не понравится??
Я провалю задание..'
  Честное слово, меня пробирала мелкая дрожь. 
"Зачем я этому ребенку?Дети общие, они не знают,кто мать, а кто отец.Так вырастают по настоящему равноправные граждане. Родители тоже не знают,кого родили.Не мучаются с воспитанием , не проводят бессонные ночи у кроваток детей. Впрочем,дети не болеют.Не успевают болеть. Как только чихнул- сразу на коррекцию, в лечебное отделение. Все просто.Полежит на квантовой кровати час-и здоров.
 Никто не волнуется.Все спокойно работают.Захочется родителям пообщаться - пожалуйста, выбирай любого ребенка и иди с ним гулять."
 Я подлетела ко входу на крыше. Меня уже ждала пара педагогов .
Они были предупреждены, что я- одна из родительниц, которая хочет выбрать ребенка для прогулки.
 Дети  смирно сидели в большом зале на маленьких табуреточках.
Все чистенько одетые, аккуратно причесанные.Румяные довольные маленькие существа. Сердце мое стучало гулко и часто. Голова кружилась и внезапно сильно заболел левый висок. Я увидела то,чего не ожидала и не  предчувствовала. В середине ряда сидел мальчишечка . Несмотря на строгое поучение педагогов и отсутствие соплей,он пытался ковырять в носу, одновременно другим пальцем потирая губу!!!
 Я ахнула и чисто инстинктивно схватила ребенка, прижала к себе, бегом вынеслась из зала. 
 Мы гуляли,ели мороженое, катались на всех аттракционах с переворотами и полетами,мы ездили на самокатах, машинах и прокатились на паровозе.На настоящем паровозе.На деревянных дровах.
- мама.шепотом сказал ребенок. А завтра ты придёшь со мной гулять?
Я так ждал тебя.
Я нарисую тебе открытку. У меня есть карандаш.
  Ребенок лопотал и лопотал свои детские слова, иногда не выговаривая букву "р",и я готова была слушать его вечно и вечно кружить,держать на руках, обнимать и целовать в светлую макушку. Смотреть в его чистые синие  глаза с длиннющими и пушистыми ресницами.
- что тебе хочется, скажи,Алексис?
Ребенок задумался .
- Мне хочется с тобой.Я не хочу к ребятам.У тебя есть машинки?
- пойдем. Пойдем купим столько машинок, сколько сможем унести,и пусть Детский Магазин сегодня сделает выручку, как за месяц!
- а что такое месяц?Пойдем,я хочу Мерседес со стеклянной крышей. Я видел такую в мультике.
Ты дашь ее мне?
А я буду хорошо кушать.
Вопросы сыпались один за другим,время летело .
 Странное ощущение завладело всеми моими чувствами .Мне хотелось быть для этого малыша всем. Наверное, даже мамой.
- а где ты спишь? У тебя комната со стеклянной крышей?
 Алексис был явно общительным малышом.Внутри меня что то пело , словно я нашла нечто лучше бриллиантов.И даже лучше полиэтиленовых пакетов.
  Тем временем подарки малышу были куплены. В таком количестве, что хватило бы на всех его друзей. 
  Мы сидели в ресторане Детского Мира и обедали.Пятилетний малыш справлялся с едой неуверенно и осторожно.А у меня щемило сердце.
- ты поэтому такой худенький, а,малыш?У тебя совсем нет аппетита..
- да,у меня я нет аппетита. Я не знаю, что это такое.Но если ты будешь приходить ко мне,то я обещаю найти аппетит! Мама.
- Я обещаю..приходить у тебе, малыш.
 Слезы стояли у меня в носу ,неприлично хлюпая при разговоре." Разнюнилась, а еще научный служащий,не стыдно тебе" укоряла я себя и вдруг вспомнила, что надо прочитать следующий этап задания.
  Малыш пил фруктовый сок и смотрел по сторонам.Хлопал глазами и начинал зевать. Конечно,он хочет спать.Становится поздно.Надо вернуть его в интернат.Но мне не хотелось этого. Алексис тем временем справился с десертом и неожиданно ...уснул! Конечно, кожаный диван мягкий ! Окружающие стали посматривать на нас с укором и непониманием. Надо было что то предпринимать ,чтобы оправдать своё отношение к ребенку.Я набрала контакт интерната и продлила прогулку." Ого, какая сумма" Мне выставили счет. Немаленький. Пусть.Мне почему-то все равно.Я слышала "мама",а это бесценно. Подошедшему официанту пришлось холодным тоном объяснить,что я провожу научный эксперимент."Пусть малыш поспит, а я ознакомлюсь с заданием профессора".Официант кивнул головой и отошел."Робот бесчувственный". И это хорошо. Человека успокоить сложнее. Правда, трудновато стало разобраться, кто человек, кто клон, а кто робот. Только по запаху или его отсутствию.  
Когда я открыла файл, то не поверила своим глазам : 
"Соль. Соберись. Этот этап самый сложный. Выбранный тобой ребенок - твой сын!Следующий  файл только смотри,не моргая. От этого твоя память полностью восстановится.
Будь осторожна.

Ты- уникальный  человек абсолютно женского рода. Материнский инстинкт есть только у тебя. Никто на всей планете им не обладает.Ты должна беречь себя и этого ребенка .Для того,чтобы исключить Алексиса из контроля интерната,ты должна сделать нечто.Немного позже.
Чтобы всех успокоить,оплати счет из интерната."
  Я вошла в свой мобильный банк." Ну и ну... количество денег на счете было астрономическим. Да..что от меня потребуется за такие деньги?"Завтра узнаю"
 Я  тут же оплатила счет  интерната и получила сообщение,что Алексис в моем распоряжении еще 10 часов.
 Ребенок спал, щечки его разрумянились. Наверное,он бегал во сне, потому что часто дышал. 
Я вызвала такси и мы улетели домой. Дома  Алексис продолжил свой сон.Он блаженно спал,когда я снимала с него комбинезон, спал,когда отнесла его на второй этаж. 
Я поцеловала маленькие щечки. 
" Спи,солнышко"
" Мой сын"
Вот тебе и дежавю.Вот тебе и фото в гостиной.Алексис тоже странно похож на того малыша.Я смотрела в личико ,и голова моя кружилась. Кто я? Клон или человек? Кто мои родители? Почему я ничего не помню, кроме учебы и работы?Кстати-куда все  подевались? Раньше не проходило и часа,как шли звонки и сообщения.
 "У меня остались восемь часов".Надо поспать. Я устала. И мне совсем не хочется открывать файл с памятью.
  Кажется, я знаю, что там. " Ляг, поспи, и все пройдет"- была в древности такая поговорка. Полезно, кстати и сейчас.
И я уснула рядом в кресле. 
   Сон пролетел одной минутой. Алексис стал просыпаться,зашевелился,а мои глаза сразу же открылись. Усталости как не бывало. 
- дорогой Ал, ты просыпайся и спускайся вниз, только будь осторожен на лестнице.
Алексис взмахнул ресницами,сел на кровати,как пружинка .
- мам, я сейчас оденусь!Сам!Быстло!
Только не отдавай меня в интернат!
Слово "интернат" звучало как " интелнат".
  Алексис был совсем мал , ему нужна была отдельная забота, а не в коллективе.Ему нужен тренер, плавание и теннис. 
Ему нужен завтрак! 
- пойдем печь блинчики?
- а что такое?
  Ал не знал, по видимому, что такое натуральная еда. 
- это такие съедобные  поджаренные мягкие кружочки из теста,очень вкусные.С вареньем и молоком.
- а что такое валенье?
 Ал уже оделся и застегивал свою обувь.
-  Маленький солдатик".И такие милые вопросы.
   Пока мы завтракали, часы в гостиной тоненьким звоном напомнили, что уже шесть часов утра. Вставало солнце,метель закончилась.
- чем займемся? Начала я говорить,и
тут вспомнила, что через полчаса!!Да, через полчаса Алексиса надо вернуть,иначе меня арестуют и осудят на каторгу пожизненно.   
  Но решение должно быть в задании профессора!Да, должно быть!
 " Ты не стала восстанавливать память.Не страшно.Теперь она станет возвращаться сама.Мы видим, что ты заслуживаешь одобрения Ученого Совета .
  Для полного одобрения и устранения слежения ты должна вырезать острым лезвием из икроножной мышцы у себя и Алексиса капсулы контроля."
 Вот как. Вырезать.
  У себя я могу вырезать, но как поднять нож на дитя?
  -Ал, ты поел? Иди, посмотри мультики в гостиной.
- мама , что случилось? Почему у тебя промокли глаза?
  Я не успевала ответить. Надо было решиться. В конце концов, возьми себя в руки, придумай что нибудь!
 И я придумала. 
  Одна из картин галереи второго этажа была сделана из старинных врачебных предметов.Там были и капсулы обезболивающей жидкости.Срок использования давно истек,но я не могла причинить ребенку боль.Если будет шок от лекарства,то я вызову помощь. 
  Я бегом поднялась на галерею.Вот и картина.Под стеклом.Не было времени. Оставалось двадцать минут. 
 Я обмотала локоть подолом платья и разбила стекло.Боли не было.Так. Быстро стерилизацию. Быстро шприц." Наверное, я была врачом. Или фельдшером". 

" Нет.Врачом. Это обезболивающее применяли при лечении зубов"
 Память всплывала и проявляла картинки словно из пелены тумана.

- Ал, милый, потерпи,родной. Один укольчик,и мне тоже,и мы всегда будем вместе.
- укольчик? А это как прививка?
- да, как прививка
- я потелплю.только буду плакать.
  Оставалось десять минут до контроля. 
   Наручный браслет издавал постоянный неприятный  громкий звук. 
  " Никто, кроме тебя" 
  Взгляд молодой дамы с фото подгонял и ободрял.
  Я заправила карпульный шприц и сделала первые уколы. По чуть -чуть.Алексис зажмурился и сжал кулачки.По щечке потекла слеза.
  Первый укол был болезненный . Последующие - словно надувались  шариками тугие покалывания. Вот и капсула приподнялась .Туго и тонко натянулась кожица, словно над оливкой.
 У себя я легко вырезала.Крови мало.Залепила пластырем.
  Голова кружилась. Когда я поднесла скальпель к коже Алексиса,сознание покинуло меня.Только настырный звук контроля.
 " Я не справилась" крутилось недолго в мозгу,а затем глубокий обморок накрыл темнотой и ничем.
"Ал" "Мама"..звон в ушах..
Звук превратился в овации. 
  Где я? Мы в театре? Как мы туда попали?
    Я лежала в своем любимом кресле.Рядом стоял мой сыночек и держался за мою руку.В его синих глазах не было страха.Удивление и счастье.
   Дом был заполнен людьми. Все дружно хлопали  и улыбались. 
  Звенели хрусталики люстры,звенели стекла в окнах и посуда.Овации захлестнули все пространство. Словно жаркая метель.
- Профессор. Это сон?Почему Вы живы?
 Изумилась я и привстала. 
- Нет уж,Соль. Я поживу еще лет шестьсот.И ты.И твой сын. Эксперимент не закончен .
Ты думаешь, что бог когда- нибудь отдыхает?

;


Рецензии