То, что мы упустили

Привет, скажи сколько стоит твоя любовь теперь, когда меня рядом нет? Я фантом твоего прошлого, что напоминает о каждом прожитом дне.
Привет, скажи, сколько осталось терпеть твою распущенность, твоё имя на каждом столбе с подписью: "шлюха 500 рублей?"

Привет, скажи, когда поздороваешься в ответ? Если я к тебе взываю, значит у меня много бед. Много проблем, что я решить, безусловно, способен один. Но твоя рука рядом упростила бы мне жизнь.
Скажи, сколько стоит твоя любовь теперь, когда поцелуй незнакомца заменяет меня. Ты ещё ждёшь, но не признаёшь, что я для тебя. Только я. Один и вечен, что обнимет тебя в никуда и нигде, но обнимет, согреет, не оставит, не предаст. Губы твои огню страсти придаст. Навсегда волосы переплетёт со своей рукой, чтобы ты больше никуда не ушла. Никогда не ушла.
Ты даже представить не можешь на сколько слаба без меня. На сколько я слаб без тебя. И не важно сколько ради тебя я успел продать. Потолок гораздо ниже, когда некому руку в кармане достать. Мою. Когда некому губы прижать к своим, с той страстью, что была давно, с тем рвением и нежностью, счастьем, которое мы упустили.

Поверь, я не сильно скучаю, не люблю уже очень давно. Я просто осознаю как высоко мы могли бы летать вдвоём. За руки крепко взявшись шли бы под проливным дождём, до нитки промокшие, но согретые моим огнём.

И ты не скажешь больше ничего. Мне. А я не взгляну на тебя. Ну, если только на фото в кошельке. То фото, что ты подарила мне на день рождения. Тот день рождения, после которого ты больше никогда не пришла.


Рецензии
"Поверь, я не сильно скучаю, не люблю уже очень давно."...А вот это уже лукавство, милый автор! Когда перестают любить, то просто забывают и вычеркивают из жизни. А ваш ЛГ мечтает еще "полетать" вдвоем. И ох как не скоро выбросит он из кошелька то фото, что она подарила на День рождения! ПОКА ЕЩЕ ОН ПОМНИТ ВСЁ!!!
С уважением! Удачи, Святослав!

Любовь Витт   29.09.2020 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Лукавство как одна из черт характера главного героя) Вы абсолютно правы. Вам тоже всего доброго!)

Святослав Долгачёв   29.09.2020 03:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.