До какого предела я патриот

Когда я писал, что никогда не пойду против России, я имел в виду только то, что никогда не поддержу любую иную страну, даже социалистическую, в ее противостоянии с  Россией. Я никогда не обращусь, допустим, к Кубе или Северной Корее с просьбой завоевать Россию и свергнуть в ней капитализм, подобно тому, как Солженицын и Сахаров просили Америку избавить Россию от коммунизма. Но это не значит, что я поддерживаю нынешнюю российскую власть и  существующий в России общественный строй.

Я на стороне России в ее противостоянии с Западом или Востоком, вне зависимости от того, как это согласуется с "международным правом", но моя пророссийская позиция тоже имеет свои пределы. И принцип: "Rechts oder nicht - meine Heimat!" - не мой принцип.

Я против русофобии в любой форме, но я в первую очередь коммунист, и только во вторую патриот. Моя Родина - не Россия, а Советский Союз.

И если в России начнется "декоммунизация" по-пиночетовски (о чем мечтают многие в рядах как либералов, так и патриотов), или по украинско-прибалтийскому образцу, когда за значок с Лениным или за любое позитивное высказывание о Ленине, коммунизме и Октябрьской революции начнут сажать и убивать, я скажу: "Чума на оба ваши дома!"
 
Такая позиция вызывает одинаковую ненависть и у либералов, и у патриотов, и у различного рода местных националистов, и у религиозных фанатиков, и даже у некоторых радикальных коммунистов, считающих, что, раз Россия теперь капиталистическая, то и пропади она пропадом.

Мои надежды на "полевение" Мира пока  оказались напрасны. За 30 лет ничего не меняется, нас ненавидят, кажется, даже больше. Но это косвенно доказывает, что коммунизм жив. Если нас до сих пор с такой страстью уверяют, что коммунизм - преступный бред, а Ленин и большевики были бандой негодяев, значит еще есть такие, кого в этом надо убеждать.

Александр Зиновьев еще в начале 90-х писал, что коммунизм и его сторонников ждут десятилетия "катакомбного периода". Возможно, даже придется скрывать свои взгляды.

Но - не отрекусь.


Рецензии
Сергей, подписываюсь под Вашими словами! Спасибо Вам!.. Я тоже не отрекусь.

Инна Люлько   12.08.2020 04:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.