Приключения Персика. В поисках хищника

Персик подбежал к дереву, где как и прежде сидела старая ворона. -Ворона, помоги! Как мне найти какого-нибудь доброго хищника?
-Скажешь тоже! Каррр! Ха-ха... Доброго хищника! Ха-ха-ха! Каррр! -Ты же не попугай, а ведёшь себя так же. Ты ведь самая мудрая у нас на участке. Все про всех знаешь... Помоги, а, будь человеком.
Ворона сделалась особенно важной. - Кочан твоя бошка! У тебя же есть знакомый хищник...
-И кто же?
-Кто, кто... Коршун. Ты же его спас. Каррр. Пусть теперь и он тебя выручает. Каррр.
-А где же мне его искать?
- Иди по тропинке, увидишь лесок, за леском-мосток, под мостом-речку, там сейчас клёв. Каррр. Коршун рыбу таскает. Каррр.
-Спасибо тебе, наимудрейшая!
Персик побежал по тропинке, а ворона просидела на ветке, да и полетела прочь, решила она лес облететь, похвастаться, какая она теперь мудрая.
Бежит, бежит Персик, а на встречу ему заяц. -Заяц, я правильно к речке бегу?
- Правильно, да вот только не верно.
-А это ещё почему? -Через лесок, бедет мосток, мосток волк стережет. Никого на него без гостиница не пускает. А если заприметит неведомую зверюшку, сразу хам и съест.
-И что же мне делать?
- Волк очень ягоду любит. Набери ему немножко, глядишь и пропустит.
-А как же я ему её наберу? У меня ведь ни банки, ни ведра, ни даже мешка, ничего нету.
- Ох, и кочан твоя голова. Возьми самый большой лист лопуха, да и сложи вдвое, в него и наберёшь.
- Ничего не кочан, у меня просто мохнатость повышена!
-Хи-хи-хи! Мохнатость...
-Спасибо, тебе, заяц, что помог. А за кочан, я не в обиде, вот сегодня я маковой росинки во рту не держал... Глядишь к вечеру и схудну...
-Глупый ты, не в худобе счастье. В здоровом теле здоровый дух. Мне пора. До свидания!
Зайчик ускакал, Персик задумался, о том, что он ему сказал, да не понял ничего. Решил не терять времени и начал собирать все подряд ягоды, которые видел, так, незаметно для себя, он пришел к мосту, и увидел спящего волка. Персик решил не будить сладкоспящего и аккуратно прокрался к мосту. Волк только похрапывал..Оставил ему на всякий случай ягоду и спустился к воде. Посмотрел в небо- нет никого. Вот, думает, обманула меня ворона..Сидит горюет.


Рецензии