Тринити. Глава 1. 2

Руслан снова сменил тактику в общении и теперь был спокоен, заботлив и весел. Постоянно мне подмигивал, гладил мои ноги и улыбался так, что у меня каждый раз дух захватывало. Пока мы были в кафе Руслан заботливо меня подкармливал, убирал челку со лба и вообще глаз ни разу не отвел.
После того как я помыла руки и открыла меню, он вынул из кармана обручальное кольцо.
— Ежик, пока мы вместе, будем придерживаться легенды, которую для нас на этот случай разработали люди из Конторы. Дело в том, что Нина Воротникова жена Адама Альбиева, — при произнесении имени его легенды он сделал акцент на первую «а».
Чтобы убедиться в его правоте, я полезла в карман и вынула паспорт. Открыв его на странице «Семейное положение», я увидела штамп о регистрации брака и ахнула. По легенде эта парочка была жената уже три года.
— По возможности наблюдай за замужними женщинами, подмечай их манеру поведения, отношения к мужу и как они проявляют свои чувства и заботу. Со стороны мы должны выглядеть как органичная пара, которая хоть и страстна в своих проявлениях, никогда не ругается, — он схватил меня за подбородок и повернул к себе. — Слышишь? Мы никогда не будем ругаться. Дай мне мир и покой. Мне это нужно... сейчас...
— Сейчас?
— Я выразился образно. Хватит меня доставать. Хочу согласия и понимания. Хочу любви и заботы. Ну? Чего молчишь? Осилишь?
— Это как-то неожиданно, — растеряно пролепетала я и взглянула на кольцо, которое он в этот момент надевал мне на безымянный палец.
Сердце бухнуло, а потом по всему телу разлилось тепло. Таких чувств я еще никогда не испытывала. В горле запершило. Я покраснела от нахлынувших эмоций. Но Руслан решил, что для меня сюрпризов мало и добил последней выходкой: опустился передо мной на колени и обнял.
— Частью легенды будет наше желание завести первенца. У нас, конечно, ничего не получиться, но мы же заранее этого не знаем, — он лукаво улыбается и подмигивает. — Именно с этой целью я привез тебя в эти места на лето. Хочу, чтобы ты отдохнула от утомительной работы, подготовки к диссертации и уходом за больным отцом.
Я смотрела на него как булгаковская Маргарита на чревовещательного кота. Он придумывает это на ходу? Если так, то он мастер составления легенд.
Нужно признать, что эта вторая личность Руслана мне очень импонирует. Наверное, я бы даже смогла в него влюбиться. Он нежен, но в то же время не сюсюкается. Если не видит в моих глазах подтверждения своих желаний, дальше не идет, дает привыкнуть к тому, что уже есть.

***
Иду по обочине. Сумку перекинула через плечо. Автомобильный клаксон вырвал меня из раздумий. Рядом со мной притормозил черный «Мерседес». Я остановилась, подумав, что кто-то хочет спросить дорогу или ближайшую заправку. Зажужжал стеклоподъемник, прищуренные глаза пронзили меня как рентген. Мужчине на вид лет сорок, не симпатичный, но холеный и уверенный в себе.
— Девушка, вас подвести?
— Нет, спасибо, я жду мужа, — я показала обручальное кольцо.
— Муж не стена — задвинем подальше, — уверенно парировал мужчина и протянул мне визитку.
Его пальцы все в татуированных перстнях и мне становится не по себе.
«Дмитрий Грабарь, оружейных дел мастер» — прочитала я на визитке.
В этот момент подъехал Руслан и настойчиво посигналил. Как только я села в машину, он устроил допрос.
— Кто это?
— Блатной какой-то... — я отдала ему визитку.
— Что ему нужно?
Черный седан плавно отъехал, будто мужчина даже не беспокоился на предмет того, что я могла рассказать о его намеках «мужу».
В подробностях я поведала о разговоре, а попробуй не скажи, когда тебя так пристально буравят два «метеорита».
— По фени ботаем — нигде не работаем! Сейчас он у меня огребет по полной!
Тон мне не понравился, похоже, к нам вернулся Руслан. Мы выехали на трассу, началась погоня. Он обгонял «Мерседес» по встречке и резко прижимал к обочине. В первый раз водитель выкрутился, что-то прокричал нам и поехал дальше. Во второй раз съехал на обочину и выскочил из машины с битой. Теперь я увидела его во весь рост и по телу пробежал мороз. Он был огромным и могучим как скала. На Руслана грозный вид противника не произвел никакого впечатления.
Впервые я увидела его в рукопашной схватке. Это было завораживающее зрелище. Юркий, подвижный, молниеносный. Пока громила замахивался, Руслан успел нанести ему удар по корпусу. Оружейник удержался на ногах, долго раздумывать не стал и тут же пошел на противника. ГБ увернулся от биты и въехал ногой в челюсть. Оружейник повалился на багажник своей машины, Руслан тут же вынул пистолет и засунул дуло ему в рот. Я вся сжалась. Только не это!
До меня донесся его крик:
— Разве тебя мама не учила, что брать чужое нехорошо?!
Оружейник что-то мычал и пытался изобразить руками, но Руслан продолжал на него кричать и еще глубже всунул пистолет. Он весь кипел от ярости. В прошлую ночь на стройке у него были такие же дикие глаза. Но выстрела не последовало. Почему-то Руслан сменил гнев на милость. Теперь он, приставив пистолет ко лбу водителя, что-то настойчиво втолковывал. Громила испуганно таращился на него, но не произнес ни слова.
Перед тем как уйти Руслан нанес водителю удар в висок, от которого тот повалился как мешок на землю.
Сев в машину, Руслан бросил на меня мимолетный взгляд, оценил состояние и завел мотор.
— Молодец, что не вышла. Правило номер три: никогда не вмешивайся в мою драку. Уяснила?
Я отвернулась и уставилась на мелькающий дорожный пейзаж за окном. Таким он мне не нравился. Возбужденный, глаза злые, тон не терпит возражений и все что он говорит в этот момент воспринимается мною в негативном окрасе, даже вызывает желание сделать все наперекор.

***
По вытатуированным перстням на пальцах, я понял, что нарвался на местного авторитета, а это означало, что как только он очухается, соберет братву и начнет поиски. Такое не прощается, тем более залетным. Я уверен будь пушка у него, в живых бы он меня не оставил.
Вернувшись на трассу, я поехал в сторону заповедника. На территорию пускают только по пропускам, поэтому вставляю батарею в мобильник, который купил в Рязани у торгаша краденным и звоню другану. Когда с пропуском вопрос решен, шпарю на всех парах, нужно успеть до заката. Костик — мужик не из простой семьи, его отец был генерал-полковником налоговой службы. Он из местных, так что его в этих краях все знают. Я попросил приют на пару недель, мол, нужно залечь на дно, он понял меня с полуслова. Смысл мужской дружбы — делать, о чем просят и не задавать вопросов.
Алекс молчала всю оставшуюся дорогу. Я тоже был не в настроении, поэтому в машине стояла томительная тишина. А раз у меня выдалось свободное от болтовни время, я решил немного раскинуть мозгами.
Я видел три выхода из создавшейся ситуации. Первый — переправить Алекс на базу и оставаться с ней пока не отработаем всех акционеров. Второй выход, найти замену и скинуть этот груз как ненужную ношу, взять в работе паузу, возможно, уехать, наконец-то, в отпуск. Сейчас это реально, в Конторе меня еще месяц не тронут. Я уже видел себя на берегу моря лежащим на белом песке с какой-нибудь цыпой, как меня выбило из грез и окунуло в третий вариант. Он был самым сложным и нестабильным как зыбучие пески. Я мог стать Адамом Альбиевым.
От последнего варианта меня аж передернуло, так мне не хотелось идти по этому пути. Но надо признать, что ситуация вышла из-под контроля. План Конторы сорван. На данный момент я не могу доверять даже куратору.
Еще этот Вернер! Он меня беспокоил больше всего. Через кого действует? Откуда ждать нового удара? Мне необходимо как-то выманить его. Заставить выползти из норы и явить себя миру. Для него у меня была идеальная приманка — Алекс.
К деревянному срубу мы подъехали в начале шестого. Нас встречал местный егерь. Оказалось, Костик попросил его подкинуть продуктов и дичи. Мы поздоровались, осмотрели территорию и вошли в дом. С ходу я определил, что это не последняя поездка на сегодня. Нам требовалось привезти дом в порядок, прикупить моющих средств и защиту от насекомых. Терпеть не могу деревянные дома, но кое-кто внутри меня просто ликует. Ощущения такие, что он снова вырвется сегодня на свободу.
Смотрю на Алекс, она полна энтузиазма и готова заняться домом. Я предлагаю ей съездить в супермаркет, отовариться и подготовить к ночевке хотя бы одну комнату. Еще час ушел на то чтобы проверить все коммуникации дома. Оказалось, есть проблемы с канализацией и водой. Я порядком сник, с водой-то я разберусь, а вот с канализацией... На помощь пришел егерь, сказал, что к нашему приезду прочистит сток. По его словам, проблема возникла не впервые, и это было его головной болью при заселении. Сантехник из меня никакой, сказать, что я был рад — ничего не сказать.
Пока Алекс переодевалась, я осмотрел прилегающую территорию. Дом стоит на окраине охотничьей базы. Деревья растут так близко, что приближения незнакомца можно с легкостью не заметить. Я решил немного поработать с местностью и мысленно утвердил перечень необходимого. В отличие от меня Алекс накатала целый список покупок и засунула его в задний карман джинсов. Еще в башне я заметил, что она любит составлять всякие списки на стикерах-напоминалках и развешивать по всей квартире.
Ближайший большой город Нижний Новгород, туда я и проложил маршрут в навигаторе. В мегамолле я подмечал все ее покупки. Какую она предпочитает косметику, гигиенические средства и продукты. Все подробно выведал и понял, что Алекс придерживается растительной пищи, типа веган, но без фанатизма. Она призналась, что раз в полгода ее тянет на мясо и тогда она покупает в магазине отбивную, предпочитая ее в хорошо прожаренном виде.
При выборе косметики и зубной пасты она обращает внимание на цветные маркеры — это такие полоски на тюбиках. Оказывается, они бывают разных цветов и означают классификацию присутствия натуральных продуктов в составе данного товара. Черная полоска означает, что продукт полностью состоит из искусственных компонентов, то есть попусту весь из химии. Красный цвет полоски говорит о том, что в продукте присутствует до тридцати процентов натуральных веществ, а зеленая — товар полностью из натурального продукта. Никогда бы не обратил внимания на эту хрень, но теперь я как зомбированный на все зеленое и экологически чистое иду вдоль стеллажей и смотрю на маркеры.
Иван сказал, что его друзья сейчас на охоте и привезут ему тушку кабанчика. На радостях я пообещал Алекс сделать первоклассный шашлык.
— Обожаю, когда мужчина готовит, — призналась Алекс и стрельнула в меня восторженным взглядом.
Я застрял в отделе все для рыбалки и охоты. Алекс изнывала от безделья, но нервы мне не трепала. Просто стояла и пялилась на окружающих. Время от времени я сканировал периметр. В какой-то момент проследил за ее взглядом и понял, что она пристально изучает влюбленную пару.
— Почему они?
— Что? — вздрогнула Алекс и смутилась, будто я застал ее за чем-то неприличным.
— Похвально, что ты решила выполнить мое поручение и присмотреться к семейным парам. Из толпы ты выбрала именно их. Вот я и спрашиваю, почему они?
Алекс задумалась.
— Не знаю... Они как единое целое что ли... Они мне нравятся.
Я лукаво подмигнул ей.
— Любишь тройничок? А ты шалунья!
— Фу! — она шлепнула меня по спине и возмутилась: — Почему ты такой пошляк? Все переводишь на секс.
— Сексуальность — самое естественное проявление эмоциональной и физической реакции человека. Они, — я кивком показал на парочку, — сексуальны, и этим тебя привлекли. Это говорит о том, что ты раздумываешь над собственной сексуальностью. Частично из-за моих к тебе притязаний. Ты хочешь меня и рассуждаешь о том, как это может быть. Ты только что дала мне ответ на вопрос: какой ты хочешь, чтобы мы были парой,
Я сидел на корточках и выбирал леску для ловушек, а когда закончил философский монолог, встал и притянул Алекс к себе. Она мгновенно вспыхнула и съязвила:
— Не знала, что у тебя диплом по психологии.
Она выпустила когти от страха, и это понятно, для нее секс — запретная территория, а я хочу сломать эту стену и раскрыть ее.
— Нет у меня диплома, но в силу своей профессии я обладаю определенными навыками.
— Зачем нужен Борис, когда есть ты? Мне кажется, смени ты профессию на психолога, от клиенток отбоя не будет.
— А знаешь, нам ведь пять месяцев нужно как-то выживать, так что это неплохая идея.
Последним на чем мы сошлись, был факт моей замены, но я опять все переиграл. Конечно, она не в восторге.
— Ты серьезно? — Алекс подбоченилась.
Она явно имела в виду мою отставку, я ведь опять завел старую песню. Но я делаю вид, что мы все еще говорим о легендах.
— Как никогда. Адаму нужна работа. Пусть будет психологом.
Она закатила глаза и отмахнулась.
— Практика подразумевает знание академических постулатов и клинической психологии.
— Вот и отлично! — я принял вызов и мысленно поставил в анкете Адама галочку напротив выбора профессии. — Как раз на примере Адама я покажу тебе, как освоить новые знания в кратчайшие сроки. Кстати, знание психологии тебе пригодится не только в повседневной жизни, но и в познании собственной сексуальности.
Алекс промолчала, но по ее виду было понятно, что она в принципе со мной согласна. Без лишних предисловий я прижал раздражительницу моего спокойствия к стеллажу и прильнул к ее губам. Сначала она хотела меня оттолкнуть, но потом обмякла и начала постанывать. Ее руки легли мне на бедра и заскользили то вниз по ногам, то вверх к животу.
— Ежик, это опасно... — простонал я, отрываясь от ее губ.
— Что?
— Так гладить меня, — я отстранился и снова присел перед нижним уровнем торгового стеллажа. — Ты же не хочешь, чтобы я овладел тобою прямо в машине. Первый раз я планировал это сделать на удобном матрасе, но потом, буду брать тебя везде: на кухне, в душевой, на столе и даже на лестнице. А еще я люблю утренний секс, так что тебе придется просыпаться за полчаса до меня и приводить себя в порядок, — я определился с леской, закинул несколько упаковок в тележку с покупками и потянулся к карманным фонарикам. — Буду благодарен, если после чистки зубов и принятия утреннего душа, ты съешь парочку своих конфет с малиной.
Я не видел ее лица, но отчетливо услышал звук, похожий на присвист. Алекс даже не предполагала такой вариант развития событий. Бьюсь об заклад, что сейчас она ищет глазами секцию с кондитерскими изделиями, и изо всех сил подавляю улыбку. Говорить с женщиной о сексе с каменным лицом — моя фишка.
Решил еще немного взбодрить ее воображение и, показав на целую вереницу туристических товаров, сказал:
— Нам нужно выбрать спальный мешок. Поручаю это тебе.
— Зачем он нам?
— На кровати спать нельзя, по матрасу ползают какие-то букашки. Одну ночь будем спать в спальном мешке. Матрас купим сейчас, доставят его в лучшем случае завтра.
— Ладно, — она уперла руки в бока и с видом знатока начала оглядывать мешки. — Вот этот...
— Одноместный, а нам нужен двухместный.
Алекс взглянула на меня с опаской.
— Я могу поспать на диване.
— Там пружины жесткие.
— Ничего, одну ночь перекантуюсь.
— Утром мне нужно, чтобы ты была свежа как огурчик с грядки.
— Не хочу тебя разочаровывать, мой любимый Адам, — иронично выдала она и смачно чмокнула меня в щеку, — но если я буду спать на полу, то утром буду похожа не на огурчик, а на ту бабушку, что его посадила.
— М-м-м... — я хитро щурюсь. — Ладно, бабуля-Нинуля, придется на один день отложить занятия по стрельбе, но я найду, чем тебя занять.
Пока она не успела среагировать, кидаю двухместный спальный мешок в тележку и тащу ее к секции матрасов. Там я планирую устроить шоу. Алекс косится на меня, уже чует, что я что-то задумал. Поразительно, как она меня быстро вычисляет, но мне это только добавляет драйва, ведь у нее есть шанс меня разгадать и аргументировано отвести от себя удар. Но пока она неопытна, я наслаждаюсь ее безуспешными попытками.

***
Подъезжаем к дому и выгружаем покупки. Я все еще пылаю после циркового представления, которое Руслан устроил в супермаркете. Он заставил меня опробовать все матрасы, а когда я выбрала подходящий, завалился вместе со мной и начал демонстрировать другим покупателям предполагаемые сценарии из нашей «семейной жизни»: то ложился на меня сверху, то пританцовывал, изображая Челентано из фильма «Укрощение строптивого», а потом с разбега прыгал на матрас. При этом он громко комментировал и сам хохотал над своими едкими шуточками.
Немудрено, что вокруг нас собралась толпа, живо реагирующая на происходящее. Посыпались советы и пошлые намеки, в основном от мужчин. Вряд ли бы все быстро закончилось, как я поняла, он любитель публичных выступлений, но кто-то из первого ряда стал снимать нас на камеру мобильника. После этого я даже не поняла, как оказалась на ногах. Он подхватил меня на руки как пушинку и поставил перед собой к тележке. Положил руки поверх моих и так мы двинулись к кассе. Свистящее дыхание прожигало мне ухо, вдобавок он его периодически покусывал, вызывая дрожь во всем теле.
Я вошла в хижину и стала раскладывать по шкафчикам съестные запасы и моющие средства. Собственно, хижиной назвать ее можно с натяжкой. Это добротный двухэтажный дом. На первом этаже: гостиная, кабинет, ванная комната и кухня. А на мансарде маленькая гардеробная и огромного размера спальня. Не знаю, как насчет охоты, это место больше походило на любовное гнездышко.
Мне понравился двухсторонний камин разделяющий гостиную и кухню. Я сразу представила, как можно с бокалом вина проводить здесь вечера, смотря на объятые огнем поленья. Дома я всегда зажигала свечи и медитировала. Еще меня впечатлила П-образная кухня без верхнего яруса шкафов. Все пространство открытое, причем шкафчиков в достаточном количестве.
На выходе из мегамолла мы набрели на небольшое кафе, где решили поужинать. Нас вымотал двухчасовой поход по магазинам, теперь мы оба уже с большой неохотой смотрели на ведро и половую тряпку. Но все-таки я взяла себя в руки и буквально заставила приняться за уборку. Я решила, что спать сегодня мы будем в гостиной перед камином и начала намывать пол и вытирать пыль. Руслан что-то мастерил в беседке перед домом.
Когда я закончила и хотела снять перчатки и вымыть руки, он вошел в дом и спросил:
— Кабинет мыть не будешь?
— Нет, поспим сегодня в гостиной, я хочу зажечь камин.
— Камин нужно чистить, а если мы начнем это делать, то вся твоя уборка коту под хвост. Я планировал спать в кабинете, поэтому и попросил тебя подготовить одну комнату.
Я подбоченилась и зыркнула на него со злостью.
— А сказать, что это комната — кабинет, ты не мог?
— Я хотел, но ты так резво взялась, что я подумал: тебя хватит на весь первый этаж.
— Ты издеваешься? Я еле стою на ногах!
Мне стало ясно, что он промолчал намеренно, я же не согласовала с ним важный бытовой вопрос.
После короткой перепалки я все же вымыла кабинет. Отнесла туда спальный мешок и решила его проверить. Как-то раз мы с папой ездили рыбачить на Обь, и мне попался бракованный мешок. Папа меня пожалел, отдал свой, но я никогда не забуду, как он промучился всю ночь. Я расстелила мешок и увидела, что внутри в комплекте есть две маленькие подушечки. Отстегнула их и принесла только что купленные большие подушки. Расправила простынь. Пришила к ней в нескольких местах застежку-липучку и плотно закрепила к спальному мешку.
— Что делаешь?
Не знаю, сколько он там простоял, но я не слышала, как он входил. Я объяснила, что не могу спать без простыни, чтобы она не скатывалась, придумала, как ее закрепить. На что Руслан хмыкнул и сказал:
— Здорово придумала, а то я уже хотел тебе сказать, что скатаю роликом твою простыню уже через час. Я верчусь в постели как грешник в аду.
Не мудрено! На мой взгляд, иметь столько энергии и спать спокойно невозможно.
Остаток вечера мы провели в беседке, попивая домашний квас, что принес Иван в наше отсутствие.
— Конфетка, ты помнишь мою просьбу? — спросил Руслан, заглядывая в ванную, когда я уже хотела раздеться и нырнуть в воду.
— Какую?
— Добавить в воду ту вкусно пахнущую штуку.
— Масло какао, — подсказала я и улыбнулась. — Добавлю...
Он намекнул, что не прочь принять ванну со мной, но я наотрез отказалась и, не смотря на его протест и обиженный вид, выставила за дверь.
После ванны, я натянула новый хлопчатобумажный комплект летней пижамы. Выключила свет в кабинете и нырнула в спальный мешок. Руслан пришел минут через пятнадцать, когда я уже практически засыпала. Дом сразу наполнился грохотом и задрожал, будто вторглось войско Чингисхана. Он гремел посудой на кухне, открывал и закрывал шкафы и холодильник, добрался-таки до камина и стал проверять воздуховод. Потом ушел в ванную комнату, откуда уже через минуту послышался шум воды. Выходил так же шумно, топал излишне громко, откашливался и что-то искал.
— Алекса, — недовольно проворчал он, ложась рядом со мной в мешок, — в следующий раз говори, когда ложишься, хожу по темному дому как слепец.
Я выключила свет только в кабинете, но и это вызвало его недовольство. Вступать с ним в полемику не хотелось, я угукнула и, подложив сложенные ладони под щеку, зевнула и пожелала ему спокойной ночи.
Ответом мне была тишина. Через минуту он отвернулся от меня и так тяжело вздохнул, что сердце екнуло. Что опять не так? Прям нарцисс-страдалец, ей богу. Оказался вдали от привычных ему красоток, в глуши, в невыносимой обстановке, с уродиной в постели, которая даже к себе в ванну не пустила. Мне все это казалось такой раздутой галиматьей, что хотелось сказать: «Не гневи бога, наверняка, у тебя были ситуации и похуже, сам ведь рассказывал».

Все книги на ЛитРесhttps://www.litres.ru/inessa-rafailovna-davydova/

http://idavydova.ru/
https://www.facebook.com/inessa.davydoff
https://twitter.com/Dinessa1
https://ok.ru/group53106623119470


Рецензии