я тебе напишу

Для тебя
Анастасия Новичук


http://www.proza.ru/2019/11/07/777


Настеньке Новичук


Я тебе напишу обо всём,
Что случилось когда-то со мною
С той надеждой, что всё же спасём
Ход  реальности, ставшей иною .

Планы тоньше и выше ? О да!
Завибрировав, сердце взорвётся,
Обогнёт в полутьме города
И душа наконец-то проснётся,

Ощущая безбрежность в пути.
Ведь усталости нет во Вселенной.
Каждый грезит любовь обрести
В сферах выше, в трёхмерности тленной .


   (Тоненька)
Так и я, в тот же день, в тот же час,
Тем вибрациям тихо внимаю,
Понимаю, душой, как сейчас,
Ваших чувств горизонт принимаю.


Рецензии
Я так хочу хоть что-то написать...
Но, времена сейчас дурацкие такие.
Нет сил, как раньше, ручку взять,
И стих свершить, иль описать дела благие...
Народ звереет от локдаунов, вакцин...
И в этом чёртовом порочном круге,
Когда найдётся сильный гражданин?
Тогда лишь, что-то напишу, или спою о ДРУГЕ!
Кто поведёт? Кто сможет ношу взять?
Христа, пардон, уже давно распяли.
А сердцем и душой я не смогу принять,
Всё то, что суки-глобалисты навояли.

Мартынов Алексей Владимирович   11.10.2021 16:29     Заявить о нарушении
Да нет. Вроде бы получается. А мне не хочется совсем. И напряга, как ни странно, нет по этому поводу. Наверное всё, что хотела, уже сказала. В молчании гармонию нахожу.
Спасибо тебе, друг мой, за всё.

Цветы Под Небом   12.10.2021 19:17   Заявить о нарушении
Гармония в молчании... Проходил. Жил один в лесу зимой на даче. Тишина и волки воют по ночам.Книги читал запоем... Бывало за несколько дней ни разу словом не обмолвился ни с кем. Бывает и молчание лекарством... Тебе спасибо! Держись!

Мартынов Алексей Владимирович   13.10.2021 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.