В альбоме старом с чердака

В альбоме старом с чердака листаю  фото,
На них живые мои бабка и отец,
Вернуться  в  эти дни в деревню мне охота,
Но есть начало в этой жизни и конец.

Я с добротой душевной часто вспоминаю,
Как  приезжали  с города в наш  дом,
Как радостно всегда встречала бабка Варя,
С  слезами  провожая нас потом.

Поставит дед Иван бутылку самогона,
Чтоб выпить за приезд или отъезд,
Продукт чистейший  был - двойного перегона,
А с салом -  «Хенесси»,  вот те мой крест.

У  палисадника всегда на память фото,
На них живые мои бабка и отец,
Вернуться  в  эти дни в деревню мне охота,
Но есть начало в этой жизни и конец.

Когда придёт и наш черёд никто не знает,
У дома будут так же  яблони  цвести
И соловьи петь так же будут в тёплом мае,
А в доме нашем будут правнуки расти.

В альбоме старом с чердака жизнь поколений,
У палисадника на фото много лиц,
Число пусть радостных растёт  семьи  мгновений
И  добавляется количество страниц.

08.11.2019


Рецензии
Глубокие строки, Юрий! С теплом!

Алла Донская   01.04.2020 06:08     Заявить о нарушении
Алла, благодарю Вас за добрые слова в адрес текста!

Юрий Непольский   26.09.2021 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.