Ангел во плоти

                     к моей спутнице жизни Ирине Леви
                     http://www.proza.ru/avtor/z1o2l3o2t4o2

Ты – человек, но с ангельским лицом,
Идешь по звездам словно по дороге.
Когда стоишь в красе перед Творцом,
Тебе смеются солнечные боги!
Ты – человек, но ангел во плоти:
Тебе богатств земли совсем не надо.
И даже в час, когда идут дожди,
Улыбку даришь и она... награда!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: моя спутница жизни Ирина Леви

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110101101274


Рецензии
Я, конечно, тебе очень благодарна, Валентин,
за эти строки, как была за них благодарна и
раньше, но я хочу сказать тебе вот что…
Я не верю ни в бога, ни в дьявола, ни в черта,
но я знаю, что мое чувство любви к тебе
настоящее. И только это для меня важно.

Ирина Леви   15.06.2020 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Ирина, за твое чувство любви ко мне. Я ведь тоже, как и ты, атеист, а назвал тебя ангелом только в образом смысле, ибо ты для меня и в самом деле как ангел. Полагаю, что самым настоящим ангелом может быть только любимая женщина.

Валентин Валевский   15.06.2020 20:56   Заявить о нарушении