Влюблённый в учителя Олег Останин

Однажды на наших курсах «Йога Просветления» появился больной сахарным диабетом с 14 лет Олег Останин...
Он буквально пожирал глазами Учителя на первом курсе...
писал ей любовные записки и проявлял прочие охи и вздохи...
но напрягся и сублимировал свою любовь в песни.
Так у нас появился первый клубный бард...
Диабет наконец потребовал его ногу... Олег отказался от операции и от инсулина...

Сейчас он где-то там в облаках чему-то восхищается...
а я и члены клуба до сих пор восхищаемся его песнями...

ОЛЕГ ОСТАНИН
члена клуба ЛИЦЕЙ ПРОСВЕТЛЕНИЯ.

Как жить с людьми в сегодняшнем незнанье?
Как жить с людьми, когда согласья нет?
На чем стоит все наше мирозданье?
- Лишь на Любви, - Учитель говорит.

Ах, люди помолчите! За грубость не сочтите!
От нашего незнанья страдаем мы все вновь.
Скажи мне мой Учитель, как знание получить мне:
Откуда беспредельная рождается Любовь?

Как жить в Любви, не требуя ответа?
Как жить в Любви, пожертвовав собой.
Но если вдруг найдешь ответ на это,
То значит ты в согласии с судьбой.

Ах, люди помолчите! За грубость не сочтите!
От нашего незнанья мы можем загрубеть.
Скажи мне мой Учитель, как знание получить мне:
О том, как в этом мире Любовью всех согреть?

Мне говорят: Постой, остынь немного!
Мне говорят: Она совсем не то!
А я люблю, люблю ее как Бога,
И без Любви я в сущности никто!

Ах, люди помолчите! За грубость не сочтите!
От нашего незнанья не станем мы светлей.
Скажи мне мой Учитель, как знание получить мне:
О том, как не влюбляться в своих Учителей...

Любить, но не влюбляться в своих Учителей...

Я записал больше 10 песен Олега Останина у него на квартире и показал их в ВК. Кто-то содрал их у меня и бесплатно разместил их в интернет... Сейчас уже есть несколько сайтов с этими песнями. Я правообладательские права на эти песни не предъявляю. Олег был мой лучший друг. С ним хоть на край света, ни за что не предаст. Пусть звучит его по детски искренний голос почаще в эфире. Для этого скопируйте и наберите в поисковике: Скачать Песню ОЛЕГ ОСТАНИН - Любовь к Учителю...

Оставляйте свои рецки в поддержку замечательному человеку, который создает нам пространство чистых энергий, находясь уже ТАМ...


Рецензии
Достойная история.Мне все это очень близко.Когда находишься у черты жизненные критерии радикально меняются

Павел Кулагин-Саратовский   10.11.2019 15:24     Заявить о нарушении
Ещё раз хочу помянуть Олега Останина добрым словом и посожелеть, что не раздобыл у него его стихи... Аминь!

Вадим Басов   10.11.2019 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.