08. 11. 19 Формирование нового образования

Проект. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОСНОВНОМУ ПРОЕКТУ.

События, происходящие в жизни человека, не предсказуемы. Человек не может предугадать развитие и взаимодействие всех жизненных ситуаций, в какие события они воплотятся. В жизни мастеров Света это ещё более непредсказуемо. Помимо самих жизненных событий, которые выстраиваются поступками самого мастера, как человека, есть ещё ведение его и духовное развитие, осуществляемое Учителями с тонкого плана.

Так произошло и в моём случае. Три года назад я рассталась со своей духовной сестрой Ачуллой по ряду причин. По не зависящим от меня причинам, я оказалась в вакууме. Больше года я приходила в себя, мне трудно было управлять тем энергетическим потенциалом, который был введён в мои поля для предстоящих проектов.

Чем большую силу и мощь ты имеешь, тем труднее управлять своими чувствами и эмоциями, если они вошли в дисбаланс и болезненное состояние. На волне обиды, боли прерывания отношений без объяснения причин, создалось внутри такое страдание, что я перестала верить в то, чем столько лет занималась, мне показалось, что всё это ложь и иллюзия, и Учителя, это не Учителя Света и так далее. Чего только тогда не приходило на ум. Мы, даже не подозреваем, какие разрушения можно произвести на тонком плане неконтролируемой болью и агрессией.

Но время шло, постепенно пришло осознание, что можно жить по другому, исходя из собственных порывов души и желаний внутренних потребностей Высшего Я.

Почти два года назад появились рядом соратники по Духу, потом появился контактёр и жизнь вошла в новое русло с новыми задачами.
Больше года назад Учителя рекомендовали, а мы приняли эти рекомендации, закрыть все проекты и начать предподготовку к глобальному проекту, в котором принимают участие 100 основных земных групп Света, множество представителей внеземных цивилизаций, представителей планет Солнечной системы, Белое Братство и многие другие Силы. Нам говорили о том, что этот проект на многие десятилетия, даже если мы и отойдём на другие проекты, он будет продолжен новыми сотрудниками Света.
Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает.

Так произошло и в моей жизни. Около года назад, Учитель Золотой Велисий предложил провести определённую работу с душой Ачуллы. Мы это сделали. Примерно месяца через 2-3 предложил откровенно поговорить о том, как я отношусь к Ачулле. Затем состоялся открытый разговор о том, что я чувствую и как я отношусь ко всей ситуации, которая произошла три года назад?

Я человек честный, в открытую сразу сказала, что я не отказывалась от совместной работы с Ачуллой, готова и сейчас сотрудничать.
Потом произошло то, что ни я, ни моя группа, не могли даже предположить.

Вначале была передана информация от Мельхиседека:

«Речь пойдёт сегодня о других насущных задачах, которые стоят перед вами. Это сформировалось буквально в период между нашими встречами, было не договорено в предыдущем сеансе о формировании нового образования. Каким образом это осуществить, это трудно решаемая задача. Мы хотим пригласить и призвать ваши души для совета и попробовать пригласить в наше сообщество, значимое для нас лицо, фигуру Ачуллу. Речь идёт также о том, чтобы пригласить и её людей, однако это не так актуально.

С её стороны существует запрос объединиться с вами в одну группу. Поскольку наша встреча сейчас не обусловлена каким либо предметом обсуждения или темой, мы хотим немного осветить данный аспект вашего интереса, данного направления. Конечно же это усложнение ситуации, но мы хотим дать возможность развернуться этой идее в пространстве. Речь о том, что в максимально сжатые сроки провести объединение ваших полей с Ачуллой и начинать работать в этом направлении.

Ваши поля внутри вашего портала, вашего союза абсолютно готовы, все процессы идут в своей очерёдности. Наиболее важным моментом пристального внимания нашего сообщества, это все силы переключить на вашу поддержку, вашего образования, вашей наработке вашего общего поля. Речь идёт о Рамоне и Ачулле.»

Было не понятно, что же произошло, к чему такая спешка? Для чего нужно менять внутренние системы взаимодействия полей Рамоны и Ачуллы? Каждая работала в своих вибрациях, на своём уровне у каждой шло своё развитие.

Потом получаю от Ачуллы сообщение:

«Тебе Рамоне-Юлии написать весточку необходимо. Златой Велисий желает Вас вновь соединить. Ты занята, она не меньше, но стены Телоса Вас ждут. Никто не вправе так тщательно их посещать, энергии, потенциал на Землю передавать. И Вы открыли малую лишь часть. Там Храмов великое множество. Попытки были вновь начать, вернее в продолжение. Но тщетно, вход в сакральность стен не всем открыт. Вас ждут. Печально им, что на Земле есть полные чаши преткновения. Но время лечит всех людей и осознав свою здесь высокую причастность к миссии, возможность есть - вернуть всё на круги свои. Ты напиши ей, если сердце отзовётся, продолжите. Они, из Телоса, Вас ждут".

Конечно же, я с радостью согласилась продолжить работу с Телосом, тем более, что мне многие люди говорили, как много им дало описание посещения и убранства Храмов Телоса, они воочию всё это видели. Люди очень жалели, что наш союз Рамона-Ачулла распался.
Затем пришёл наш любимый Учитель Золотой Велисий. Он как мальчишка радовался нашему, вновь восстановленному, союзу.

Приняла Ачулла:

«Вы, главное, начните. Домой ко мне сходите. Наполню мысли ваши до краёв, венец вам радужный вплету в сознание для чудес.
Начните с Телоса, мои милые дети. Нагрузка у вас велика, но изредка, пусть два раза в месяц вы Телос посещайте и новые Храмы изучайте.
Пришла сознанию людскому пора узнать их, для совершенства стержня внутреннего, с сердечной радостью воспринимать сакральный смысл и в жизнь свою земную всё внедрять.

На Тонком плане вам - тебе и Юлии, готовят плацдарм для нового вашего личного творчества. Готовиться вам необходимо и я приглашаю вас в гости, в свой Храм. Уже пора, время пришло для вас. Надо будет со временем вам определиться, чтобы всё сделали Техники-Мастера.
Цель моя - впустить в ваши сердца поток Любви моей на долгие десятилетия. Вы это через свои эмоции пропустите. Стабилизируйте, сгармонизируйте себя и смело приступайте к творчеству в пространстве Телоса. Адама уже наготове.

Мой красный цвет олицетворяет Огненную Силу, а золотой - Вы это понимаете, здесь весь сакральный смысл. Я наделил вас, пусть пока в малом % соотношении, но силу в творчестве своём вы ощутите, она проявится уже в первый раз, в первый ваш со-творческий сеанс. Пройдёт часть времени и вновь к себе я приглашу вас для созидания нового в пространстве вашего земного бытия.»

Затем пришёл к Ачулле Адама, Верховный Жрец Телоса:

«Через великие ваши испытания - твои и Рамоны, что не сломились и нашли в себе силы принять сердцем пройденный урок, смогли познать путь, по которому суть путешествует, изливая свои мыслительно действующие поступки на тропах настоящей земной жизни. Я даже скажу более: это всё было устроено Высшим планом для укрепления ваших внутренних стержней. Я очень искренне рад за вас. Сейчас пришло время и вы уже внутренне готовы к совершенству и принятию новых знаний и техник, что предназначены землянам из Телоса.

Я вижу занятость в служении, но время для Телоса будет отведено. Подготовка же вас через Телос будет незаметная, но глубинно проникающая в системный блок новой платформы сознаний ваших. Это есть подготовка к открытию новых граней сознания человеческого организма.
В Телосе крайне много величественных Храмов. Они своей новизной будут притягательны человеку и это есть огромный плюс для людей, для раскрытия их чувствований. Мы по сути с вами продолжим писать 2 часть " Новые знания и техники из Телоса землянам". Она не закончена.
А уже после, в параллели с вашим новым проектом, приступим к третьей части.

На днях приду в твоё поле и продиктую план-схему, чтобы закончить 2 часть. Да, пока придётся встречаться редко, немного жаль, но видимо так нужно для стабилизации и выравнивания ваших полей.

Я вас обеих наполняю потенциалом нашего коридора жизни, направляю вам энергии созидающего характера. Пусть ваш вдохновительный уровень превысит все ожидающие моменты. Наши труженики энергетических составляющих уже приближаются к вашим личным полям. Вас будут готовить к новым путешествиям в наш Телос. Обнимаю нежно вас, мои драгоценные! Моё сердце трепещет в радости Божественной.»

Так всё быстро закрутилось, но у меня группа и душа болит за каждую. Как сложится дальше судьба нашей группы? Мы снова со своими вопросами обратились к Учителям, отвечал нам Мельхиседек.

Р. В связи с объединением наших (моих и Ачуллы)полей, нам не совсем понятна судьба нашего проекта. Понятно, что мы с Ачуллой будем вести остановленные проекты(Телос), но какая судьба того проекта, к которому нас готовили? Какова моя роль в объединённой структуре? Как будет дальше духовно развиваться Меострия?

В.М. По поводу существования вашего проекта: Все поля структуры, которые были ранее созданы, на данном этапе претерпевают системы видоизменения для того, чтобы мы имели возможность для слияния в более глобальную структуру, которая сейчас создаётся. Речь идёт не только о вашей группе, но и в многих группах создаётся невидимая сеть Присутствия вашего образа подобия в данных системах. Ещё не было явлено таких циклических представлений структур.

По поводу нашего дальнейшего сотрудничества.

Всё будет происходить на платформе всеобщего объединения групп Рамоны и Ачуллы, также всех Мастеров и ведущих групп, которые присутствуют в данных представленных группах.
Ориентировочно дата встречи 12-15 ноября была озвучена, такая дата под собой не несёт никакой энергетической фундации(фундамента), не подкреплена никаким энергетическим процессом, не развита в данном направлении. Такая дата была обусловлена для того, чтобы у нас была возможность разработать и спланировать дальнейшее течение вашего воссоединения с Ачуллой и её мастерами и системами.

Р. А что нам на данный момент делать, просто сидеть и ждать, пока решатся все технические вопросы?

В.М. На данный момент все технические процессы активно запущены, поддерживается регулятор развития событийности и предположительного наступления срока сотрудничества вас, ваших пространств обеих.

Почему сложно скоординировать механизмы взаимодействия?

Наступает период завершения календарного года, когда все процессы имеют тенденцию закрытия и завершения, подведение итогов к тому, чтобы иметь возможность выстроить прочный фундамент для удачного старта в следующем году.

Все механизмы, которые у вас были активно задействованы (в разных направлениях), вы (Рамона и Ачулла) двигались в разные точки траектории. Сейчас технически сложно перенаправить все раскрытые сеансы, скоординировать их движение в одну точку для того, чтобы ваши команды, с открытием следующего календарного года, с запуском новых потоков энергетических цепей, связать всё это в единое поле установок взаимодействий.

Наблюдается заметный контраст энергетических составлений. С одной стороны мы очень стремились к этому воссоединению, но признаюсь честно, что на данный момент очень сложно воссоединить потоки ваших групп.(разные вибрации)

Вы в своём изначале Присутствия состоите из единой матричной системы, лишь только на этом одном условии можно построить все текущие взаимодействия.

Вот таким образом соединяются ваши матричные субстанции путём сглаживания присутствующих контрастов окрасок энергетических паттернов, не говоря о вездесущих проявлениях различных конфликтах энергий, которые ежесекундно присутствуют своим зарождением в пространстве вашего мира. Вот такая картина создана в целом.

На данный момент в целом та работа, которая происходит, честно говоря, не имеет того ожидаемого эффекта, который мог бы быть по причине того, что мы уже назвали. Была пожертвована, так сказать ликвидацией, приостановлением текущих процессов развития в том проекте, который присутствовал в той группе, ради благости воссоединения ваших начал.
Сказать, что до конца года наступит какой-то серьёзный прорыв в вашем творчестве, сложно. Всё это время будут происходить процессы, будет запущена в работу дисквалификационная система, которая будет больше приглушать и сглаживать те активные процессы, которые могут иметь действия быть.

Активны будут ваши проекты с Ачуллой, погружения в тела Телоса, Атлантиды и в другие миры, которые предусмотрены только для ваших работ.

Те люди, которые сейчас рядом с вами, не осведомлены, не допущены к погружению в такие системы.

На данный момент приоритетом всех ваших трудов является воссоединение матричных начал и постепенная раскачка для внедрения в миры Телоса, с постепенным погружением в миры Атлантиды и так же в более глубокие пространства. Таким образом будет развиваться данное направление.

Р. Дорогой Владыка! Мне не понятно, была очень серьёзная подготовка нашей группы больше года к предстоящему проекту, а теперь происходит расформирование нашего союза, идут кардинальные изменения и перенаправление всех структур и систем на наши с Ачуллой проекты. Какова моя роль в слиянии двух групп? Я буду продолжать вести уже объединённые группы нового проекта? Или я совсем отойду от этого проекта?

В.М. Было сказано, что есть приоритетное направление и о том, чем пришлось пожертвовать.Пожертвовать, это ваше земное понимание, как приоритетное и не столь приоритетное направление.

Задача Меострии, она сопроводила тебя в моменте отсутствия поддержки со стороны Ачуллы, техническо-информационной поддержки, мы смогли довести этот процесс в ту точку, из которой может быть положено начало к вашему новому активному сотрудничеству.

На данном этапе предстоящая система претерпевает видоизменения, отражается на состоянии вашего здоровья. Наши системы пытаются путём сглаживания преуменьшать тот аспект воздействия, который несёт причину.

Как мы хотим, чтобы развивалась ваша система?

Ваша система развивается так: Будет иметь место для двух проектов:
Ваш проект Рамона-Ачулла и проект, который будет включать мастеров света, которые имеют желание и предпочтение работать под, не то что бы под твоим началом, а в том пространстве, которое ты сможешь подпитывать своими посылами, своей концентрацией и поддержкой каких-либо процессов.

Р. То есть в моём полевом пространстве?

В.М. Да. Основная функция будет это Регулировка повышения-понижения вибрационной октавы Ачуллы. Для её систем так же стоит предпринять установку механизма сдерживания, так как её тонкие вибрационные составления будут подвергаться различным колыханиям, что как показали наши анализы составления, имело воздействие на её энергетические системы, которые воздействуют на эмоционально-психическое состояние. Для неё сложно выносить высоковибрационные октавы, что в следствии твоим полем будет постепенно погашаться такое воздействие.

Р. Дорогой Владыка! Неужели наш союз с Ачуллой и те проекты, что мы будем вести вместе с Ачуллой важнее, чем та подготовка, которая шла к глобальному проекту нашей группы? Вы уже подготовили группу на высоком вибрационном уровне, мы практически уже подошли к завершению подготовки. Неужели наше творчество Рамона-Ачулла принесёт больше пользы, чем тот глобальный проект, где задействовано множество сил и представителей внеземных цивилизаций? Неужели это стоит того?

В.М. Данный проект двигался в своём русле, так как не было иной возможности реализации твоего потенциала и мы вас готовили на серьёзные работы, это не было вполушутку или вполсилы.

Работа проводилась серьёзная и поэтому Меострия сейчас страдает от того, что её тела видоизменяются, так как её энергетическая потребность не будет задействована.

Мы, путём обнуления каких-либо энергетических систем, упреждаем возникновение конфликтов на энергетическом фоне воздействия нервно-психического состояния. Мы пытаемся сохранить в какой-то мере тот потенциал, который она смогла получить и он будет в какой-то мере обнулён для её систем.

Р. Дорогой Владыка! Я поговорила с Ачуллой, я почувствовала её вибрации, её потенциал, увидела её поля. Они в таком состоянии, что я опасаюсь, что могу нечаянно сжечь или навредить её структурам.

В.М. Да, мы понимаем тебя.

Р. Я увидела её уровень вибраций, он совершенно другой. Я подумала, как мы будем взаимодействовать с такой разницей в вибрациях? Возможно будут в её поля встроены какие-то механизмы, которые будут смягчать мои вибрации, или в мои поля поместить механизмы, для понижения вибраций?

В.М. Поэтому и шла речь о том, что сложно воссоединить ваши энергетические потоки на данный момент. Только путём соединения ваших матричных кодов ваших систем будет открыта возможность для дальнейших ваших работ, что сейчас планомерно и развивается, над чем мы активно работаем, чтобы воссоединить вас на таком уровне, на котором всем будет безопасно работать.

Мы отслеживаем то, чтобы не повредить твоё формирование, которое на данный момент полностью нас удовлетворяет по работе всех систем. Его не много и не мало, как раз то, что должно помочь вам в развитии.

На данный момент ваши встречи будут не долгосрочны. Постарайтесь соблюдать какое-то время минимальный контакт, не старайся делать посылов в её сторону, так как её тела, ты видела в каком они состоянии. Нужно привыкнуть к тому, что ты можешь ей дать.

Р. Я специально не беспокою Таню, хотя Велисий торопит, что нас ждёт Адама. Я понимаю, что у неё идут болезненные процессы формирования в тонких телах.

В.М. Да, у вас должен быть дистанционный период, даже в течении 1-2 месяцев вы должны быть оффлайн. Когда вы идёте в связке, вас поддерживают структуры технической поддержки, они балансируют ваше состояние. Когда вы взаимодействуете в открытом пространстве, когда ваши поля находятся в свободном состоянии, будет сложно совладать с теми потоками, которые будут присутствовать и иметь на неё воздействие. Конечно же речь идёт сейчас об Ачулле. Эти потоки будут иметь воздействие на её синхронизирование с информационными системами. У вас должен быть период покоя, период тишины.

Вы вышли в портал, вы сделали работу, вы приняли какие-то дополнительные потоки, которые вы должны принять для синхронизации и на этом вы оставляете друг друга. Вы расходитесь в разные стороны, занимаетесь своими обычными повседневными делами. Вы должны давать отдых друг другу, так как работа будет задействовать очень высоковибрационные составляющие, которые и без того будут иметь место воздействия на ваши структуры. Как на твои Рамона, так и на структуры Ачуллы.

Р. Владыка, а Велисий говорит, что Адама уже ждёт, а ты говоришь 1-2 месяца отдыха.

В.М. Я не об этом, месяц или два вы постарайтесь сохранять дистанцию в общении помимо проектов. Сеансы, ваши обучения, по моим ощущениям, будут проходить один, максимум два раза в неделю. Разработчики данных систем будут подавать своё видение. Я имею ввиду , что постарайтесь сохранять тишину в момент, когда вы не в проекте или, когда вы не получаете каких-либо корректирующих потоков вас обеих, когда вы в едином поле.

Р. Я поняла, что сейчас нужно как можно меньше общения на бытовом уровне, только в проектах, для урегулирования всех проблем в системах.

В.М. Для Меострии есть вероятность общения с тобой. Для неё погашение вибраций в какой-то степени не будет выступать дефицитом при общении с тобой и в этом смысле ваши взаимосвязь и ваша наработка приветствуется, для поддержания своеобразного взаимного фона.

Таня. Я хочу попросить, если Рамоне будет нужна моя поддержка или какая-то информация, чтобы моё поле было в статусе доступности к тому информационному потоку, который открыт для неё, который нужно интерпретировать для какого-то понимания или видения ей в развёрнутом виде, или для других объяснений. Конечно же я прошу, чтобы это было возможно.

Р. Я бесконечно благодарна Татьяне-Меострии за её поддержку, за информацию, которую она принимала для меня, в трудные для меня периоды. Мне это было необходимо, как глоток чистого воздуха. Да, мне нужна будет и дальше связь с Учителями. Владыка, эта связь в дальнейшем возможна?

В. М. Да, такой нюанс открыт.»

Рамона-Даэра


Рецензии