Жизнь в поэзии

                  к моей спутнице жизни Ирине Леви
                  http://www.proza.ru/avtor/z1o2l3o2t4o2

Жизнь в поэзии — без занавесок,
Где не скроешь ни смех, ни печаль.
Как ни прячь, получаешь в довесок
Это слово досадное «жаль»…

Жизнь в поэзии — стимул блаженству,
С коей тратить бессмысленно связь.
Это также и путь к совершенству,
Где идешь, ничего не боясь.

Жизнь в поэзии — это искусство
Не терять сокровенного нить.
Это также огромное чувство,
За которое стоит любить!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: моя спутница жизни Ирина Леви

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110052401194


Рецензии
Согласна с тобой полностью, Валентин. Поэтическая
жизнь, вообще, творческая – довольно сложная вещь,
но она имеет массу приятного, т. к. отвлекает человека
от разных условностей и проблемных накладок жизни.
Мне нравится то, как ты отразил эту щекотливую тему.

Ирина Леви   21.08.2020 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо тебе за добрые слова, Ирина. Я думаю, что это неисчерпаемая тема, о который можно писать и писать. Полагаю, что в будущем я еще коснусь этой темы.

Валентин Валевский   21.08.2020 15:45   Заявить о нарушении