Герань

"Цвела герань зимой и летом…" Александр Карякин 2

"Цвела герань зимой и летом"
У бабушки моей в дому:
- Казалось в детстве  она светом
В жилище не пускала тьму.

Все в комнате преображала,
На подоконнике был сад…
Увидев, сердце ликовало:
- С геранью встрече очень рад!

Я «клавой» набираю строчки,
Спешу за временем бегом…
Припомнил красные цветочки:
- Какой пылал в окне огонь!

Они мое толкали сердце,
Кровь горячили мне тогда…
Украсила герань мне детство
Как оказалось…навсегда.

Она для памяти награда
И  как о ней я не пиши:
- Полсотни лет мне дарит радость
Герань неволинской глуши.

Немало есть цветов на свете:
- Признаюсь честно - не знаток!-
Одно хочу, друзья, отметить:
- С геранью дом был островок!

Среди огромнейших сугробов:
- Спасал от холода меня! -
Казалось, не такой суровой
Была сибирская зима.

На снимке: Рекин Д.В. "Зимой в деревне". Фото из Интернета


Рецензии