Записка

-Ты бесполезный сотрудник, - наконец, сказал ее начальник.
«Не я ли приходила раньше всех? Не я ли задерживалась на час, а то и на два, чтобы сделать сверх нормы? Не я ли работала по выходным? – думала она, - Так почему?»
-Ты бесполезный сотрудник, - эхом повторили стены в офисе.
Она никогда не спорила с учителями, которые твердили, что ее класс самый худший в параллели. Она не прекословила преподавателям в вузе и прошлым работодателям, занижавшим ее заслуги. Не возражала своему парню, внушавшему, что она никому больше не нужна.
Она бы и сейчас промолчала, но губы впервые тихо и твердо произнесли: -Я не бесполезна. Я не плохая.
Последовал скандал. Вернувшись домой, она знала, что на завтра будет уволена. Ночью постель приняла ее в свои объятья.
«Может быть, мне следовало промолчать? Как всегда. Как обычно. Может, он был прав?» Сны один за другим лезли в ее голову, заставляя просыпаться каждый час. Она записывала их, чтобы днем посмотреть значение.
Утром она нашла записку от своей мамы. Четыре простых слова, написанных на клочке тетрадного листа. Четыре слова, развеявших ее сомнения: «Уверенность тебе к лицу».


Рецензии