Выключатель

По воле случая познакомился я с подноготной человеческого общества еще в совсем детском возрасте. Целый год я провел в холодном двухэтажном особняке, со всеми удобствами, новым ремонтом, гаражом, внутренним двориком и камерой наружного наблюдения. Владельцем этого дома был не полностью адекватный моряк, с которым моя мама встречалась ради денег. Не уверен, что тогда я понимал это, но я определенно чувствовал что-то неладное во всём этом. Мне было очень не комфортно. казалось бы, в таком комфортном, обустроенном доме. Моряк особо не донимал, изредка играл со мной в шашки, и давал моей маме много денег, которые просаживались на непонятно-что. В это "непонятно-что" входили разные журналы, которые я очень любил читать. Думаю, это положительно повлияло на мое становление писателем, хоть путь был не из самых приятных.

Зимой было здорово. Скорее всего, было действительно холодно, но было здорово. Внутренний дворик полностью заваливало снегом, из-за чего открыть дверь, которая ведет наружу, было настоящим испытанием - нужно было ножом просовывать в щели внизу дверей, а потом проделывать путь лопатой, пока пёс "Чома", чье имя изначально было "Чмо", но ловко было переделано по моей просьбе, бегал по снегу, не проваливаясь. Был случай, когда я остался дома из-за дикого гололеда перед домом. Мы с мамой вышли, и уже были готовы садиться в машину и ехать в ненавистную школу, однако мать природа обеспечила мне комфортный день дома. Школу я ненавидел всей душой, особенно тех, кто там был.

Сидя в столовой и кушая обед, я сумел не по своей воле подслушать рассказ директора о том, как она напилась на свадьбе, и ехала домой. Ничего такого не было, не считая очевидной грязи, но мне в итоге дали подзатыльник за то, что я "развесил уши". Кто бы мог подумать, что в будущем мое умение развешивать уши станет ключевой особенностью и требованием по работе, работе журналиста. Сам того не замечая, я потихоньку погружался в болото человеческих грехов, разных темных сфер социума в качестве водолаза, в целях подробного изучения.

Иногда я очень рано просыпался. В доме было непозволительно тихо, отчего я пугался своих шагов. Я включал телевизор, делал звук как можно тише, чтобы не разбудить маму, и пытался найти мультики. В такое раннее время показывали "Дом 2", ужасный калейдоском социума. Но иногда показывали "Очумелые ручки", про рукодельничество, и мне очень нравилась эта телепередача. Также, я любил "Жить здорово", про здоровье, питание и прочее. Возможно, поэтому я интересуюсь этому и сейчас.

В то смутное время, без всяких социальных контактов и особых развлечений, меня спасало лишь чтение. Иногда - рисование. Может быть, я не умел читать, но меня привлекали журналы и картинки в них. Как-то я лазил по картам, и нашел там херсонский парк. Мне показалось, что он мне знаком, и я показал его маме. Она ответила, что помнит его, и рассказала, что у нас есть фотка с этого парка, на которой я плачу. Я не любил выходить в город и фотографироваться вообще. Я был замкнут, несчастен и тревожен. Я постоянно чувствовал что-то за своей спиной, и мы с мамой брали из церкви святую воду, чтобы обрызгивать ей углы комнат. Это не помогало.

Однажды я загремел в больницу из-за отравления, и мне пришлось ночевать там. Мамы не было рядом, потому что она уехала домой, взять DVD-проигрыватель и мультики. Я искал её по больнице, но мне сказали, что нужно немного подождать. Со временем, мама вернулась, но, как я помню, проигрыватель не работал.

Вспоминая эти события, я начинаю понимать, насколько был важен и тяжел этот период. Немного удивительно, что я вообще реабилитировался после такого образа жизни, не получив таких травм, которые не вылечил. Я стал счастливым, любящим, креативным, целеустремленным и я стал вдохновителем для некоторых людей.

Пройдя сквозь темноту, ты дойдешь до выключателя, и включишь свет, разогнав всех демонов. Я дошёл.


Рецензии