У меня это врезано в кожу 18 плюс

Редакция 25.11.2020. Варнинг! Не для впечатлительных. Строго 18+!
***
У меня это врезано в кожу.
Ещё можно прочесть: «Помоги!»
Не глубокие шрамы, но всё же
Слабаком ты меня не зови.
Я ж гвоздём ковырял! А не бритвой.
Не нашёл ничего поострей.
Да и цели-то были другие!...
Ты, конечно же, знаешь какие.
Что рукой управляло моей,
И «причины» мои, и «мотивы»...
Ты ведь старше! А значит - умней...
Понимаешь, к чему веду речь?
Ко «всего лишь вниманье привлечь».
Только, мало в ком есть пониманье,
Чьё конкретно, какое вниманье.
Под кого ещё вынудят лечь,
- этих вот. Может быть, среди них
Есть способные на состраданье?...
Неужели - совсем нет таких?...
Может быть, разберут и другие
На моей коже все «письмена».
Да, они - неглубокие были.
Ведь меня - останавливал - страх:
Если ткань сильно кровью проступит,
То ХОЗЯЕВА сразу поймут,
Что я снова «чего-то задумал».
И накажут. Опять изобьют,
А потом – снова – эти уколы,
От которых пуста голова…
Не хочу. Я хотел бы другого.
Чтобы кто-то, кто завтра меня
Снять заставит с себя всю одежду,
Эту надпись на мне увидав,
Подарил бы мне лучик надежды.
А ещё лучше – сразу забрал!
Взял, и вынул из этого ада!
Как из раны – стрелу или нож.
Разумеется, вряд ли бесплатно.
Ну, и ладно. На что ни пойдёшь
Иногда – ради главной из целей.
Мне бы выбраться только, а там…
Там посмотрим, как дальше сумею,
Без всего уже этого – сам.
А до тех пор – сжать зубы покрепче
И терпеть. Я умею. Привык.
Разом больше меня отымеют,
Разом меньше… что это изменит?...
Ничего. Лишь бы только «мужик
настоящий» какой-нибудь новый
Мне чего-нибудь там не порвал,
Войдя в раж, мои слушая стоны, -
Чтобы я - ещё громче - орал.
Меня доктор потом зашивал
– военврач отставной. Очень старый.
И презреньем меня поливал.
И, наверное, тоже считал
Просто «дыркой». «Чехлом для члена».
Просто «мясом для ебли». И всё.
Со следами "самоповреждений"
Так и вовсе… для них ты – никто.
Так ОНИ мне всегда говорили,
Всякий раз, когда мучили,
Били, унижали, и душу травили.
Чуть совсем – навсегда – не убили.
Вопрошали: «Никто и ничто -
Малолетка, ублюдок, зверёныш, -
Что вообще в этом мире ты можешь?...
Ты и каши-то этой – не стоишь!
Шкура! Соска! Безродный найдёныш!
Да ты должен нам пятки лизать
Лишь за то, что тебя кормим! Лечим!»
Кто из нас всё же – люди, кто – звери,
Лишь недавно сумел я понять.
А тогда – мне казалось нормальным
То, что – эдак вот – можно – со мной.
Я и сам себя чувствовал тварью.
Грязной швалью. Приблудой чумной.
Не хочу больше думать об этом!…
Только, чтобы и впрямь позабыть,
Есть единственный способ, наверно.
Нет. Не рабское ваше «Простить».
Разыскать – каждого – и – убить!
Просто «вычистить их», а не мстить.
Не насиловать их и не мучить.
Не больнее, чем сами – меня.
Мир от этого станет лишь лучше.
И не только - для тех, кто - как я.
Он ДЛЯ ВСЕХ станет чуть безопасней,
Не лишь только для дев и детей
Тех, которых ОНИ зовут - «****и»,
Не считая совсем за людей.
Нас ведь много. Нас просто не видно
До поры, когда разом вдруг все
С себя наши «ошейники» снимем
И вернём свою силу – себе.
Вот тогда вы у нас запоёте!
Закричите, как я не кричал.
Нашей долюшки тоже хлебнёте -
Те, кто ЭТО на мне прочитал,
А потом – все равно – потреблял.
А потом – уходил - не прощаясь,
Оставляя меня на цепи.
Это – общее правило, знаешь:
Если что-то купил, заплати!
И они мне заплатят. Заплатят
Ещё как! Я ведь больше – не тот
Кто, рыдая, упрашивал: «Хватит!».
А меня их слеза не проймет.
Не проймёт никакая молитва.
Я и правда стал Зверем теперь.
И других – созываю – на Битву,
Что уже скоро грянет. Поверь,
Никому не покажется мало!
Мы вернём им их собственный Ад,
Тот, который для нас изваяли,
А теперь – получают - назад!
Сразу – все, или поодиночке -
Не так важно. Заплатят. Сполна.
Их могуществу – жирною точкой -
Станет новая эта
Война.
_____________________
Я не знаю, кто шепчет мне в ухо,
И не ведаю, чья это речь.
Чьи истории, страхи и думы,
Я всего лишь перо. Инструмент.
Тростниковая флейта простая,
Из рук в руки меня отдают,
Кто возьмёт, тот на мне и играет…
Человек , ангел, демон ли, дух –
Все играют на мне и со мною.
От того я и в шрамах теперь.
И кому-то сказал_а: "Довольно!" -
Тем, с кем было противно и больно,
Но с другими мне сладко. Поверь.
_____________________
09.11.2019)
Этот стих из меня вышибла "придуманная" история персонажа по имени Чабха (книга "Тисовая медовуха" Валеры Дрифтвуд). "Придуманная" беру в кавычки, потому что Чаб - персонаж хоть и вымышленный, но, увы, на основе реальных биографий жертв траффикинга. Настоящей жести, которая может твориться от вас буквально за стенкой. В соседней квартире. Точно знаете, что нет?
Иллюстрация - картина художницы Юлии Литвиновой "Ангельский притон".




__________________________________________
(предыдущая редакция)
"Чабха"

***
У меня это врезано в кожу.
Ещё можно прочесть: «Помоги!»
Не глубокие шрамы, но - всё же
Слабаком ты меня не зови.
Я ж гвоздём ковырял! А не бритвой.
Не нашёл ничего - поострей.
Да и цели-то были – другие!...

Ты, конечно же, знаешь – какие.
Что - рукой управляло моей,
И - «причины» мои, и - «мотивы»...
Ты ведь - старший! А значит - умней...

Понимаешь, к чему веду речь?
Ко «всего лишь вниманье привлечь».
Только… мало в ком есть пониманье,
Чьё - конкретно, какое – вниманье.

Под кого ещё вынудят лечь,
- этих вот. Может быть, среди них
Есть способные на состраданье?...
Неужели - совсем нет таких?...

Может быть, разберут и другие
На моей коже все «письмена».
Да, они - неглубокие были.

Ведь меня - останавливал - страх:
Если ткань сильно кровью проступит,
То ХОЗЯЕВА - сразу поймут,
Что я снова «чего-то задумал».
И – накажут. Опять изобьют,
А потом – снова – эти уколы,
От которых - пуста голова…

Не хочу. Я хотел бы - другого.

Чтобы кто-то, кто завтра меня
Снять заставит с себя всю одежду,
Эту надпись на мне увидав,
Подарил бы мне лучик надежды…

А ещё лучше – сразу забрал!
Взял - и вынул из этого ада!
Как из раны – стрелу или нож…

Разумеется, вряд ли – бесплатно.

Ну, и ладно. На что ни пойдёшь
Иногда – ради главной из целей.
Мне бы – вырваться только, а там…

Там – посмотрим, как дальше сумею,
Без всего уже этого – сам.

А до тех пор – сжать зубы покрепче
И – терпеть. Я – умею. Привык.

Разом больше меня «отымеют»…
Разом – меньше… что это изменит?...
Ничего. Лишь бы только «мужик
настоящий» какой-нибудь новый
Мне чего-нибудь там не порвал,
Войдя в раж, мои слушая стоны, -
Чтобы я - ещё громче - орал.

Меня доктор потом зашивал
– военврач отставной. Очень старый.
И – презреньем меня поливал.

И, неверное, тоже считал
Просто «дыркой». «Чехлом для члена».
Просто «мясом для ебли». И – всё.
Со следами самоповреждений -
Так и вовсе… для них ты – никто.

Так ОНИ мне всегда говорили,
Всякий раз, когда мучили,
Били, унижали, и душу – травили…
Чуть совсем – навсегда – не убили.
Вопрошали: «Никто и ничто -
Малолетка, ублюдок, зверёныш, -
Что вообще в этом мире ты можешь?...
Ты и каши-то этой – не стоишь!
Шкура! Соска! Безродный найдёныш!
Да ты должен нам пятки лизать
Лишь за то, что тебя кормим! Лечим!»

Кто из нас всё же – люди, кто – звери,
Лишь недавно сумел я понять.

А тогда – мне казалось нормальным
То, что – эдак вот – можно – со мной.

Я и сам себя чувствовал – тварью.
Грязьной швалью. Приблудой чумной.

Не хочу больше думать об этом!…

Только, чтобы и впрямь - позабыть,
Есть единственный способ, наверно.
Нет. Не рабское ваше «Простить».

Разыскать – каждого – и – убить!

Просто «вычистить их», а не мстить.
Не насиловать их и не мучить…
Не больнее, чем сами – меня.

Мир от этого станет лишь лучше.
И не только - для тех, кто - как я.
Он ДЛЯ ВСЕХ станет чуть безопасней,
Не лишь только для дев и детей…
Тех, которых ОНИ зовут - «****и»,
Не считая совсем за людей.

Нас ведь много. Нас просто не видно
До поры, когда разом вдруг все
С себя наши «ошейники» снимем
И вернём свою силу – себе.

Вот, тогда вы у нас запоёте!
Закричите, как я – не кричал,
Нашей долюшки тоже хлебнёте -
Те, кто ЭТО на мне прочитал,
А потом – все равно – потреблял.
А потом – уходил - не прощаясь,
Оставляя меня – на цепи.

Это – общее правило, знаешь:
Если что-то купил - заплати!

И они мне – заплатят. Заплатят
Ещё как! Я ведь больше – не тот
Кто, рыдая, упрашивал: «Хватит!».
А меня их слеза – не проймет.

Не проймёт никакая молитва.
Я и правда стал Зверем теперь.
И других – созываю – на Битву,
Что уже скоро грянет. Поверь,

Никому не покажется мало!
Мы вернём им их собственный Ад,
Тот, который для нас изваяли,
А теперь – получают - назад!

Сразу – все, или поодиночке -
Не так важно. Заплатят. Сполна.
Их могуществу – жирною точкой -
Станет новая эта
Война.

_____________________
Я не знаю, кто шепчет мне в ухо,
И не ведаю, чья это речь.
Чьи истории, страхи и думы,
Я – всего лишь перо. Инструмент.
Тростниковая флейта простая,
Из рук в руки меня отдают,
Кто возьмёт, тот на мне и играет…
Человек , ангел, демон ли, дух –
Все играют на мне и со мною.
От того я и в шрамах теперь.
И кому-то сказал_а: "Довольно!" -
Тем, с кем было противно и больно,
Но с другими мне - сладко. Поверь.

//Стих по мотивам исстории персонажа по имени Чабха. Чабха "выдуман" Валерой Например_Дрифтвуд в её книге «Тисовая_медовуха». "Выдуман" беру в кавычки, так как на самом деле подобных исстрорий - массса, и перс получился вполне реальный, хоть и собирательный, и является представителем "вымышленной расы". Чабха – орк. А ещё он – андрогин, как и все его соплеменники. И это - тоже важно, так как добавляет ему универсальности. Чабха с детства жил в рабстве, где им пользовались всяко разно, в числе прочего – продавали всем желающим растлевать его и насиловать. Это всё продолжалось очень долго, - бедолагу заездили почти до смерти. Когда всё-таки вызволили (специальная организация озаботилась этим) Чабха был уже при смерти. Но - в хороших условиях – сумел всё же поправиться и восстановился почти полностью.  Вырос и возмужал. Стал - большой взрослый зверь. Зверь, который всё помнит. Ничего не забыл. Никому ничего не простил. И не собирается прощать.
 


Рецензии