Судьба зажгла свечу

Когда судьба зажгла свечу,
  То ангел мой двумя крылами
    Закрыл ее от разных бед.
Другой защиты не ищу,
  Она проверена веками
    И в ней есть ангела совет:

«Чтоб твои недруги не смели
  Словами грубыми иль взглядом
    Деяниям добрым помешать,
Наметив праведные цели,
  Дари тепло тому, кто рядом
    И не пытайся слабых обижать.

Старайся так свой путь пройти,
  Чтобы от мерзостей порока
    И глупости обидных мелочей
Не плакал ты в конце пути.
  И знай, у жизни нет второго срока,
    А у судьбы нет запасных свечей»…

Мне кажется, такой совет
  Дается каждому с рождения
    И те, кто в темноте блуждают,
Перед собой не видя свет,
  Не в силах побороть сомнения,
    Потом  мучительно страдают.

Пока был юн, не все я видел,
  Не всякий выслушал совет
    И разных недругов нажил.
Кого-то может быть обидел, 
  Иных уже на свете нет
    Из тех, с кем рядом жил.

С годами я сумел понять,
  Что для людей всего важней,
    В чем моей жизни суть,
За что я должен отвечать
  Перед судьбой своей,
    Мне подарившей долгий путь.


Давно украшен сединой
  И прежних помыслов уж нет.
    Теперь я верю, что горит
Моя свеча, что ангел мой
  Мне помогает много лет
    И от ветров свечу хранит.


Рецензии