Ведьма

В 90 е годы у меня убили мужа. Мой сын сдавал вступительные экзамены.
Конкурс был большой,мы переживали.Пришло сообщение,что поступил,Сели с мужем праздновать,пол первого звонок в дверь.Я сразу поняла,что там что-то страшное.
Муж ничего не понял,пошел открывать.Я сказала,не открывай и загородила дверь.
Он меня отодвинул и открыл.Оттуда появился огромный кулак,который ударил его в лоб. Я побежала искать что-нибудь тяжелое:топор или лом,ничего не нашла.На кухне шла драка.Я побежала на балкон.Это спасло меня,если бы я побежала в дверь входящую
то мне был бы конец,там ждали еще двое бандитов.
В то время балконы еще не стеклили и я быстро оказалась у соседей.Они слышали все,стояли в оцепенении,я спросила,есть ли у кого телефон.Они ответили,на 2м этаже.Я позвонила,они не открыли,так что ,никто не помог.
Я побежала в общежитие на вахту,вызвала милицию.Когда я подошла к дому,у подьезда
сидел мужчина,я спросила ,что происходит? Он ответил: убивают. Это нас.
Что произошло,когда я убежала.Вошли еще двое,втроем они сбили его с ног,пиннали,
били палками.Затем Ринат,оказалось,муж был знаком с ним,побежал искать меня,
но не нашел,сказал им ,что меня нет.Они все сразу сбежали.Ринат встретил меня на улице,схватил меня за руку,хотел затащить  в подьезд. Я упиралась.
В это время подьехала наша доблестная милиция.Они схватили его,спросили ,это он?
Я сказала,да!Одели наручники и нас увезли. Там я написала заявление на всех троих,
меня выпустили.Мужа на скорой увезли в больницу.У него случился инсульт,его парализовало.Муж умер. Ринат исчез.У меня началась депрессия. Не могла ходить,
вставала и падала.Так продолжалось год.Я приготовилась к смерти.Мне уже было всеравно. Я начала пить,чтобы хоть как-то выйти из этого состояния.Познакомилась с Владом,влюбилась.Это помогло выйти из депрессии.Влад мне сказал,ты ведьма. Я сказала,что похожа? Он молчит. Я,внутри? Он ,да!Я с этим согласна,если бы я не
была ведьмой,т.е. не слушала бы свою интуицию,меня не было бы в живых.У мужа не было интуиции и он погиб.Вот такая у нас жизнь.


Рецензии