В канун Нового года. Глава 2

Глава 2. «Поручение»
  Как раз в ту ночь, отец Розетты почувствовал прилив сил, шёл легкой и воздушной походкой, он верил, что вернется домой, поэтому очень спешил и давал свои поручения солдатам быстро и тактично. Вскоре он прибыл до места назначения, поселился с нашим знакомым солдатом в отеле и сразу же голодные легли спать. Следующим утром 28 декабря, они позавтракав, отправились на место назначения Генерала (пункт 1).
  Вышестоящие люди прочли немедля письмо, и Владислав Александрович ждал ответа сидя у них в кабинете. Через 2,5 часа ответное письмо было готово. Они поблагодарили, попрощались, и ушли. Сразу же поехали на Вокзал, взяли билеты в 15:40. Владислав Александрович созвонился с Генералом, и доложил новости, что все прошло благополучно, без задержек. Солдат пока было свободное время побеседовал о семье Владислава Александровича. После этих слов в глазах Владислава Александровича прошла искорка любви по семье, и слова солдата его тронули, почти до слез.
 -Прости солдат, что не спросил раньше. Как тебя зовут?
 -Меня зовут Августин Андреевич.
 -С этого дня будешь мне главным помощником на работе. Спасибо тебе за службу. Ну что же Августин, давай собираться.
  Они собрали вещи, пообедали, еще раз проговорили их дальнейший путь, сели в такси и поехали на Вокзал. На Вокзале их немного задержали, проверили вещи, бумаги, и только тогда отпустили на свой рейс, они чуть ли не опоздали, но все же успели. Через пару часов они вышли на Вокзале, и поехали на такси к своему Военному участку (пункт 2). Владислав Александрович доставил письмо, взял приказ, хотел было уйти, но Генерал позвал его.
 -Владислав Александрович, вы простите нас за то, что вы сейчас не дома, как и многие Майоры и солдаты. Ты друг моей семьи, и я с тобой плохо обошёлся. Ты можешь не выполнять приказ, я сам его лично выполню. А кто там с тобой в помошниках?
 -В помошниках, Августин Андреевич.
 -Очень хорошо, у тебя хороший помошник, мой племянник. Не волнуйся за него, его семья – это и моя семья. Ну что? Ты отказывается? Или выполнишь приказ до конца?
 -Товарищ Генерал, я никогда не отказывался, и не буду отказываться от столь важного и ответственного задания. Этот приказ – мой долг, и я его выполню. А то, что Августин ваш племянник я не знал, я мог бы взять и другого, но знаете, он мне очень помогает.
 -Да, Августин один из лучших наших солдатов, и он будет вам в помощь. Можете идти.
 -Да, Генерал.
  (пункт 3) Владислав Александрович поужинал, зашел к солдатам, попрощался с ними, поблагодарил за верную службу, и поздравил с наступающим Новым годом. Затем он попросил Августина зайти к нему, и рассказал о 4 пункте. Августин должен был попросить у Генерала список всех тех военных учреждений работающих с ними. Через полчаса Августин вернулся, и они отправились выполнять свою работу. Всего было 7 военных учреждений к которым нужно было зайти. В эту ночь они успели бы только к двум. Поэтому они пошли в ближайший, это через одну улицу. Вот они прибыли, доставили приказ, их сразу же быстро приняли, угостили кофе, сделали копию, подписали и письменно дали ответ приказу Генерала. Они поблагодарили за вкусный кофе, попрощались и вышли. Следующее военное учреждение было через три улицы. Они вышли на шоссе поздно ночью, заказали такси и отправились на место назначения. Прибыв, они сделали все те же дела, попрощались и также извинились, что прибыли в столь позднее время. Затем сели вновь в тоже такси, и отправились обратно на службу.


Рецензии