В канун Нового года. Глава 3

Глава 3. «Дальняя дорога»
 29 декабря рано утром Генерал вызвал Владислава Александровича. До Генерала дошла жалоба, что его подчиненные ходят по ночным улицам, и заходят в военное учреждение поздно ночью. Также, что не желают работать с ними впредь.
 -Простите, что подвел вас Генерал.
 -Вы здесь не при чем. Мой брат Генерал той военной академии к которой вы зашли, он всегда искал повода расторгнуть договор. Так что, Владислав Александрович вы не виноваты. И кстати, меня сегодня не будет, скажите остальным, чтобы меня не тревожили.
 -Да, Генерал.
  После беседы с Генералом, Владислав Александрович немного расстроился, что подвел его. (пункт 4). Он вызвал Августина, они позавтракали, и отправились к другим военным учреждениям. Осталось 5.
  А пока Владислав Александрович занят на службе, вернемся к Розетте, которая верила, что отец все же вернутся к Новому году.
 -Мам, а как ты думаешь, отец успеет?
 -Я не думаю, доченька, я знаю, что он приедет, и также успеет купить тебе подарок.
 -Правда? Ты думаешь, он купит мне его поцелуй? Мам, папины объятия и поцелуи не продаются. Всего лишь надо у папы попросить их и он даст.
 -Ах, ты же моя радость. Я тоже по нему скучаю. Давай с тобой отправимся за новогодними покупками и купим папе подарок, который ты сама выберешь.
 -Ух ты! Я выберу папе подарок!
  Розетта обняла свою маму, поцеловала ее, и пошла, быстренько переодеваться. Они зашли в магазин, и пока Розетта выбирала для папы подарок, Жанна тайком покупала для неё подарок - куклу, которая ей бы, безусловно, понравилась. Они вышли с магазина полных пакетов покупок. Так как они одни не справились, то попросили работника магазина помочь им отнести пакеты до такси, который их ожидал. Они отправились домой, развесили гирлянды по дому и на елке, дом обрел яркими красками. Пока Розетта упаковывала для папы подарок, Жанна тайком, пытаясь обойтись почти без звука упаковывала подарок для Розетты. Они улыбались и затем столкнулись, когда несли подарок к елочке.
 -Мам, а чей подарок ты несешь?
 -Это секрет, доченька, никому не говори, а то Дедушка Мороз в канун Нового года не съесть твои печенья.
 -Как не съест? Ладно, я буду молчать, как мышка.
 -Ах, ты мой мышонок. Ну что, пойдем готовить твои печенья для Дедушки Мороза и пить чай? Ведь после таких покупок как не устать.
 -Хорошо, пошли.
  Они отправились на кухню и пекли пряники, на этот раз аккуратнее, чем в предыдущий. Когда они пекли пряники, Розетта волновалась, что папа не придет, ведь у нее день рождение 7 января, и если он не приедет к Новому году на каникулы, значит, и не приедет на ее день рождение. Розетта знала это прекрасно. Ведь в прошлом году, так оно и было.
  Вернемся к Владиславу Александровичу. И узнаем, как там у него дела?
 -Ну что, Августин, сколько улиц нам осталось за сегодня?
 -Одна, сэр.
 -Как хорошо! Так давай же скорее называй ее, и пойдем.
 -Сэр, это очень далеко отсюда. Может, завтра продолжим, уже поздно, я не жалуюсь, но Генерал, тогда был в плохом настроении из-за того, что мы пошли очень поздно?
 -Нет, Августин, семья ждет.
 -Но, сэр!
 -Ты со мной, или уже хочешь вернуться обратно?
 -Я с вами. От начала до конца, был и буду с вами, Владислав Александрович.
 -Спасибо за доблесть, сынок. Ты мне очень помог.
 -Рад служить.
  Отправились они через сотни улиц, что бы найти ту, которая была последней в списке. Они заказали такси, поехали через леса, через поля, и наконец, через 5,5 часов оказались на месте. От голода, холода и усталости, им было плохо, но они держались на ногах как могли. У них был с собой только хлеб да вода. Присели на 5 минут, поели, выпили воды, и затем в два часа ночи отправились в военное учреждение. Они стучали, и стучали, уже не было надежд, но вдруг послышался лай собак, и к ним подошел солдат.
 -Товарищи, что вы делаете здесь в поздний час?
 -Мы должны доложить приказ, срочно!
  Солдат молчал, позвонил и только тогда открыл калитку. Они быстренько справились, тут же сели в такси, и поехали обратно на службу (пункты 4 и 5).
  Владислав Александрович пожелал спокойной ночи Августину, сам отправившись спать.


Рецензии