Ну чё за мужики

Эта история произошла случайно или неожиданно, можно сказать так. Мы решили отдохнуть после трудовой недели с бригадой. Взяв палатки, рюкзачки с едой, удочки и прочее. Пешочком пойти в поход денька на три. Нас было семь человек в бригаде.

 

Первая половина пути была на теплоходе «Заря». Это не «Метеор», но тоже быстрый на водомете. Сидишь в нем, как в трамвае, а он несется по водной глади, ты только в окна смотришь. Через каких-то два часа он доставил нас на место, откуда мы начинали свой поход по земле.

 

Сойдя с «Зари»мы бодренько потопали вслед за бригадиром. Он впереди, а мы за ним гуськом. Погода была великолепна, погода так и шептала. Идите ребята, не будет вам ни дождя, ни жары, а комфортно. Птички щебечут, кузнечики стрекочут, комары достают, короче все прелести.

 

Идем переговариваемся, где подшучиваем друг над другом. Полдня прошли, дошли до первой стояночки. Около колодца, я еще подумал, кто строит колодец так, что никакого жилья вокруг нет. Я открыл крышку колодца, заглянул в него. У-у-у туда, в ответ — э-э-э.

 

- Ребята, а ведра-то нету.

 

Тут женский голос:

 

- А ты его сюда повесил?

 

Я аж подпрыгнул от неожиданности, чуть в колодец не свалился.

 

- Едрёна за ногу, ведь никого не было, откуда она взялась? - выругался я.

 

- Чё, в штаны насрал? - сказала женщина улыбаясь.

 

- Все, что в штанах — мое, даже если воняет, - грубо ответил я, злой как черт.

 

Тут бригадир:

 

- Афанасьевна, долго ждала нас?

 

- Долго или нет, но ведь ты пришел. Смотрю, помощников с собой привел.

 

- Это сестра моя, прошу любить и жаловать, у нее расположимся и отдохнем. Заодно поможем, чем можем. Места здесь знатные. Богатые, как на охоту, так и на рыбалку. А уж для грибников, как для коз капуста, медом не корми, слетаются как мухи на навоз. Вот только хорошо, рыбаков тут заезжих мало, далековато идти, автобусы не ходят, а пешком долго. Пока донесешь рыбу, она пропадает. Редки рыбаки сюда заглядывают, только местные. Тем и живут, а чужаков гоняют, если те начинают дерьмом страдать.

 

- Ага, у них пострадаешь дерьмом, если они как черт из табакерки показываются неожиданно. Естественно от испуга обсераются и убегают, - сказал я.

 

- Но ты прям таки убежал, - сказала Афанасьевна.

 

- А то, не дождетесь, - продолжил я огрызаться.

 

Вот с такой пекеровкой мы к ней пришли на двор.

 

- Вот и пришли до моей хаты, всех разложу по полатям, - зыркув на меня. - Кроме тебя. Тебе нету полатей, тебе половица в сенцах, как сторожевому псу, будешь лаять как собака. Дорогому гостю — на печи куличи. А тех, кто на хозяев лают — в сенцах на цепь сажают.

 

- Ну и ладно, я вообще в дом не войду, на завалинке просижу.

 

- Ну, ну.

Они вошли все в дом, а я на лавочке сел и пригорюнился. Они сейчас хомячить будут. Да, верно говорят: молчание — золото, а язык до добра не доводит. Не зря он без костей. Ну ничё, полез я в свой рюкзак, достал термос и бутерброды, похлебаю чайку. Будем живы — не помрём. Чаек есть, хлебушек есть, много ли надо.

 

Не успел я схомячить один бутерброд:

 

- Эй, бедолага, не окочурился? - послышался голос Афанасьевны. - Подь суда, поди, поди, нечего характер показывать, ну укушу.

 

- Щас, бутерброд дожую, задницу потом подниму и подойду. Дозвольте докушать.

 

Ну и продолжал жевать. Не тут то было, Афанасьевна сама подошла. Принесла большую миску с мясом.

 

- Хотела щец принести, да негоже, их хлебают за столом. Мясо будешь? И стопочку, мужи все-таки.

 

- Позвольте отказаться, я уже поел.

 

- Тю, малохольный какой, щуплый мужичонка пошел.

 

Тут слышу разговор мужиков.

 

- Поснедали здорово. Благодарствуем, Афанасьевна.

 

- Ну чё, поели мужики, теперь давай подспособим мне.

 

- А чё делать? Крышу крыть или лобаз почистить?

 

- Не-э. Мне Федьку надо пригнать и Авдотью загнать.

 

- Без проблем, щас пригоним, где он там пьет?

 

- Не, он не пьющий. Он смирненький, на привязи. Ага, вон там метров двести пройдете, увидите, он небольшой еще, щупленький. Вы уж его не обижайте.

 

Они пошли за Федей.

 

- Ну, а ты помоги мне с Авдотьей, - и так хитро на меня смотрит.

 

- Ну пойдем, посмотрим на твою Авдотью.

 

Зашли за заднее подворье с ней. Я посмотрел: вот это Авдотья! Где-то полцентнера. Вот это свинья!

 

- Мне ее надо загнать со двора, где она все перекопала своим рылом в сарайчик, где у нее стоит ботвинья. Ну чё, злословный ты мой, справишься или как?

 

- Чуть подумать можно?

 

И тут я вспомнил один корейский фильм «Ветеринар», где он порося загонял. Вдруг у меня получится. Сам же я не имел с порося дела. Справлюсь али нет, не знаю, но попробовать надо.

 

- Хорошо, я попробую, но надо чтобы кто-то за хвост подталкивал.

 

- Ну, за хвост подталкивать я помогу, - и так хитро на меня смотрит.

 

На мне были кроссовки, ну наплевать на них, попробую.

 

- Дробленка есть? - спрашиваю.

 

- Есть.

 

- Дайте маленько.

 

Насыпал в ведерко и пошел.

 

- Дотья, дежья, - перед носом ее ведерко держу.

 

Авдотья почуяла дробленку, рыльце туда. Я ее за уши — хвать, хорошо ухватился, хрен вырвешься. И потащил на себя, он визжит, упирается, но идет за мной.

 

- Хвост! Хвост крути и подталкивай!

 

И она, как будто завороженная, потихоньку пошла. Завел ее в сарайчик, отпустил, дверь закрыл. Весь в дерьме свинячьем.

 

- Авдотья там, но я в дерьме.

Она говорит:

 

- Ну, раздевайся.

 

- Нет, на это я не договаривался.

 

- Тьфу, охальник! О чем только думают мужики! Снимай одежду, я ее постираю, а ты в баньку мыться иди. Сейчас Федю приведут и тоже в баньку пойдут.

 

У меня какие-то сомнения появились насчет Феди. Приведут ли? Тут бежит первый.

 

- Да ну этого Федю!

 

Бежит за ним второй.

 

- Караул!

 

Третий, короче все прибежали.

 

- Бригадир где?

 

- Он на Феде едет!

 

Афанасьевна:

 

- Как едет?!!

 

- На рогах едет!

 

- Убью Федю!

 

Взяла вилы и побежала к Феде. Я за ней, бригадира надо выручать. Глядим:

 

- Му-у…

 

Несется кентавр, из под копыт земля летит.

 

- Будь проклят этот Федя! - доносится голос бригадира.

 

- Бекон хренов, дайте кувалду, я его убью!

 

Афанасьевна с вилами, я за ней. Смотрю, веревка стелется за кентавром. Я ухватился за веревку, рядом дерево. Недолго думая зацепил за него веревку. Бык на передние ноги присел. Бригадир улетел вперед, врезался в землю. Благим матом орёт.

 

Подошла Афанасьевна, одной рукой взяла быка за кольцо, почесала за ухом, погладила. Бык успокоился.

 

- Пойдем, Феденька. Обидели тебя эти люди, какие нехорошие мужики! Совсем не умеют обращаться с животными. Так и норовят обидеть. Нет приласкать, погладить, все через силу.

 

Федя встал спокойненько и пошел с ней. Она завела его в стойло, дала сенца. Он спокойно поел и лег спать.

 

- Ну чё, он тебе ничего не порвал? - спросила Афанасьевна.

 

- Э, успел руками ухватиться! Только лоб у него твердый, весь зад мне отбил!

 

- Дурак ты! Сединой покрылся, кувалдой махать можешь, людьми руководить можешь, а с животным договориться не смог! Вон этот с Авдотьей договориться смог. А ты с Федей не смог, еще бригадир! Эх, мужики, какой с вас прок? Только перед женщинами можете как павианы ходить! Красотой своей блестать и на уши шептать…

 

Хоть и отдохнули в этом походе хорошо, но он мне запомнился навсегда. Потому я хотел о нем рассказать. По сравнению с женщинами, мы мужики бываем бесполезны.

 

Если понравилось, скажите в комментариях «Да», или «Не знаю», буду благодарен.


Рецензии