Приключения Персика. Хищник

"А что, если волка попросить о помощи? Рассказать, что кувшин желания исполняет, и волк будет сыт, и кувшин при месте... Нет. Они ведь смогут в заговор пойти, тогда все. Пиши пропало. Надо что-то другое придумать..."
Вдруг он увидел, как что-то большое взлетело ввысь от воды. Коршун! Персик начал ему кричать и махать всеми лапами, он со всей силы подпрыгивал так, что даже ломили кости... Наконец, коршун заметил его.
-Что-то случилось? Прости, я не смог жить в неволе.
- Выручай! Нас хочет из дому кувшин выселить.
-Что за чепуха?
-Это не простой кувшин, он волшебный. Желания умеет исполнять. Но стоит его поставить на стол, становится он хозяином и никому не подчиняется. И лишь хищник может его поработить. Выручай, братец, помоги изловить и избавиться от злодея.
- С пребольшим удовольствием.
Коршун взял Персика в лапы и понес в сторону дома.
-Ну и тяжелющий ты!
-Да это у меня просто кость тяжёлая.
-Ага, рассказывай.
Прилетели они быстро, почти без остановок, Тимофей им жудто обрадовался.
-А я уж и не надеялся...
Давайте скорее в дом. Коршун подлетел к столу, схватил в когти кувшин и кинулся прочь из дома. Даже не попрощался.
-Как думаешь, он его утопит?
- Очень надеюсь...
- Если нет, быть беде.
- Какой тут бардак... Сейчас баба Тася уже придет, не успеем прибраться.
-Успеем. Еники-беники-веники!
Выскочил веник из-за угла, начал мести, крылышко с совком начали скрести, швабра замахала тряпкой, щётка известью начала красить стены, все шумало, мыло, мело и скребло! К бабушкиному приходу, всё сияло.
-Персик! Ты ли это все так отмыл? Любо дорого глядеть!
- Ага,я.- а сам Тимофею подмигивает.
-Сережа звонил, сказал, что скоро приедет.
- Чего это им в городе не сидится?
-Хотят, чтобы малыш свежим воздухом подышал.
- Так пусть освежитель купят. Нече им тут делать.
-Я думала ты обрадуешься.
- Я их, конечно, люблю, но тебя я люблю больше. А вдруг они меня обратно увезут? А я не хочу уезжать...
- Как-то я об этом не подумала. Поживем увидим. А я тебя не отдам.
-Хорошо бы...


Рецензии