03. 01. 2011 - Итоги года

Сражайся, не думая о последствиях
  (Бхагавад-гита)
...

Праздник пролетел. Сами собой вспомнились события прошедшего года. Не обошлось и без рейтингов плохих и хороших дней. Большая часть переживаний связана с милой. С ней не скучно. Ну что же, начну свой топ-лист.

Победителем среди самых хреновых дней был несомненно тот, когда мне предъявили обвинение в новом уголовном деле о мошенничестве. Мой законный срок содержания подходил к концу, обвинение в экстремизме рассыпалось, и «липу» высосали из страха моих работодателей. Шантаж был прост: или бизнес, или я.

Единственный раз я выплеснул эмоции. Не было страха, ни унижений, ни слёз. Были гнев, злость и обида. И много ругательств в адрес следака и его Конторы. Розовощёкий лейтенант явно опасался последствий, и в кабинете сидел ещё какой-то молчаливый крепыш. Их обоих я и пропоносил от души.

Этот день был облом обломов. Я собирался домой и раздал в камере все вещи. Я представлял, как неожиданно появляюсь на пороге дома. Как радуется Любимая и как пищит дочка. И как же я потом благодарил Богов, что не поддался уговорам Лиса и всё-таки никого не сдал, а наговорил лишь сказок да немного о себе. Урок.

Хреново было и тогда, когда главный «голубой мундир» пытался зародить во мне червь сомнения к Любимой. Эта встреча без адвокатов была жесточайшим испытанием моей веры к жене, но «голубого мундира» я отлично уел . Даже сейчас помню как тот орал, когда я на его предложение ознакомиться с железным «доказательством» измены лишь рассмеялся ему в лицо и пожелал здоровья. Что-либо читать или смотреть я отказался. Моя Любовь фанатична. А тот вспылил! Вот тебе и спецслужба. Эмоции чекиста– ещё одно доказательство моего верного поведения. Всё их зло бессильно против Любви.

Ещё одна проблема — дурные соседи. Когда живёшь бок о бок с какой-нибудь свиньёй - это угнетает. Круглосуточный быт в маленьком помещении с незнакомыми людьми – сильное испытание для нервов. С кем-то из них мне на воле даже дышать одним воздухом было бы брезгливо, а тут я с ним обедаю, хожу в туалет, моюсь. Отличная закалка! Хотелось бы верить, что такая переносимость уродов поможет мне на воле достигнуть больших высот.

Хорошего было мало. Всё, что приходит на ум – это окончание чего-то плохого.  Быть может ещё и мелкие победы над Системой - бунт и унижение сатрапов, мелкие хулиганства. Удавшийся шпагат, хорошая книга, редкий смех. Солнце, что так редко здесь можно увидеть. Интересная встреча в автозаке. Вот и всё. Не густо. Разве это радости?

Даже мимолётная встреча с Любимой в коридоре суда мне больше причиняет боль.  И всё же единственное, что действительно может быть в графе настоящих радостей – это моя непроходящая Любовь. От неё болит сердце, от неё я глотаю слёзы, от неё я сбиваю об стены кулаки.

Такое моё счастье.


Рецензии