Короткий рассказ длиною в жизнь 16

                Не отрекаются,любя...
    Не поняла...,не простила..., уехала...,отреклась? Куда ни повернись, а злые мысли лезут в голову.Как же так!? Другая бы спокойно плюнула на все, отдала бы свои симпатии давнему своему обожателю Генке Лосеву и с ним продолжила бы свой путь по нашим дорожкам, мне назло. А она сбежала, не смогла стерпеть всей горечи обиды, предательства, "нелюбви". Значит - не пустышка какая-то, а с настоящей истинной  болью приняла для себя, по её убеждению, единственно правильное решение. Так выходит, с болью? Так значит - любила? Так может,не всё потеряно?
    В душе полный беспорядок...Учиться не хочется, зачем,если в армию? Юрка не тянет меня за уши по математике, Аня не редактирует мои литературные"шедевры". И мне "по-фиг" мои тройки, и мамины упреки, и отцовы угрозы.
    На носу Новый год - самый лучший праздник на земле. Новогодние праздники сулят всем  надежды на чудо, которое должно обязательно сбыться. У Ани  - это вообще новый, восемнадцатый! год жизни. Ну как она проживет его без меня? Кто защитит её от возможных холодов, ненастий, невзгод!?  Неужели не случтися чудо? Не хочется верить в судьбу, особенно если она злая. Аня - провидица моя, писала в своих стихах: "Судьбу хоть брось в огонь, хоть бей её об лёд, её не избежишь, она ПРИСТАВЛЕНА..."
    Нет, чудо не имеет права не произойти."А иначе зачем на земле этой грешной живу"                               


Рецензии