Глава 79 Зеркала ч. 2

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

"Свет мой, зеркальце, скажи". Влияют ли зеркала на Исполнение желаний? Я точно знаю что в некоторых местах в доме зеркала ставить НЕЛЬЗЯ!

Напоминаю из главы 71, Зеркала ч.1

"2. Правый верхний. Сектор семьи, любви и счастья. Комментарии нужны или уже понятна важность данного угла?

Я видела не вырезанный угол, а не правильного цвета обои. Мама дорогая! Красавица, да спрячь же уже свои огромные мужские яйца!!!!!! И естественно она уже давно одна и злая на весь мир. Советы давать не стала. Я с мужчинами не спорю, я с ними сплю. А женщины как-то не входят в круг моих сексуальных предпочтений, даже если они, как мужчины. Бррр"

Когда я начала заниматься феншуй у меня был муж и была семья. Но в своей погоне за деньгами я забыла, что колесо жизненного баланса никто не отменял, а значит перекос точно будет, если активировать все сектора, да еще и корректировать угол мужской силы, и напрочь забыть про сектор семьи.

Сейчас, когда я это пишу, я понимаю, что развал моей семьи был закономерным процессом. и мне вряд ли помогли все эти активации и коррекции. А еще факты вещь упрямая, живя в других отношениях, я четко контролировала именно сектор семьи, и да! Это работает!

Я не буду ругать мужчин с которыми жила, потому что ругая их, я как бы унижаю себя. Ведь ругать мужчину с которым делила постель, это как обсир....ать саму себя. Ведь я же с ним спала! Разве я не достойна лучшего? Тогда почему я согласилась делить с ним койку? Девочки, понимаете о чем я говорю? Нет плохих мужчин, есть мы и наш выбор. А уж если выбрали именного такого, плохого, то не смешите людей, ведь поливая грязью его, ты признаешься в том, что ты сама дура.

А я контролировала правый верхний угол в квартире, где мы жили, именно потому, что мне вообще не нужно было соглашаться. И тогда энергия сектора семьи была мне в помощь. И да! Этот сектор работает даже в таких запущенных случаях.

Но факты вещь упрямая! Зеркало в мужском секторе я осознанно не убирала.

В моем опыте не было вырезанных правых верхних углов. Если у вас именно такой случай, то у вас опять две стены буквой Г.

На одну стену нужно наклеить обои с красным рисунком, розы, например. Огромные красные розы. Или во всю стену сделать фото вашей счастливой семьи, если есть у вас такая фотка. Или фотообои с двумя уточками мандаринками, или парой лебедей, или парой жар-птиц. А на другую стену все тоже зеркало.

Правила коррекции помните?
1. На растущую луну
2. Корректируется 1 угол в месяц

И наблюдайте за вашими отношениями. Я видела, как две уточки мандаринки вовремя поставленные в этот угол, в той семье он не был вырезанным, но они постоянно были на грани развода, помогли навсегда сохранить семью. Живут и процветают уже больше 15 лет.

Любую комнату в этом углу, не важно, детская это, гостиная, кухня или спальня, отделывайте в красивых красно-розовых тонах. Не до фанатизма, конечно. Можно и песочную сделать и зеленую, но только не синюю!!!

В этом углу вашей квартиры, при наличии угла, зеркало иметь не возбраняется, следите только за тем, чтобы ваше семейное ложе никогда не стояло напротив зеркала. Любят у нас поставить шкаф напротив кровати, и обязательно в нем сделать зеркало. Нельзя спать и отражаться в зеркале. Нельзя!

Напоминаю из главы 71, Зеркала ч.1

"4. Левый нижний. А чихать на него! Это угол Мудрости. И для матушки России он, как в том анекдоте: "Русские, сдавайтесь! Нас орда! А насРать!"

Если у вас вырезан левый нижний угол расслабьтесь, это единственный угол, отсутствие которого вообще никак не влияет на вашу жизнь. Его даже корректировать не надо.

Но если этот угол у вас есть, и в нем, как зачастую у нас в России, кухня, то зеркал там точно быть не должно.

Хотя... зеркало... на кухне... ни разу не видела...

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии