На заметку

Будь осторожен. Где звучит "по-моему", часто помои.
Источник божественный - безличностен, щедр и чист.

9.10.2019

КТО ПОМОЖЕТ МИРУ?

(Беседа в ФБ с Владимиром Набатовым)

Я увидела в ФБ в группе "Всё и Ничто" среди разных постов в комментариях несколько раз вставленное видео. Оно было совсем не по теме. Видео про кота, который налакался валерианки и тут же это видео Владимира Набатова "Как помочь миру" с выступлением Валентины Кобут. Посмотрела видео, увидела достаточно жёсткую беседу, "выкорчёвывающую" религию в догмах, беседу, способную взбунтовать и возмутить чувства верующих. Валентина выбрала, очевидно, прямой путь наставления на путь истинный и вразумления народа. Но мне это показалось очень  сомнительным действом для просветления масс.

Я решила задать вопрос Владимиру - зачем он к коту подтасовал это видео. Ввязываться в спор не хотелось, говорила деликатно и мирно, но, видимо, встряла зря. Собеседник оказался очень разговорчивым, стал сыпать доводами ума, примерами. Стала отвечать и завязалась большая беседа, которая вряд ли полезна кому-то и отняла много времени и энергии. В общем-то, я сожалею, что сунулась, но теперь поздно говорить. Тем не менее, я её сохраняю. Здесь мои мысли на этот момент.

Wladimir Nabatov https://www.youtube.com/watch?v=G0PRVjJmeNM
Валентина Когут (фрагмент из беседы 4 Как помочь Миру)
YOUTUBE.COM

• Светлана Кременецкая Владимир, а вы сами-то что думаете, помогает она миру или сама на дрейфующей льдине - гасит выдумки одни другими выдумками ума? Вы кто - бессловесный помощник от Валентины и распространитель её видео?

• Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая. Светлана, добрый день! Только сегодня увидел ваш пост, видимо у нас большая разница во времени. Что касается Валентины Когут, то я конечно же не являюсь популяризатором ее видеороликов. Единственное, что я могу сказать, что для людей только что вступивших на духовный путь своего дальнейшего развития она может представлять вполне определенный интерес. У нее, безусловно, есть весьма здравые мысли. Уж какой бред несут в соцсетях другие новоявленные Христы, так только диву даешься. Для этого достаточно посмотреть наших ведущих бредоносцев, таких как Александр Набабкин, Евгений Се Верный Воин, Святослав Мазур, да всех и не перечислишь. А вот Валентина нравится мне тем, что она является христианским проповедником со Славяно – Арийским уклоном, что русскому человеку понятнее, чем какой – ни будь Буддизм. Всех блоггеров любить и не надо, но двух – трех роликов вполне достаточно, чтобы поиметь собственное представление об их творчестве. Надо сказать, что вы первая, кто обвинил меня в бессловесном распространительстве чужих роликов. Меня уже уволили из пяти групп за излишнюю словоохотливость, поскольку все мои публикации имеют очень большой объем. Некоторые мои публикации вы можете посмотреть в группе АЛЛАТРА, если будет желание. Там меня пока что еще терпят.


.      Светлана Кременецкая Wladimir Nabatov Владимир, добрый час дня. Вы напрасно восприняли мою запись, как обвинение. Я настроена миролюбиво и спокойно, скорее полюбопытствовала, дважды увидев предложение заглянуть к Когут, а связи ссылки с фильмом про забавного кота никакой не уловила.
" У нее, безусловно, есть весьма здравые мысли", и я с этим согласна, и Ваш взгляд по-моему точен относительно её уклона.
Трёх упомянутых "бредоносцев" не слышала и не спешу ознакомиться, а с Аллатрой знакома, слушала. Вообще сейчас много всего, и всяк прав по-своему, потому что именно так слышит, а не иначе, а все дороги рано или поздно приведут к Единству. Ручейки сольются в океан, ведь все капли божии. Во всяком случае, надеюсь, что сольются.
Сама успокоилась и никуда не рвусь, слушаю своё состояние, дышу, наблюдаю мысли и стараюсь быть в гармонии и не навредить.
Занялась самоисследованием. Всё будет так, как будет и каждый из нас - сама Жизнь, а зло - это просто невежество, к сожалению, оно бывает агрессивным. И всё можно найти в себе - все отражения нас самих. Не любя себя, невозможно любить других. И этому стоит научиться. Всего доброго!
Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая. Добрый день, Светлана. Вот и опять разрыв между нами оказался в 10 часов. Вы где живете? Я живу в Горном Алтае в Богом забытом поселке Корококша. Сегодняшние блогеры как звезды на небе - рождаются и умирают. Поэтому я у себя в компьютере создал маленькую библиотечку из наиболее выдающихся работ. У меня есть и Тимоти Лири, и Лакшми Нараяна, и Вайрагья, и теперь вот с десяток работ Валентины Когут. А "бредоносца" Евгения вы можете посмотреть в группе "Пробудившиеся", там сразу два его видеоролика, под одним из них и мой комментарий, но с него как с гуся вода. Я не смотрю видеоролики от инфантильных мальчиков, которые в свои 20 лет пытаются лезть в очень серьезные вещи. Предпочитаю профессоров и академиков. Их иногда тоже заносит, но они хотя бы грамотно это скрывают. По поводу любви к себе все правильно, лишь бы она не переросла в себялюбие. А вы какого Учения или школы придерживаетесь? Я вот чистой воды христианин, к Буддизму отношусь совершенно равнодушно, но в той же группе "Пробудившихся" есть один интересный человек по имени Сергей Лисица, обратите на него внимание. Ислам откровенно не люблю, хотя для арабов лучшей религии просто не придумаешь. Ну вот, для начала достаточно. Пошлю вам еще несколько роликов из своей коллекции. https://www.youtube.com/watch?v=b9BZjt37mBI АКАДЕМИК СИНЕЛЬНИКОВ.
https://www.youtube.com/watch?v=F3Pp4B0Hs4A ПАМЯТЬ ВНЕ НАС
https://www.youtube.com/watch?v=wNgzaWFnQc4 О СМЕРТИ https://www.youtube.com/watch?v=mnVgAvaMLXo ИНТЕРЕСНЫЙ ДИАЛОГ ПРОФ. И ЭЙНШТЕЙНА.


. Светлана Кременецкая Wladimir Nabatov Владимир, живу в Подмосковье, и, вероятно, Вас разочарую, Вы хотели, как лучше и, похоже, помочь мне в самоопределении, образовании и воспитании, благодарю, но не нуждаюсь, Синельникова читала ещё много лет назад. Сейчас ничего не откликнулось - тишина. Я так переполнена была, и всё равно ум хватал всё, как промокашка))), больше не набираю камней информации, всё нужное уже в нас есть изначально, слава Богу, а Он непознаваем в своей необъятности.
Я никуда себя не отношу, сдулась успеть, спастись, достигнуть, научить кого-то.
Я Жизнь, ёё маленькая живая частичка, и она происходит, и это радость просто жить и воспринимать, не оценивая. Есть то, что есть всякое и разное и для чего-то нужное. Я остановилась в шныряниях и копаниях цепкого ума по авторам, быть в спорах, накоплении информации и определениях лучшей религии или учения. Быть чистой водой, чистым небом и Хозяином этой чистоты в Доме, что мне доступен, в моём понимании, лучше, чем быть чистой воды христианкой или чистой воды буддисткой. Возможно, это религия Природы. Мудрость и Любовь есть во всём здравомыслящем и умиротворённом. Христосознание - в гармонии, а о любви лучше не говорить, а ею быть, как умею. Пусть цветут тысячи цветов самых разных. Всё происходит и входит, что нужно, и ведёт сам Дух в нужном направлении. Происходит делание того, что нужно в этот момент, а не суета делателя. Ум стал рабочим помощником и слугой. А внимание - над вниманием помогает быть в центре. Верю своим чувствам и интуиции. Вот захотелось с Вами пооткровенничать и так много написала. Добра Вам! Письмо Ваше сохраню.
Я есть, я дышу и благодарю.

• Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая. Светлана, абсолютно с вами согласен, хотя у меня самого несколько иной путь, хотя я и не считаю его лучшим из возможных путей. Я спросил вас о вашей симпатии к какому – либо Учению только потому, что оно у каждого человека есть как первоначальный толчок или пресловутый космический взрыв. И только потом мы начинаем разлетаться кто куда. Толчком для меня послужило христианство, хотя я за всю свою жизнь был три раза в церкви.
Любая церковь, какой бы она не была – Православная, католическая, протестантская или еще какая, ни к христианскому вероучению, ни к самому Христу никакого отношения не имеют. Ведь не зря же Иисус, только что вручив Ап. Петру ключи от храма, тут же сказал ему: «Отойди от меня, сатана, ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божье, но что человеческое». По мнению Христа, в церкви живет сатана. Поскольку Самого Христа наши священнослужители бояться, поэтому Его мысли и не пытаются подвергать какому – то анализу. Отсюда возникает церковный догматизм. А мне хотелось докопаться до внутренней сути христианства, не оглядываясь на РПЦ. Все дело в том, что каждая из религий имеет воздействие на определенную часть человеческой сущности: если Ислам может воздействовать только на физическое тело (что есть, с кем спать, когда спать, когда молится, когда поститься), то буддизм и индийские веды воздействуют на то, что мы называем душою со стороны морали, этики, эстетики и пр., совершенно не задевая при этом наш интеллект.
Христианство же воздействует на все три субстанции нашего тела одновременно, но все – таки основной вектор его направленности нацелен на наш мозг. Пока мы изучаем Нагорную проповедь, в нас формируются какие – то моральные принципы и устои. Когда мы сопереживаем Христу в Его неповинной смерти, в нас формируются душевные качества сопереживания чужой боли, а когда мы прислушиваемся к тому, что говорил нам Учитель, мы начинаем понимать, что каждое Его слово очень дорогого стоит. Мы стараемся проникнуть в смысл сказанного и принять Его слова к сведению. Вот, наверное, потому среди мусульман и буддистов совершенно нет ни великих поэтов, ни великих писателей, ни великих ученых. А если и встретится отдельная особь, то надо сразу искать ее связи с христианством, как это произошло с Омаром Хайямом. А все эти религиозно – буддийские практики, основанные на медитации, я называю так: в одно ухо влетело, в другое вылетело». Да еще несколько десятков восточных единоборств. Христианский же ум похож на огромный склад со множеством ячеек. Каждая приобретенная новая мысль должна лечь в свою ячейку и «выковырять» ее оттуда уже никто не сможет. Поэтому в своей жизни я руководствуюсь принципом Хевеши: «Мыслящий ум не чувствует себя спокойным, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Вот поэтому я тоже не могу проглатывать чьи – то готовые мысли, не осмыслив их самостоятельно. Так что противоречий в наших мировоззрениях пока не наблюдается. Можете не отвечать, если нет времени. Поставьте улыбающуюся рожицу и мне все будет понятно.


• Светлана Кременецкая Wladimir Nabatov Владимир, возможно, я очень ценю ощущение свободы, рожицу по совету ставить не хотелось, и эта мелочь при всей доброжелательности вылетает спонтанно, а как только появляется условие или ожидание определённого, что-то утрачивается и идёт ступор.
"По мнению Христа, в церкви живет сатана. Поскольку Самого Христа наши священнослужители бояться" - Владимир, я не знаю мнения Христа доподлинно и полагаю, что священник священнику - рознь, а боится невежество.
В спор не войду и не знаю, не готова привести примеры, и кто определяет величину и глубину? Кто знаток истинного дарования?, но и это мне очень сомнительно, что:
"среди мусульман и буддистов совершенно нет ни великих поэтов, ни великих писателей, ни великих ученых". И самое ли главное - быть великим поэтом, писателем или учёным? Что это за критерий, если достаточно БЫТЬ СОБОЙ и быть Любовью? Кажется, у вас вовсю пашет неугомонный ум, ну и пусть трудится на ниве Познания.
Возможно, придёт иная информация.
"в одно ухо влетело, в другое вылетело" - это только субьективное Ваше восприятие, подытожить так состояние на медитации многих - нет оснований. Но конечно, уважаю Ваше мнение, каждый прав в своём чувствовании и может высказать мнение. И это прекрасно, что не всё воспринятое остаётся в голове, иначе мы очумели бы очень быстро.
С глубоким уважением к Вашему интеллекту и сердцу. ;


• Wladimir Nabatov Светлана, добрый день! Для того, чтобы узнать мнение Христа в отношении церкви совсем не обязательно быть Его современником. Свое отношение к церкви Он высказал еще две тысячи лет назад в Новом Завете. Если Он переименовал Симона в Петра, что значит «камень», только для того, чтобы создать на этом камне Свою церковь, а после этого говорит «отойди от Меня, сатана, ты мне соблазн…», а вдогонку еще сообщает ему, что «трижды не взойдет солнце, как ты трижды отречешься от Меня», то в отношении Христа к церкви нет даже причин для споров и разногласий, разве не так?
Что касаемо боязни священников Самого Христа, так это так же очевидно, как и Его отношение к самой церкви. Человек, который превозмог в себе страх перед Богом, в нашем, человеческом обществе называется уже совсем другим словом – он называется ГЕНИЙ. А как вы сами понимаете, священнослужитель и гений несовместимы. Этому есть подтверждение и в самом Новом Завете:
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет всякий страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся не совершен в любви». (1-е Иоанна, 4: 18).
«Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы, и любви, и целомудрия». (2-е Тимоф.1: 7).
«Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?» (К галатам 5: 7).
«Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотию?» (К галатам, 3:
«Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно». (2-е кор.6: 12).
Человек, чья вера держится на страхе, а не на любви к Богу, не может стать свободным от церкви. Поэтому ваша мысль о том, что «священник священнику рознь» вами до конца не продумана. Да, невежество боится Бога именно по причине своего невежества, а священник при всей своей осведомленности точно так же не может преодолеть своего страха перед Богом. Если бы это было не так, то все священники стали бы гениями и ушли из церкви.
По поводу гениальности в рядах «мусульман и буддистов» можно сказать только то, что ни в Коране, ни во всевозможных Йогах не содержится достаточных оснований, чтобы воспроизводить на свет гениев. Вы ведь не сможете мне назвать ни одного великого иранского композитора, или великого иракского физика. Они могут только ехать на том, что было придумано, написано и изобретено христианами. И дело не в том, что они глупее, чем христиане, а дело в том, что сами их религии этого и не предполагают. Если рождается среди мусульман или буддистов какой – ни будь великий человек, то у него сразу же надо искать связь с христианством. Если есть великий японский писатель Кинсобуро Оэ, написавший роман «Объяли меня воды до души моей», то он был написан на основе книги Иова из Ветхого Завета, а если есть Омар Хайям, то он, поняв бесперспективность Ислама, моментально сбежал в христианство.
Далее по вашему тексту: самое ли главное быть великим? Да нет, не самое главное. Но если человек занимается духовными практиками, или является фанатиком веры, как это происходит у мусульман, только ради спасения своей собственной души, то в этом очень хорошо просматриваются все признаки мелкого эгоизма. Ну просидел всю жизнь в позе лотоса, ну промедитировал, пусть «просветлился», пусть «пробудился», но ради чего все это делалось? Да всего на всего ради спасения своей собственной душонки. И каждый из них при этом думает, что всех опередил и всех обогнал. Но это далеко не так. А вот христиане бьются не за спасение своих душ, а за спасение всего человечества. В этом вся разница.
Относительно «в одно ухо влетает, в другое вылетает», так вы спросите у любого мусульманина или любого буддиста какие мысли он помнит из своих Священных Писаний. Если по одной цитате из них они могут вспомнить, то это уже будет большая победа. Да вот к примеру наши эзотерики в соцсетях могут привести хоть одну цитату из буддизма по памяти? А христианин вас за пять минут просто завалит цитатами.
Так что, Светлана, поводов для споров хоть отбавляй. Но я вам высказал свою точку зрения не для того, чтобы вы ввязались в спор. Я с вами согласен, что каждый должен оставаться при своем мнении. Как сказал наш Апостол Павел «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами,, дабы открылись между вами искусные». (1-е Кор. 11: 19). Поэтому если у вас возникнут возражения, с удовольствием их выслушаю.


• Светлана Кременецкая Wladimir Nabatov Владимир, мне кажется, это не место публичных дебатов, и они могут задеть чувства верующих, а каждый имеет право на своё самоопределение. Я отношусь очень бережно. Но всё же отвечу и закончим.

Охотно уступаю Вам пальму первенства в искусности говорения и доказывания, но слова имеют смысл, когда они лучше безмолвия, а мы его явно нарушили.
Вы меня не убедили, и разговор ведётся в пограничном с осуждением и насмешкой тоне, сострадания к спящим, ищущим, верующим, заблудшим (назвать можно по-разному), но это все мы, я не почувствовала.
"Спасающих душонку" хватает во всех религиях и вне их. Но и религии сыграли свою роль, была потребность - они появились, как неизбежность. Остаётся принять: "есть только то, что есть". И работать с собой. Не оступившись, не выстрадав, не прозреешь. Стоит ли взвешивать какое из заблуждений меньше, если все религии, скорее всего, от нашего "детства" и незрелости индивида, который уже есть изначально совершенен, никогда не рождался и не умирал, но ищет Бога и свою полноценность среди других "я", забыв о целостности и божественности? И конечно, это самое главное - очнуться в любви и человечности, где каждый это ты сам, твоё отражение. И в каждом есть всё. И путь есть один - это твой путь. Тогда не было бы уничижительных разговоров и интонаций разделения. Нет просветлённых и не может быть, но есть просветление, когда всё встаёт на свои места в реальность. Эго при этом теряется и нет выбора - Дух пробуждённого всегда знает единственное действие в моменте, и оно не способно навредить, потому что это действие безусловной Любви. С галактическим сознанием человек, а таких уже много, произведёт своим Бытием трансформацию Духом многим вокруг и принесёт Истину людям. И энергия его будет сама за себя говорить набатно и пробуждать. Это процесс. Гением, пожалуй, был Александр Мень. Он пытался говорить с людьми по-иному, но был слишком опасен для тех, кто живёт в страхе, чтоб тело его оставили в живых. Довелось быть на его могиле.
Прощаюсь, завтра уезжаю, всего доброго! Пусть Ваш Набат, проснувшийся, послужит Истине. А иначе и не может быть.

5.12.2019

Пришёл и конец сейчас. Я как-то успокоилась очень.
Вот последнее:
Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая. Светлана, удачной и счастливой поездки вам. Спасибо за бескомпромисный ответ. Букдет скучно - пишите. До свидания, всего доброго. Владимир.


Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая. Чтобы вы не подумали, что в своем последнем письме я сам все придумал, а в жизни все обстоит по – другому, я хочу привести вам публикацию Людмилы Юдиной в группе «Вселенная внутри тебя» и мой комментарий к этой публикации.
"Просветление — это сгорание неуравновешенного скитающегося эго, которое выходит за пределы стандартного состояния присущего большинству. Когда человек в конце духовного поиска осознает, что истина не в высшей цели, не в подобных красочных иллюзиях рисуемых воображением, а в самом существовании, то его ум сгорает ярким светом осознанности. После нет иллюзий, нет рая и ада, нет веры, нет любви и ненависти, нет добра и зла, есть только бесконечный океан событий, построенный на следственно-причинных связях. Вот почему истинно просветленный человек деянию предпочитает недеяние, разговору — молчание, предпочитая созерцание. Просветление, как бы вас этот термин не пугал, является ничем иным, как истинным равновесием психики человека, основанном на реальных взглядах и оценке окружающего мира".(Конец цитаты).
Вот и вся философия Буддизма. Даже если «его ум сгорает ярким светом осознанности», то это огонь, который никого не греет. В своем ответе я вынужден был написать следующее: "Вот почему истинно просветленный человек деянию предпочитает недеяние, разговору — молчание, предпочитая созерцание". А зачем тогда вообще надо было рождаться? В этой связи сразу же вспоминаются стихи: "Лучше меньше прожить, но чтоб ярче сгореть, чтобы полюс и льды растопить и согреть". А если бы Ньютон, Эйнштейн и Тесла тоже решили бы отмолчаться, то где бы мы с вами сегодня были? Бегали с каменным топором?"
Еще раз извините за излишнее беспокойство. Всего доброго.

Светлана Кременецкая Wladimir Nabatov Дорогой человек, чувствую к Вам огромное тепло. Но остановимся. Ищущий и неутомимый, рвущийся познать истинное без "вредных" примесей, отметающий то, что не укладывается в концепцию. Их и нет, вредностей, так всё хитро))), всё становится драгоценным опытом. Слова те верные но отчасти, потому что то, что обрушиваеся невероятным и неописуемым счастьем, смехом - что жизнь очень проста - просто не что делаешь, а КАК - это уже незримо становится достоянием всех. И это описать невозможно. В мире становится светлее с каждым пробуждённым, а его и нет - свет идёт, а он молчит и всех понимает, как Себя, и знает, что тот проходит, что прошёл он.;

 И спасибо за всё!

6.12.2019

Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая. Нашу с вами беседу опередил великий русский поэт Осип Эмильевич Мандельштам, вот что он сказал:

Ни о чем не нужно говорить,
Ничему не следует учить,
И печальна так и хороша
Темная звериная душа:
Ничему не хочет научить,
Не умеет вовсе говорить
И плывет дельфином молодым
По седым пучинам мировым.
ОЭМ.
ИЛИ ТАК:
Образ твой, мучительный и зыбкий,
Я не мог в тумане осязать.
"Господи!"- сказал я по ошибке,
Сам того не думая сказать.
Божье имя, как большая птица,
Вылетело из моей груди!
Впереди густой туман клубится,
И пустая клетка позади...
ОЭМ

Светлана Кременецкая раз стихами пошло, можете полюбопытствовать иногда- моё творчество на стихире. У Тютчева тоже..." молчи, скрывайся и таи и мысли и мечты свои. Пускай в полночной тишине встают и заходят оне..."
https://www.stihi.ru/avtor/skremenetckaia

Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая Что - то у меня пока не открывается. У нас связь плохая и сигнал слабый. Буду пробовать еще. Ну а пока в порядке творческого обмена Тютчев. У меня есть три поэта - Пушкин, Мандельштам и Тютчев. Все остальные занимают от 4 по 10 мес.

Не знаю я, коснется ль благодать
Моей души болезненно-греховной,
Удастся ль ей воскреснуть и восстать,
Пройдет ли обморок духовный?
Но если бы душа могла
Здесь, на земле, найти успокоенье,
Мне благодатью ты б была –
Ты, ты, мое земное провиденье.
Немногие для вечности живут,
Но если ты мгновенным озабочен --
Твой жребий страшен и твой дом непрочен!

Светлана Кременецкая Wladimir Nabatov
Мгновенья кроме
ничего и нет,
Оно Вопрос - оно Ответ.
Кто озабочен - в том и страх,
И он остался на бобах.)
Так найти проще: Стихи.ру. Автор Кременецкая Светлана
Пока-пока

Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая Вот так нашел. У вас дар Божий. А мне Бог в поэзии отказал. Могу только написать дурацкий стишок ко дню рождения. Мне особенно понравились "Уходят злючесть и колючесть" и "И любовь откроется везде". А издаваться не пробовали?

Светлана Кременецкая Wladimir Nabatov Это просто, но деньги нужны, много раз предлагали. Я член СПР с 2012 года, но как нибудь соберусь)
Пока рукописно и в стихире

Wladimir Nabatov Светлана Кременецкая Хорошо было в советские времена: понравился главному редактору - и ты уже в тираже. А сейчас деньги вперед. Теперь буду заглядывать на Стих.ру. Тут вспомнил еще одно стихотворение очень созвучное вашему:
Дано мне тело -- что мне делать с ним,
Таким единым и таким моим?
За радость тихую дышать и жить
Кого, скажите, мне благодарить?
Я и садовник, я же и цветок,
В темнице мира я не одинок.
На стекла вечности уже легло
Мое дыхание, мое тепло.
Запечатлеется на нем узор,
Неузнаваемый с недавних пор.
Пускай мгновения стекает муть --
Узора милого не зачеркнуть.
О.Э. Мандельштам
1909
Ну вот. Культурный обмен произошел.

6.12.2019


Рецензии