Эйнштейн и перестройка

  Сон приснился мне, и в том сне явился мне давно умерший Эйнштейн, главное - как живой и говорит мне о тоже давно прошедшей перестройке:
  "Не отрекаюсь я от своих слов, что вещество - это законсервированная энергия! И это вещество, эта законсервированная энергия в лице некоторых разумных существ СССР сдурела, просто сдурела в лице Горбачёва, Яковлева, Шеварнадзе, Ельцина! Нет ничего хуже сдуревшей законсервированной советской разумной энергии!"
  И ещё, прежде чем исчезнуть из моего сна, Эйнштейн воскликнул:
  - Любая законсервированная энергия рано или поздно должна быть использована, но законсервированная разумная энергия Горбачёва и иже с ним была использована слишком рано и к тому же нерационально!
  И ещё, от Карагачина:
  "Сколько ещё в мире будет преждевременных решений законсервированного разумного вещества, оторванного от создавшей его энергии и относительно независимого от неё!"


Рецензии