Выбор начинающего поэта

Предупреждение: ненормативная лексика

***

Вот стихосложенье - прикольная тема,
Хотел бы попробовать силы свои.
Одна лишь стоит предо мною дилемма.
Где взять вдохновенье, поди разбери?

Начало понятно, напишем про Небо
Свежо, не затёрто, красиво звучит.
Стихи сочиняешь не для ширпотреба,
Сейчас напрягусь и придумаю хит.

Так, пишем: Сме-та-на...Причём здесь сметана?
Ведь я же про Небо хотел написать!
Ах, это по телеку снова реклама...
Сметана, сметана... Да ё* твою мать!

Хочу подобрать к слову Небо я рифму.
Задумался малость, пишу - Огу-рец.
Товары от "Гавриш", какие-то цифры...
Опять не выходит, ну что за пиз*ец!

Наверное, выключу я телевизор,
Он мне так мешает шедевры строчить.
Зайду в интернет, карандашный огрызок
Пока отложу. Надо взгляд освежить.

Открыл ВикипЕдию - ямбы, да строфы.
Закрыл, прослезился. Е*ать-колотить!
Придвинулась ближе ко мне катастрофа,
Неужто глаголы придётся учить?

Теперь я жалею, что в школе филонил,
Слова неприличные в книжках писал.
Как будто вагон разгружая гружённый,
Я классиков наших творенья листал.

Тупой, матерщинник - зачем подписался
Духовные, тонкие строчки искать?
О том, как журавль в небе тихо прощался
С мечтою...Иль солнце в воде отражать.

Что ж...Видимо, я не способен к сонетам,
Внезапно ужалило мыслью меня.
А может рассказик? А где брать сюжеты?
Сплошные вопросы средь белого дня!

09.11.19


Рецензии