Леонтий

— Побрился, или ты всё ещё пребываешь в заблуждении, что щетина тебе к лицу? Ногти подстриг? Не хочу, чтобы ты опять порвал мне чулки, когда полезешь под столом своими руками. И ещё, не лапать меня за зад во время танца, вечно остаются жирные пятна, а это моё любимое платье. Не вздумай щипаться. И если я сказала мне нужно в туалет, это значит, что мне нужно в туалет и не надо идти за мной через две минуты. Это понятно? Умоляю, не засовывай салфетку за воротник. Выглядит чудовищно. Клади на колени. Сморкайся, пожалуйста, в платок. Не в скатерть. Это не трудно. Ни одного матерного слова! Ни одного! Ведь можно хотя бы один вечер потерпеть и обойтись без деепричастных оборотов? Что молчишь? А?
— Его Светлость ждёт Вас в автомобиле, мадам.
— Да? О, боже… Я опять разговаривала со стенкой. Бегу, бегу. А ты, Леонтий, не забудь покормить рыбок и прочитать им восьмую главу, хорошо?
— Всенепременно, мадам.

9 ноябрь 2019


Рецензии