Руслан Шкурдяев. Жизнь и Воспоминания. Глава34

                Глава 34. Продолжается лечение Тани в лечебнице.

   Проснулся я рано утром, в своём номере в гостинице, из постели вылезать ещё не было охоты, за окном темнота, но мысли в голове уже проснулись, крутятся, спать не дают. Пришла в голову мысль, как переменчиво и обманчиво субъективное восприятие времени, то год пройдёт и говоришь, год пролетел и не заметили, а сейчас мне эта неделя, с её напряжением, страхами и надеждами, кажется месяцами или даже более. От этих дум, остатки сна у меня окончательно улетучились, вскочил я из-под одеяла и залез в ванную под душ. Приняв все туалетные процедуры, заварил чайку и выпил пару стаканчиков с лёгкими бутербродами, с сыром и маслом. Оделся, вышел на автостоянку, к машине. Погода похоже одумалась, вспомнила что зима наступает, в воздухе запахло морозцем, слякоть и лужи подсохли, движения воздуха отсутствовали, бодрило. Марта услышала и унюхала мой приход, вскочила в своей "автобудке" и заскулила в радостном ожидании. Собака у меня тоже переживала состояние стресса от малой физической нагрузки, решил я ей дать побегать на воле, пока на улице нет людей и автотранспорта, да и скверов и посадок, здесь вокруг, было предостаточно. Сначала дал я ей корму, её похлёбки из термоса, поела она быстро и пошли мы гулять к затону. Подошли мы с Мартой к берегу затона, знакомый рыбак уже сидел на своём «рабочем» месте, Марта сразу рванула к нему, приветливо виляя ему хвостом, рыбак тоже был рад видеть Марту и пообещал ей, сейчас чего-нибудь вытащим. И точно, как под заказ, он вытащил, довольно  крупного окуня, и бросил его Марте, которая в течении пяти секунд, заглотила его. Марта уселась рядом с рыбаком, тот её поглаживал по шкуре одной рукой, другой держал удочку, Марта «не возражала», факт завязавшейся дружбы, был на лицо.


         В это время, со стороны выхода из затона, послышался очень мощный шум двигателей, как в аэропорту при взлёте авиалайнера типа Боинг. И на самом деле, приближающееся «чудо-юдо» было похоже на самолёт, который летел над самой поверхностью воды. На его крыльях огромного размаха, стояло по четыре турбореактивных двигателя на каждом крыле, на не менее огромном корпусе, за крыльями было установлено шесть контейнеров пусковых ракетных установок тяжёлого класса, явно межконтинентальные. Что это за «чудище» такое, спросил я у рыбака, в это время, «чудище» проходило, пролетало мимо нас. Рыбак на мой вопрос ответил, да это экранолёт "Лунь", пошёл на испытания в Горьковское море, он тут раз в неделю появляется, иногда чаще, на «Красном Сормово» построили. Там же плотина, ответил я ему машинально, а плотина ему, Луню, не почём не помешает, он её перелетит, он и на берег выходит, садится на грунт, десант может большой, с боевой техникой высаживать на берег, вот так. Да, есть ещё сила у России, подумал я, любуясь и восхищаясь таким гигантом, с таким мощным вооружением, и такими возможностями, парящим над водой, есть ещё порох в пороховнице. В течении десяти минут «Лунь» скрылся из наших глаз, и рёв, шум его двигателей исчез вместе с ним, скорость у него была высокая, как у самолёта.


   Возвращался я обратно в гостиницу, вёл Марту в поводке, народ уже вышел на улицу,шёл на работу, на «Красное Сормово». И мысли у меня зароились, ещё "не вмерла" Россия, есть сила у России и продолжает она, сила, расти, врагам мало не покажется. Взять хоть Нижний Новгород, гостиница, в которой я сейчас живу, вся заселена. Живут в ней прикомандированные, которые выезжают на работу недалеко от Сормово, в новый пригород Нижнего, где строится предприятие «Атоммаш», на котором разворачивает производство ракетоносителей, взамен оставшегося, после «перестройки», на Украине. Ещё бы руководителей для нашего общества заиметь приличных, не «хапырей», зажили бы по спокойней, а то только одни «громкие скандалы» и санкции. Бог даст, всё наладится, уповать больше не на кого. Пришли мы в гостиницу, Марту я посадил в машину, а сам пошёл завтракать и собираться к Тане, сегодня ей должны разрешить ходьбу, буду ей помогать. Пришёл я в приёмную, выдали мне халат и бахилы, и я самостоятельно, уже знал куда, поднялся к Татьяне в палату. Она уже сидела на кровати, вся счастливая. Врач велел мне помочь ей в ходьбе, что я и сделал, предложил Тане пройтись по палате с моей поддержкой, она согласилась. Пока я её поддерживал при ходьбе, веса я её не чувствовал, так она исхудала, одни косточки. Походили мы с ней по палате, сводил я её до туалетной комнаты, по её просьбе, привёл её обратно к кровати, она легла отдохнуть. Я сел на стуле рядом, стали разговаривать. Я ей сказал, Таня. Тебе надо хорошо и калорийно кушать, чтобы восстановиться полностью, на кухне тебе будут выдавать питание по специальному меню, не как у всех, дополнительный набор продуктов я закупил и сдал на кухню. В меню у тебя будут сливочное масло, красная икра и много зернового хлеба, молоко повышенной жирности, творог, мясо отварное баранина, картофель, морковь, всё постепенно не сразу. Очень прошу тебя, питайся, на что она ответила согласием. Так продолжалась ещё неделю, и Таня постепенно стала приобретать свои естественные формы, достаточно спортивные, но нужен был более длительный период «откорма», чтобы окончательно физически восстановиться.  Доктор, Александр Сергеевич, посоветовал мне поселиться с Таней в пансионате, за Волгой, хотя бы на месяц. Пансионат, бывшее оздоровительное учреждение пятого управления Минздрава СССР, для партийных работников для укрепления ихнего здоровья. Пансионат сохранил свои высокие стандарты обслуживания, медицинского обследования, лечения и кормления, с тех пор. Питание осуществляется по индивидуальному заказу на неделю. Тане надо побольше принимать белковой пищи, так же там можно получить разнообразный массаж и много других восстанавливающих процедур, цены доступные. Я подумал, да, это оптимальный вариант, и согласился с доктором. Он мне дал телефон для контактов и адрес расположения пансионата. Я созвонился с работницей, ответившей мне по телефону и съездил в этот пансионат, переехав через Волгу по Борскому мосту. Там, в пансионате, я выбрал программу процедур для Тани и для себя тоже, вроде массажей, парной, бассейна, оплатил двухместный номер люкс и вернулся в Сормово за Таней. Переночевал последнюю ночь в гостинице, рассчитался за проживание и с утра подъехал к клинике, пошёл к администратору клиники произвести окончательные расчёты за реабилитацию Тани. Получил счёт, сходил по знакомой уже мне дороге в ближайшее отделение Сбербанка, всё оплатил, сто двадцать пять тысяч и вернулся в клинику, сдал оплаченный счёт администратору. В приёмном отделении меня уже ждала Таня, в своём монастырском наряде. Да, Таня, сказал я ей, первым делом поедем, сейчас же, по дамским магазинам, надо тебя приодеть, на что она радостно согласилась, жизнь вступала в свои законные права. Я попросил администраторшу пригласить к нам доктора, Александра Сергеевича. Администратор позвонила в отделение и сказала мне, Александр Сергеевич не может отлучиться из отделения и просит меня подняться к нему в кабинет. Я пошёл к нему в кабинет один, попросил Таню посидеть в приёмной, подождать меня, я быстро. Поднялся я в кабинет к Александру Сергеевичу, он меня ждал в кабинете. Я его поблагодарил за его работу по реабилитации Тани и помощь в мне в дальнейших действиях. Стал ему совать в карман халата пять бумажек по пять тысяч, он их спокойно взял в руки и бросил в бумаги на столе, и стал давать мне инструкции на дальнейшие мои действия. Он мне сказал, что у него есть подозрение, что у Тани желчно-каменная болезнь, которую придётся лечить хирургически, удалять камни. Во время усиленного питания в пансионате, у неё могут появиться боли в правом подреберье, тогда надо будет исключить из питания жирную и острую пищу, и дал мне телефон его знакомого хирурга, который практиковал лечение этой болезни, на базе медицинского комплекса РЖД Нижегородского отделения. Повезло нам с доктором, я обещал всё выполнить как он велел и позвонить ему, Александру Сергеевичу, если он не против, для консультации. Александр Сергеевич был не против, и я вышел из кабинета, вооружённый новыми инструкциями и телефонным номером. Пришёл к Тане, взял её под руку и провёл до машины. Когда я сам сел за руль и хотел заводить двигатель, Таня сказала мне, погоди Руслан, давай поговорим немного о деньгах. Сейчас мы поедем по магазинам, покупать мне одежду, мне необходимо практически всё, от нижнего белья, до пальто и обуви, зимних и для пансионата и всяких женских «причандалов» надо мне прикупить. Деньги не малые потребуются, а у меня ничего с собой денег нет, я всё передала тебе. На что я её успокоил, Таня, все твои деньги целы, я не взял из них ни копейки, бумаги все лежат у меня здесь, в автомобильном сейфе, могу тебе их все вернуть прямо сейчас. Взять твои деньги, слишком длительная процедура, ты же их разместила в разных банках, на долларовых вкладах с фиксированным процентом. А у меня деньги доступны в мобильном банке, поэтому я могу их быстро использовать, любую сумму. Я и сейчас оплачу все твои покупки, сразу, без проблем. Тут Таня задала мне вопрос, которого я не ожидал от неё, Руслан, а откуда у тебя такие не малые деньги. Ты, когда у меня долю в квартире на Таллинской выкупил, за 12 миллионов, я ещё тогда тебя хотела спросить, но как-то запамятовала, тебя же под чистую бандюги обчистили. Заначки у меня Таня были сделаны, отвечал я ей. Мамочка моя меня всегда учила, Руслан, надо иметь заначку, на чёрный день, вот я и сделал её, заначку, как мама меня учила, царство ей небесное и вечный покой. А где у тебя эта заначка была и сколько, спросила меня Таня, на что я ей ответил, где она была,заначка, там её уже нет, а было столько, что на всё хватает, до сих пор, заначка была как и у тебя вклады, в долларах. Ну ладно, сказала Таня, не хочешь, не говори, воля твоя, оплачивай мои покупки, всё что ты на меня затратил, я все деньги тебе верну, могу в долларах. Такие заявления, с твоей стороны, меня немного обижают, ответил я Тане, не надо мне ничего возвращать, я всё делаю для тебя по следующим причинам, во-первых, ты меня содержала в Греции, во-вторых, ты всё таки моя супруга, венчанная, я клятву не могу нарушить супружескую, в-третьих, благодаря тебе, я получил возможность зарабатывать приличные деньги, в четвёртых денег мне на жизнь хватит, у гроба карманов нет, кроме того я получаю пенсию приличную, которую ты мне помогла оформить и ещё идёт мне аренда от квартиры в Москве, на Таллинской. Так что, не обедняю, хватит на всё, вперед, поехали. Я думаю,сказал я ей, чтобы много времени нам не тратить на эти закупки, надо остановиться у крупного торгового центра и там все дела сделать. Так и порешили, привёз я Таню на Нижегородскую ярмарку, там всё, что ей было необходимо, тут и закупили. Что-то,из купленного, типа сапоги зимние и тёплое пальто, она тут же примерила и оставила на себе. Подо всё остальное, пришлось купить большой чемодан на колёсиках, в который она все покупки складывала, а я возил этот чемодан за ней. Привез я все покупки в чемодане к автостоянке, загрузил я его, чемодан, в салон, сзади, Таня села ко мне, на переднее сиденье. И мы поехали с ярмарки, на Борский мост через Волгу и дальше в пансионат Заволжский, на месячное поселение для общего оздоровления.
   
 


Рецензии