Материалисты и идеалисты!

Вникайте в проблему сами. Изучайте бобринизм. Я вам всё разжевал. Информативная модель без разума не существует. Материалистической модели человек не нужен вовсе. Но мы есть. Значит, материи нет. Когда вы это поймёте – наступит эра бобринизма, эра торжества разума, эра информатизма.
            Учите бобринизм. Взбодритесь. Заклёкли совсем со своей материалистической ахинеей. Я разгадал секрет роли разума в организации процесса бытия. И меня гения обидели. Лженаука!!! Я это так не оставлю. Я построил модель бытия с разумом, с человеком в главной роли. Я открыл Главный Закон природы:
- «Закон концентрации и размножения информации».
                Автор – Бобрицкий С.И.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.