Посвящение

Перевод
Из глубины... в глубину
(Purpose
SASHA YOUTH feat. Emily Hare)

Наконец "точка" в чувствах,
Но не зря тут... кавычки,
Ведь главнее всего чистота,
Ведь так, не сомнений
- Чистота сердца, чистота понимания,
И я не могу допустить
Чтобы все это кануло в холод воды глубины,
Что странная и уж не имеет начала

Из глубины в глубину
Я подталкиваю лучшее
Что между нами, чтобы спасти это,
Из глубины в глубину
И уж неважно
Весь тот холод темноты прошлого...

( Ау... Пусть хоть оно останется
Ау... - Лучший путь для тебя
Ау... Ох, как все сложно
Ау... Но в любом случае я от души за тебя)

Наконец "точка" в "надеждах",
Но не даром тут... многоточие
Потому, что есть много шансов
Прогнать яд души
- Сила памяти, сила мысли
Я просто не могу допустить слепоту,
Что бросит это на лезвие тьмы хладного стекла
Одной чужой глубины что не имеет уж конца

Из глубины в глубину
Я поверну вспять все правильное
Что между нами, чтоб беречь его,
Из глубины в глубину
И никогда - борьбе
Что ранит ножом отношения
Ау... Пусть хоть это идет
Ау... - Лучшее к тебе
Ау... Ох, как все так просто
Ау... Но, поверь, что ни случись, я за тебя


Из глубины в глубину
Я подталкиваю лучшее
Что между нами, чтобы спасти это,
Из глубины в глубину
И уж неважно
Весь тот холод темноты прошлого...

Ау... Пусть хоть это идет
Ау... - Лучшее к тебе
Ау... Ох, как все сложно
Ау... Но в любом случае я от души за тебя)


Рецензии
Да, многое в этой жизни - сложно, и Любовь понять - тоже сложно, но мы и пришли в этот мир, чтобы разобраться со всеми этими сложностями...

Ваша фраза "Ведь так, не сомнений" - не совсем понятна...

Светлана Шакула   10.11.2019 13:26     Заявить о нарушении