интервью

ПОСЛУШАЙ ВЕРХНЕГО

Герой страшной сказки: Чацкий, доминирующий садист.
Практики: порка, нож, ваксинг, иглы, бастинадо, принуждение к чтению моей графомани!
Стаж в Теме он не считал, но если считать то что в детстве любил дёргать девочек за косички - очень приличный!

Хель: Вот смотри: бесконечные споры на русском пространстве о том что есть Тема и с чем ее едят. Пресловутое УКСТ как поиск своего, как гурманские пристрастия в боли и игр со властью понятно. И также понятно что УКСТ прикрывается всякая шваль, надеющаяся на не затейливый жесткий трах. На твой взгляд - что за зверь настоящий девиантный тематик и каким барометром его следует измерять девочкам, ищущим того самого своего садиста?
Чацкий: Настоящий девиант зверь неприятный и с ним ужиться сложно, если речь не идёт чисто о сессионном общении. Настоящий девиант - эмоциональный вампир и ему по большому счету поровну как эти эмоции получать. Если заходит порка, буду пороть, если пощечины и обсценная лексика - тоже пойдет. Настоящий девиант вечно в поиске кайфа, вечно в режиме охотник. Так что нужно хорошо подумать: а нужен ли вам тот самый настоящий девиант. 90% нижних вполне будут удовлетворены игровиком, любителем затейливо потрахаться.
Хель: Позиционирование «универсальный Верх». О том, что чистых типов нет, говорено много и между нами тоже. Обычно ведь этакие всеядный Дом/сад в зависимости от нижней вырастает через много лет в Теме. Возможен ли такой универсализм у начинающих и есть ли смысл стыковать к примеру Дому с мазой, притом что оба почти чистые как бы по типам? Или дело гиблое и так подстраивать друг друга под друг друга не имеет смысла, а лучше выбрать свое и кормить своих чудовищ с общего стола предпочтений?
Чацкий: Чистых домов/садистов так же как и мазохистов/сабмиссивов ни разу не видел, хотя слышал, да. Насчёт того, нужно ли встречаться если желаемые практики не совпадают, это вопрос цены компромиссов. Если вы саба и потенциальный партнёр садист, сами думайте: готовы ли вы прогнуться под его хотелки, стоит ли он того. Заодно спросите: готов ли и он в свою очередь к компромиссу в вашу сторону. Короче: в теме взаимодействуют не кнут с попой, а человек с человеком от этого и нужно отталкиваться. Контрольный вопрос для меня лично: ты готов с этой нижней быть просто друзьями, имеешь общие интересы, увлечения? Если нет, и речь идёт чисто о физическом влечении такие отношения долго не продлятся и толку от них будет мало. Проверено на практике.
Хель: Давай о неофитках… Вот я как маза могу сказать допустим что мне точно вкатит даже если из того, что не пробовала: знания своего тела хорошее очень. А вот с мозгами и душой проблемки. С ДСом все сложно, не ясно и чем более уклон в Дома для меня, тем сложней мне ему ответить пойдет мне практика или нет. На что полагаться? На его опыт и довериться в проведении практики? Или же довериться собственным фантазиям и просить об их исполнении Верхнего? (спрашиваю я с примером себя только потому, что нас будут читать мазочки в поиске, и может ответ им будет полезен)
Чацкий: Ещё раз: танцуем от печки, то есть от партнёра. Если вы ему доверяете то почему бы и не попробовать практики которые раньше не пробовали? Если вам не зайдет, то всегда можно отказаться. Ну а если доверия нет изначально, то зачем вообще с таким партнёром темачить? Любые отношения это всегда компромиссы, и в теме и вне темы. Идеального партнёра не бывает, это сказки. Значит главный вопрос это цена компромисса. Совсем упрощаю, для блондинок: в 50ОС Главный герой был настолько хорош, что изначально ванильная девочка, девственница, решила что пробыть для него нижней не такая уж большая жертва, по сравнению с потенциальным призом)
Хель: Как принять себя и своего дракона, толкающего на непотребства в глазах ванильного общества. Полагаю, у многих (если не у всех) стоял вопрос: а кто я после того, что меня так ТУДА тянет. Мужчина, который хочет бить (именно это слово), унижать (до разложения личности) женщину, тогда как мальчиков учили, что девочку надо защищать и зацеловывать сталкивается, имея девиацию с оценкой себя как Человека. Также и женщина, обладающая «хочу-вот-это-вот-все» и чтобы потом описали упоротую, лежа после сессии в ванне, отходя от кайфа, падает в пучину не лестных оценок. Помнишь как ты себя принимал? Скажи пожалуйста тем, кому тошно в зеркало смотреть – как себя такого/такую любить и уважать?
Чацкий: Я прошел долгий путь от самоотрицания и попыток "соскочить" до принятия своей девиации и самого себя как есть. Мне для этого потребовалось больше десяти лет и я честно не знаю как передать этот свой опыт. Придется говорить банальные вещи, но единственный путь это самопознание и принятие себя, своей личности со всеми темными и светлыми сторонами.
Хель: Вот я тебя знаю давно, сама лихо подкатила и ты отнесся по-доброму и задружились до целого соавторства. Я тебе благодарна за ласковое отношение к моим тараканам, тепло, разговоры и бесконечное терпение. Но без ложной скромности я осознаю, что мы с тобой лучшие из худших Большая часть тематиков у меня под маркером – «не рекомендую». Но шут с ними с тематиками. Мы с тобой как писатели романтизируем и популяризируем Темы – соответственно взываем интерес. Автор не несет ответственности за то, как его слово отзовется на неокрепших умах… Или все же несет? И как ты относишься к тем, кто начитался/насмотрелся и «ой, там настоящие мужчины, любовь и страсть, мне тудаааа!» Мы-то как девианты понимаем, что тут не прогулочный парк, а лес, где голодные дикие звери, ломанные судьбы. Сводящий с ума Голод и вечный поиск обреченного себя?
Чацкий: Я изначально начал писать тематические рассказы как способ сублимации. И способ этот оказался на диво хорош. Что касается тех, кто приходил в тему в поисках Кристианов Греев, такие очень быстро отсеиваются столкнувшись с реальными тематиками, с изнанкой той самой глянцевой картинки. Ну а те, кого засосало, это был их выбор, не правда ли? Мы все здесь взрослые адекватные люди и сами можем решить что хотим: вязать крестиком или втыкать иглы в живого человека.
Хель: Тема – игра или все же жизнь? Да, есть что-то кроме, но ведь она всегда в нам. И порой в чистой ванили вдруг пересыхает в горле с голодухи и пикантные кроваво-влажные картинки не дают спать по ночам?
Чацкий: Тема это часть моей жизни. Одна из ее граней, не самая важная кстати. Источник острых ощущений и эмоций. Ну и игра тоже как без этого.
Хель: Ответственность Верхнего – миф ру-темы и каждая порядочная нижняя в курсе, что он ответственен даже да голодную смерть детей Африки. А вот ответственность нижней – в чем? Такой обходимый вопрос, такая опасная сказка «снимаю с себя права и отдаюсь вся-вся-вся». Кроме опасности таких заблуждений в красивых нижних головушках ведь есть реальные вещи, которые она как тематическая партнерша должна. Ты и Дом и сад – скажи и про то и про то пожалуйста
Чацкий: Я сейчас очень непопулярную вещь скажу, но ответственность в любых отношениях по большей части лежит на женщине не важно как она себя позиционирует. Мужчина по своей сути завоеватель (добейся ее) и добытчик ресурсов (притащи мамонта) добившись женщины мы любим почивать на лаврах, по себе знаю, так что ответственность за развитие отношений будет на вас в любом случае, мои дорогие нижние девушки. Расслабиться и плыть по течению не получится.
Хель: Мы много смеялись с тобой про мозги девочек. Оказывается, есть умные. Тем они ценней, что их мало. У меня по этому поводу вопрос о доверии. Как отличить реальное доверие «можешь даже табу нарушить, я твоя» от глупости? И насколько вообще важны для нижней мозги, ведь девочки всегда про красоту. А в СМе, быть может, красивая задница ценнее ее ума? Или ты даже в обнаженной утекшей от тебя женщине ума жаждешь?
Чацкий: Для меня это серьезный фактор оценки девушки помимо внешней привлекательности и эмоциональности. Извините, но пороться в режиме 24/7 я не готов, хочется и просто поговорить и пошутить с нижней. Так что уровень интеллекта и образования в тройке важнейших факторов для оценки. В конце концов гораздо приятнее поставить на колени королеву чем простушку-пастушку.
Хель: Тема в семье. Большая часть лихорадочно креститься, имея за спиной ванильную жену/мужа. Но немало и тех, кто выбирает путь извращенец извращенца всегда поймет и строит семью, исходя из девиации. Каково твое мнение? Про любовь даже спрашивать не буду – семья, любовь и Тема вещи разные. Но вот жить с тем, кто тебя понимает легче или наоборот?
Чацкий: Имея опыт тематического брака хочу сказать, что в плане понимания жить с тематиком гораздо проще. Особенно, если тебе, как мне, повезло жить с Верхней - можно меняться девайсами или даже устроить совместную сессию. С другой стороны в тематическом браке есть и минусы. Ужиться двум девиантам под одной крышей задача нетривиальная. Хотя возможно, в ванильных отношениях проблем не меньше, я не буду судить, потому что просто не имею опыта совместной жизни с не тематиком.
Хель: Есть ли у тебя гипотеза, почему с нами приключилась Тема? Искать ли корни в детстве? Терзать биохимию? А может заглядывать в нотальную карту, почему ты любишь пороть женщин, а я сплю в обнимку с любимым снейком, маясь Голодом? Откуда это в нас? Где истоки и можно ли уйти из Темы?
Чацкий: У меня есть гипотеза. Я считаю что в каждом человеке живут множество социальных моделей, которые мы получаем с молоком матери. Человечество жило в сословном и неравноправном обществе 99% своей истории, женщины так и вовсе до начала прошлого века считались имуществом своего мужа. Нынешнее торжество равноправия и феминизма это феномен последних ста лет европейской культуры. В остальном мире патриархальный уклад продолжает доминировать. И отсюда я делаю вывод, что тематик это человек у которого засбоили эти самые социальные роли Женщина с древнейших времён привыкла подчиняться сильнейшему самцу, а тут на тебе: сама решай, сама зарабатывай. Я не считаю эмансипацию бедой, это естественный процесс и более того, следующим этапом станет процесс феминизации и демаскулинизации общества этот тренд четко виден.
Хель: Мы много об этом писали, но давай еще раз: на что смотреть, как смотреть, для чего смотреть? Кроме практик – что еще важно? Я знаю, тебе мясо тоже не интересно. Ты хочешь человека. Вот какого человека ты ищешь сам, выходя на охоту?
Чацкий: Самое главное, чтоб человек хорошо понимал что именно он хочет найти в тематических отношениях, кого ищет. Я не знаю как объяснить но девианта, пусть и без опыта я чувствую сразу. Это мне видно.

Глупые вопросы задавала Хель
Терпеливо, честно и по-мужски отвечал великий и ужасный Чацкий

Пы.Сы. от спрашивающей: Как-то девочка в личке мне сказала, что я индикатор качества Верхнего, с которым выхожу публично на стену Сказок и тем более дружу. Я тогда усмехнулась. А потом задумалась: а ведь и правда. Топы, с которыми общаюсь, которых считаю друзьями, с некоторыми приятельствую настолько, чтобы порекомендовать как хороших, тонких, умных, адекватных… Может зря я тогда посмеялась? Может и правда чутье уже имеется? Для себя полагаю, что да. Есть у меня механизмы отличить девианта от девианта, есть у меня что предложить СВОИМ, а скромностью я не страдала никогда. Я ищу и нахожу их, благодарю и искренне стараюсь беречь.
Герой сегодняшнего интервью для меня на особом месте – он один из первых в Теме, кого почувствовав как «своего», я заловила на просторах ВК. Долго боялась общаться и напрячь, но порой вваливалась в личку с вопросами, на которые всегда получала адекватные ответы и бездну терпения на свою кошачью дотошность. Я его за общение благодарю тысячу раз, и тысячу раз, наверное, поблагодарю еще. Он ни разу не отказал, ни обидел, при всей своей язвительности и циничности, он такой отчаянно настоящий и светлый! Лично я ценю в Верхних именно свет – в нем его очень много. Он Личность и видит Личность. Я осмелюсь назвать его другом – за помощь, за разговоры, за бездну няшного юмора, за поддержку, когда было безумно трудно и отчаянно-страшно.

Послушайте его! Он злой и опасный опытный садюга, но он такой прекрасно-редко-настоящий! Спасибо Тебе, что Ты у меня есть, Чацкий! И что дал возможность вместе писать и делать этот мир лучше – спасибо особенное. Наш тендем, я считаю, чертовски удачным, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Надеюсь не исчерпать бездну твоего терпения своими "почемуками" и "зачемами"))) Даже если я тебя достану -* помни - у нас есть просветительская миссия и ответственность! )



Опыт в Теме 20 лет. Любимые практики: все виды порки. Иглы и проколы. Рассечения и порезы. Шрамирование.

Я: Вот ДСник точно выбирает душу. А что и как выбирает садист? Вы ведь в большей степени садист, чем доминант.
Румата: Садист выбирает тоже душу, ведь это она даёт ему эмоциональную отдачу, ну и совпадение тараканов в голове – очень важно. Садист ищет мазу или сабу мазанутую – по признаку совпадения волны. Попали в унисон – будут жить долго и счастливо. Поэтому лучше начинать с нулевого цикла и воспитывать под себя, проходя с мазой все этапы –от лёгких до тяжёлых.
Я: Какими качествами должна обладать нижняя, чтобы привлечь Верхнего на Ваш взгляд? И обязательно ли нижняя должна быть красивой?
Румата: Основное качество в нижней для меня – это преданность. Этим она может меня привлечь стопроцентно. Если это просто Доминант, то нижняя может быть просто симпатичной, приятной... А вот Садист, он по своей натуре человек утонченный, для Садиста важна эстетика. Поэтому Садисты обычно стараются найти маз с яркой харизмой. Встречал я один раз Садиста, которому похрен было кого резать, лишь бы резать. Не мой случай.
Я: Вот по-любому в отношениях (даже в сессионных) Верхний косячит. Как на Ваш взгляд – на какие косяки Мастер права имеет, а за какие его послать надобно? И аналогичный вопрос про нижнюю – что можно, а за что вытолкаете в шею?
Румата: Мастер не должен нарушать табу нижней. Он Мужчина, он Верх, он Мастер, он Топ - если он что-то говорит, то должен это сделать, то есть держать слово. Если не держит, нарушает - можно посылать в пешее эротическое путешествие. Нижняя - не имеет права отступать от заключённого с ней договора, не важно, письменный он или устный. И для меня, самый важный вопрос - это преданность.
Я: Как Тема касается ванильной жизни у Вас?
Румата: Никак. Разделяю.
Я: Что действительно в Вашем понимании табу, которые стоит учесть, а что страхи, которые есть смысл продавить?
Румата: Тут все очень индивидуально. Табу индивидуальны. Страхи и загоны у каждого свои. Единственное, что могу сказать: страхи инстинктивные можно проломить, закрепить успех, и победить в конечном счёте. Труднее со страхами психологическими, их не следует ломать, можно попытаться с ними побороться, но не факт что исчезнут.
Я: Как смотрите на то, чтобы брать ванильную партнершу и вводить в Тему? Ведь в принципе «сухая» девочка, даже имея тематические фантазии далеко не факт что реально девиантка. Сколько таких – «я бы попробовала». А реальная сессия показывает, что человеку ну вообще не туда, и садист – ублюдок, насильник, и вообще посадить.
Румата: Отношусь к такому нормально. Но, как показывает опыт, что примерно три ванильных девушки из ста, остаются в Теме. И только одна из них полностью становиться мазой. А половина из них, после трех ударов флоггером, в голос орёт стоп-слово. Бывает вообще, переписываемся месяц, вроде все совпало, договариваемся о встрече, а в реале оказывается, что человек, совсем далеко находится от понятий Темы, как таковой. И возникает вопрос... "о чем с тобой можно Темачится?"
Я: Вот кто такая маза на Ваш взгляд?
Румата: Моё мнение – это человек, получающий удовольствие от собственной боли, а какая она: физическая или психологическая, тут индивидуально.
Я: Вы остановились бы на одной партнерше, подвернись более-менее устраивающая, или в принципе предпочитаете сессионно по несколько девочек иметь?
Румата: Я остановлюсь на одной и буду иметь одну, это лучший вариант. Не разбрасываться.
Я: Любовь в Теме. Нужна ли она со стороны нижней? Ведь, что греха таить, «мучить» влюбленную женщину вкусней.
Румата: Конечно, влюбленнуе мазу бдсм-ить гораздо приятное. Так как от неё идёт такая волна ответных эмоций, что сам начинаешь тонуть. Но это, уже другая тема разговора.
Я: Вот допустим, девочка Вам говорит: я не сабмессивна вообще. На колени не встану, пси-практики ненене, и вообще – чистый СМ. Интересно тебе это? Или все же без ДСа не то?
Румата: Мнение двоякое, СМ с ДСом гораздо приятнее. Но, возможен и чистый СМ, тут все индивидуально.
Я: Предположим, у Вас партнерша не любит (не в табу, а не любит) какую-то практику, которая Вас дико прет, но все остальное хорошо, стыкнулись, и Вы продавливаете попробовать. И понимаете, что практика не идет, боль такая ей не вкусно, она тупо терпит, ради Топа. Кого принесете в жертву – ее, продолжая, или себя, отказавшись?
Румата: Если пробую продавать, а всё равно не идёт, и со второй, и с третьей попытки. То однозначно, откажусь, ведь это я сильнее. Значит, способен на жертву – то есть себя в нее принести, отказавшись от своего удовольствия.
Я: Давай вот про безопасность. Вот есть априори не безопасные вещи – асфиксия, активные всякие воздействия на грудь… А нижняя просит. Вот просто умоляет, а Вы понимаете как Топ, что мега-ответственность. Будете ли практиковать, исходя из ее «безумно хочу, чтобы ты это сделал?», или осадите и откажетесь?
Румата: Если я приобрёл, или имею опыт в опасных, тогда я практикую. Нет, не практикую. Либо учусь, и только потом практикую. Нижняя, хочет... Пусть хочет, решение принимает Верх.
Я: Есть мнение, что удовольствие садиста начинается там, где заканчивается для мазохиста... Понимаете о чем я, да? Игры с болевым порогом, игнорирование стоп-слова (в разумных пределах), проведение новых практик, которые относятся для мазы к не вкусной боли.
Румата: Стоп слово, оно и в Африке стоп слово. Произнесено - все прекращается. Хорошо когда все совпадает, если маза не кайфует, надо искать и экспериментировать. Но это лично моё мнение.
Я: Какая «обратка» мазы Вам вкусная, а какая нет?
Румата: Для меня вкусной является любая обратка, которая приносит мне удовлетворение…
Я: Партнерша, которая совпадает с Вами по всем пунктикам, но ставит условием Тему без секса – устроит? Или все же вишенку на торте хотя бы минетом хочется?
Румата: Да, такое возможно, если ответка зашкаливает. Но, конечно, хотелось и "вишенку " поиметь.
Я: На Топе лежит полная ответственность. Ведь при реально долгом и качественном экшене, нижняя человеческое лицо теряет и готова на все. Вот это «все» ведь чертовски заманчиво – и вести ее дальше, и табу нарушить, и вообще раздавить практически до потери личности… Когда по Вашему мнению стоит остановиться?
Румата: Да, вести дальше, при экшена, это как есть нектар, чем больше ешь, тем больше хочется.
Но, табу нарушать нельзя. А "раздавить до потери личности" - это практика пси-садизма. Я не практикую.
Раны и просечки затянуться, сломаную личность и растоптанную душу восстановить практически не возможно.
Я: Такая общепринятая догма «Верхний раскрывает нижнюю» Что для Вас значит «раскрыть»? И может ли вообще мужчина раскрыть женщину, или же наоборот?
Румата: Возможно, он помогает ей раскрыться и раскрепоститься. То, что нижняя сама, без давления преступить не в состоянии, но при помощи давления Верха, она переступает эти комплексы.
Я: Какой Верхний на Ваш взгляд хороший?
Румата: Какой Верх хорош, это вопрос к нижним... Конечно я хороший, беленький и пушистинький, а иногда, часто, я болею...
Я: Верите ли Вы в возможность 24/7 или это утопия? И что такое лафстайл для садиста?
Румата: 24/7 не моё. Пробовал. Не моё. Хотя у некоторых получается, но их мало.
Я: Вне сессий Вас общение с нижней интересует? Киношку посмотреть, на море съездить, просто потрындеть за чайком? Или Тема – это Тема, и тематическая партнерша остается только в том мире, а в мир ванильный ты пустить ее не готов?
Румата: Интересно. Мы люди, потом – тематики.
Я: Нижняя – игрушка, вещь. И часто это воспринимается не в переносном, а в прямом смысле этого слова. Как Вы свою нижнюю видите?
Румата: В сессии, да именно – моя сука, игрушка... А вот ванильная сторона - женщина, человек...
Я: Эмоции мазы понятно… а эмоции садиста? Немножко опиши пожалуйста, мужчины так мало об этом говорят. Как Вы видите сессию и участницу этой сессии глазами Топа?
Румата: Это глубоко личный вопрос. Не отвечу.
Я: Мазы народ строптивый и вольный. И чем меньше в ней сабмессивности, тем более она, по сути, доминантна. Вот вариант когда садист – это кнут с вибратором, как на Ваш взгляд, приемлем вообще? Или Вы лучше с Голода сдохнете, чем в такой роли на сессию пойдете?
Румата: Нет, я не пойду на такую сессию. Для меня такое не приемлемо. Садисты в большинстве своём, люди с тонкой душевной организацией, эстет по своему...
Я: Все в курсе, что у девочек тысяча и одна запарка по поводу своей внешности. Вот что Вам прям «фу» в женщине? Или абсолютно все воспринимаешь нормально?
Румата: Воспринимаю в принципе все нормально. Но, для меня есть, опять же, личные определения... И это только моё.

Бесконечное спасибо за разговор со мной в рамках интервью и вне его. За терпеливость и мягкость в общении, за принятие и адекватность. За чувство юмора и теплоту, не смотря на внутреннюю жесткость. А вообще – настоящий король, даже сняв корону и показав, остается королем. Поэтому спасибо Вам за человечность, простоту и сложность одновременно, рядом с которой уютно.
…Если я что-то у Руматы не доспросила, не стесняйтесь, пишите под пост. Хорошего Топа всегда послушать интересно. Будьте вежливы, если вступаете в дискуссию. Тема – это культура, будьте культурны или не обижайтесь на ЧС.

Глупые вопросы задавала Хель
Умные ответы давал Румата Эсторский

00000000000000000000000000000000000000000000000


Что-то давно у нас не было интервью. Наверное, все соскучились. Вот оно – долгожданное с нашей прекрасной админочкой.

«Гейша. Низ. Сабмиссивная маза
практикую с 19 лет сейчас мне 26 лет
любимые - иглы, найф, порка»

Хель: Садисты тоже люди и все очень разные. Про практика понятно – с золотыми руками. А вот каким человеком по твоему должен быть идеальный садист?
Гейша: Лично для меня, любой близкий мне человек должен разделять мое чувство юмора, оно у меня своеобразное - это для меня самое важное. Остальное по стандартному списку - умный, красивый, заботливый. Идеального можно расписывать очень долго и тщательно, по итогу человек должен быть просто "твоим" – а это уже магия, судьба и огромная удача такого встретить.
Хель: Тематиков не мало. Если живешь в маленьком городе, как ты жила на Севере, вполне можно отыскать партнера. Почему же люди ищут годы? Отчего так сложен поиск, как считаешь?
Гейша: Мое мнение довольно резкое и не популярное - ищут годами, потому что ленивы, потому что нравится ныть и страдать, потому что запросы не соответствуют - нужно принца на белом коне, а сами далеко не принцессы. Я считаю, что если человеку НАДО, он берет и делает и не ищет оправданий. Когда мне было нужно, я ехала к Верхнему в поезде сутки туда и сутки обратно, чтобы побыть вместе 10 часов и корона моя не упала.
Хель: Воистину! Едем дальше. Каждая нижняя – бомба замедленного действия. Я про оргромаднейший суицидальный фактор, встроенный в каждую из нас. Саба жаждет умереть у ног Мастера, маза – чтобы ее убили. У Верхних, видимо, все те же пафосные игры со смертью на подсознанке. Как уберечь себя в Теме, которая отнюдь не прогулочный парк?
Гейша:  Темачить с адекватными людьми, думать головой, осознавать что это ТВОЯ жизнь и ТВОЕ здоровье, как бы не хотелось чего-то запредельного - контролировать себя и свои желания. С Верхнего тоже мне кажется ответственность сниматься не должна - мало ли чего тебе маза предлагает, у нас бывает мозг «ведет», и границы дозволенного стираются. Верхний ОБЯЗАН оставить мазу живой и здоровой после экшена. У меня раньше была небольшая проверочка, я говорила - а давай мне палец отрежем, в лед положим в больнице пришьют. Вроде и шутки, но у многих глаза загорались и ручки тряслись.
Хель: Мой мир никогда не будет прежним. Прямо соглашались отрезать?
Гейша: Прям согласился только один. А так отшучивались и глаза прятали.
Хель: Тема и семья. Я знаю, что ты этого не искала, но вдруг нашелся именно такой вариант, и твой садист твой любимый мужчина, у вас дом и дети. Многие ведь свято уверены, что эти вещи совершенно не совместимы. И даже любовь то Теме помеха, а уж семья – просто крест на БДСМ. Как это у вас? Приоткрой немножко читателям завесу этого личного-личного…
Гейша: Это самый сложный вопрос по-моему - здесь все напрямую зависит от людей и практик.
Мне кажется, это (семья, дети, любовь) сработает, если вы в первую очередь друг для друга просто мужчина и женщина, а не Верхний и нижняя. Тема - это не вся жизнь, и далеко не самое главное, по крайней мере для нас. Тема помогает в семейной жизни тем, что мы привыкли говорить друг другу все сразу и прямо, не утаивать и не "делать мозг". Те кто говорят что не возможно совместить семью и Тему, возможно, просто еще не нашли своего человека, ну или им это не нужно, как я уже говорила выше - если человеку НАДО он берет и делает, а не ищет оправданий.
Хель: Секс и Тема. Связано ли тематическое позиционирование с сексуальными проявлениями человека в постели? Ведь эти срачи на Черном о помятых зубцах короны на куни своей нижней, или упаси боже отказа от минета Верхнему…
Гейша: Минет нельзя делать, ибо как ты потом этими губами будешь детей целовать. Ахах. 
Если серьезно, то я считаю что это все предрассудки. Каждый волен делать то, что ему хочется
Хель: Вот Верхние вообще не могут селфить. Как они бедные, не знаю. А низы вполне себе могут. И вот вопрос к тебе, как к человеку, такую практику имеющую – благо это или вред? И как быть в постоянных отношениях? Нужен ли селф там также, как мастурбация? Ведь даже в постянке бывает нет времени, бывает резко накрыло, а бывает просто хочется с самой собой… Или все же нет?
Гейша: Ну, смотря какой селф. Если ты наедине с собой под соответствующее кинцо поиграешь прищепками, воском и так далее, или это часть игры с твоим Верхним, потому что вы не можете увидится, и все на позитиве, чувственности и так скажем «в добро» - то это прекрасно, по-моему, и очень интересно такое попрактиковать паре, которая по каким-либо причинам не может увидеться.
Но если ты в соплях и слюнях, в Голоде режешь себя или бьешь скакалкой, потому что или так или в окно - то это естественно не хорошо, и ужасно вдвойне, если такое происходит в паре.
Хель: Многие считают спейс мифом. Однако мы с тобой знаем, что он существует. Расскажи пожалуйста про свой. Быть может, кому-то это поможет определиться, что с ними происходит в практике…
Гейша: Я могу ответить цитатой из одного фильма - «возьмите свой самый лучший оргазм, умножьте на сто, и все равно не попадёте в точку».
Для меня спейс – это состояние эйфории, чувствуешь будто бы провалился во что-то тёплое, теряется чувство времени, ощущаешь удовольствие каждой клеточкой своего тела.
Хель:  Где спейсы, там, к сожалению,  и дропы. Отчего самый «черный» был у тебя? Если это, конечно, не слишком личный вопрос?
Гейша: Мой самый сильный дроп был от массажа   Сейчас смешно вспоминать, а тогда меня это очень сильно подкосило.
Хель: Какой самый смешной случай у тебя был на сессии, поделись?
Гейша: Самый смешной не могу вспомнить На ум приходит только шутка про «убил и съел» после практики с иглами.
Хель: Тема отнюдь не розовые сопли – тут все очень и очень жестко. Но есть особая романтика, куда без нее. Вот что для тебя тематическая романтика?
Гейша: Тематическая романтика - это порка розами что ли??)) Романтика для меня - это какие-то милые поступки или знаки внимания одного человека для другого.
ЧЕЛОВЕКА!!! А не нижнего, Верхнего или бокового.
Хель: Твоя семья и друзья знают, что ты в Теме? Если да, то как к этому относятся. Если нет, то скажешь ли когда-нибудь?
Гейша: Мама знает что я в Теме. Пара подруг - всё без интимных подробностей и в общих чертах.
Относятся нормально, ведь это мои близкие люди, они меня любят и принимают. К тому же - я взрослый человек, я не делаю ничего предосудительного, не выставляю свою интимную жизнь напоказ. Да у меня есть особенности, но это мое личное дело, а скелеты есть в шкафах абсолютно у всех
Хель: Быть Верхним – это наука. Быть нижней – искусство. Как по твоему – в чем Верхняя наука и важен ли там талант и в чем нижнее искусство и необходим ли нам все тот же дар быть теми, кто мы есть?
Гейша: Верхний может стать нормальным садистом и без таланта - будут знания (как человеческое тело устроено, немного психологии, умение работать с девайсами и вязать узлы) и желание - будет делать хорошо. Но вот нижним, если тебе «не дано», ты хорошим не станешь. Как бы сильно тебе мужик не нравился, и как бы ты себя не уговаривала, мол «потерплю для него, переломаю себя», если в тебе нет этой потребности, этого «таланта» быть нижней - рано или поздно тебя прорвёт, и накопившаяся обида от унижений (которые для нижней и не унижения вовсе), боли и прочего бабахнет по лбу всем так, что мало не покажется.
Хель: Мне кажется, что Тема – особенный путь любви Мужчины к Женщине. Однако, большая часть знакомых мне тематиков как курильщики – мечтают бросить. Почему так хочется уйти из БДСМ и почему не можется, как думаешь?
Гейша: Я думаю, что все дело в том, что ты пришла в Тему по любви, но многие приходят от безысходности, за возможностью хоть как-то выплеснуть всю боль, что в них накопилась.
Тема - это зависимость, кто считает иначе, никогда не загибался в Голоде. И в идеале зависимостей лучше бы не иметь, но, к сожалению, мир не идеален. Проведу аналогию с тем же курением - вот ты куришь (темачишь) у тебя все хорошо, нигде не болит (есть постоянный партнёр, шикарные практики) и ты не задумываешься о вреде курения. А потом у тебя находят рак легких (уходит партнёр, ты остаёшься одна, тебя мучается голод) - и ты понимаешь, что если бы не было этой зависимости, жить-то было бы легче. Уйти не можется, потому что это семь кругов ада, потому что не каждый сможет выдержать, и полностью поменять свою жизнь, и круг общения, и привычки и так далее… И даже если ты «уйдёшь», ты все равно будешь думать об этом, вспоминать, представлять. Мы как наркоманы - бывших не бывает.
Хель: Где-то слышала пафосное «Топы – цех. Нижние – муравьишки у них под ногами». Так ли мы ничтожны в сравнении с великими и ужасными светилами, повелевающими девайсами, или все же мы ничуть не менее важны чем они?
Гейша: Верхний и нижняя - это как инь и ян - один не может без другого, и никто не лучше и не хуже, просто у каждого своя функция. Нижние - не ничтожны. Чтобы быть нижней, нужно иметь такую силу и внутренний стержень, что под силу далеко не каждому. Это же не просто ноги раздвинуть или жопу под ремень поставить. Хорошая нижняя для своего Верхнего - это опора, тихая гавань, в которую он приходит из враждебного мира, чтобы светом и теплом наполнится. И возвращаться хочется, и беречь - снова и снова. Где тут ничтожность?  Другое дело, если человек ничего кроме тела предложить не может - тогда да, муравьишки - поиграл, растоптал и дальше пошёл.
Хель: У тебя сейчас жизнь – мечта сотен и сотен нижних. Твой садист твой жених, вы вместе живете и растите малышей, а скоро, быть может, получится еще один человечек у счастливых родителей. Без сомнения, достойное – достойным, и везет той, что везет. Твоего секрета мы раскрывать не будем, но все-таки – что бы ты пожелала девочкам, которые только-только пришли в Тему с высоты своего нижнего опыта?
Гейша: Нужно быть честными, в первую очередь с самой собой - не ломать себя в угоду кому то, если вам это не нужно. Нужно быть осторожными, и почаще включать голову - вы у себя одна, и не стоит бежать сломя голову в практику с сомнительными личностями. Безопасность - это важно.
Если вы в отношениях - не ебите мужику мозг, ей-Богу) почаще спрашивайте себя - что я сделала, чтобы порадовать своего Мужчину. Радуйте его, чтобы при мысли о вас, у него улыбка до ушей расплывалась. Даже если отношения сессионные, и вы просто «два человека на попороться раз в неделю», ему будет приятно, если вы приедете на встречу с его любимыми блинами, которые вы приготовили для него, к примеру. Мы - люди в первую очередь, и всем хочется заботы и внимания, человеческого тепла - даже самому кровавому Садюге)


Рецензии